Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]
Рекламные Идеи 2/09
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы |
Радиореклама в наши дни – бизнес небольших оборотов, но огромной рентабельности. Люди едут в машинах и слушают радио. Кризис делает радиорекламу ещё актуальнее: это довольно-таки дешёвое и в то же время популярное СМИ позволяет решить все задачи, стоящие перед брендом. С помощью радиоролика бренд может говорить и об имидже, и о скидках, и о новых услугах, зная, что непременно будет услышан. Радиорекламу редко переключают, ведь водители знают, что дальше будет музыка, а многие очень лояльны к «своей» радиостанции. |
Рекламные Идеи 1/09
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как увеличить КПД? |
Пока человек — лишь потребитель (только и всего!), реклама обречена на неэффективность, на низкий КПД. Ей приходится бесконечно повторять слоганы, увеличивать громкость на 15% и иными путями недобровольно влезать людям в глаза и уши. Но можно пойти другим путём: дать потребителю некий опыт, втянуть его — хотя бы ненадолго — в сотрудничество с брендом. Эта штука называется experience management. Как только люди начинают участвовать в бренде не только деньгами, но и своим временем, способностями — эмоциями! — так сразу отпадает необходимость во многих маркетинговых уловках, которых, как казалось ещё несколько лет назад, невозможно избежать. Потребитель начинает делать за рекламу часть её работы. И вот тогда наступает маркетинговая «перезагрузка», КПД и эффективность возрастают в несколько раз, а главное — меняется цель коммуникации с потребителем. Рекламодатель внезапно осознаёт, что понятие «продать товар» изменилось само по себе. Теперь мы не просто продаём, но одновременно, в ходе рекламной кампании, лучше узнаём нашу целевую аудиторию, а иногда даже получаем от неё идеи. Всё это позволяет надеяться, что реклама в ближайшие годы станет таким же инструментом управления фирмой, как финансы или кадровый менеджмент. Реклама затаскивает потребителей внутрь бренда и получает огромную отдачу. Чего и вам желаем! |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Wash & Go: не колдуй, баба |
Условности и стереотипы товарной категории навязли в зубах? Что ж, совсем не обязательно от них отказываться! Нужно просто отнестись к ним с иронией и как следует перемешать. Именно так поступил Wash & Go с темой народных традиций, обязательной для сегмента здоровья и красоты. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Vicks: будь здоров – всегда здоров |
В рекламе часто показывают две ситуации – «до» и «после». Но «до» – это негатив... Зачем же тратить на него время? Леденцы от кашля Vicks решили показывать в своей рекламе только счастливых людей, подчеркнув, что главное для них не симптомы, а люди. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Smart: город под новым углом |
Маленькая машинка smart прекрасно годится для того, чтобы парковаться на забитых обочинах. А значит, город гораздо более доступен для «смартовладельца»! Именно это конкурентное преимущество и было подчёркнуто в новой кампании smart в Европе, что подняло продажи марки на 20%, а в Германии аж на 70%. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
EuroEFFIE 2008: приручите ваши проблемы! |
Euro EFFIE – особый конкурс. Его победители – кампании, быть может внешне неброские, но всегда интересные по сути. Ведь истинная красота рекламных решений – не в дизайне, слогане или сюжете ролика, а в цифрах продаж, рекламных затрат на единицу продукта, в осведомленности о бренде. За этими цифрами кроются эмоции: человеческий интерес, изумление, сочувствие, привязанность. Ну а с виду всё может быть вполне традиционно. Мы выбрали шесть самых интересных, с нашей точки зрения, кампаний – победителей конкурса EFFIE 2008 и представляем их нашим читателям.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Seat Altea XL: полный багажник игрушек |
Машина, в багажник которой влезают все детские игрушки, – это впечатляет! Именно такой образ принёс марке Seat Altea двадцатипятипроцентный подъём продаж. Главное – понять, кто в семье принимает решение о покупке. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Centrino Duo: спойте нам на рекламу |
Превосходная малобюджетная кампания Intel, которая показывает, что точное знание – что нужно фирме и что нужно потребителю – может повысить продажи. Главное здесь обратиться к аудитории с глазу на глаз. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Coca-Cola zero: весёлые нули |
Рекламная кампания Coca-Cola zero эксплуатирует нехитрую тему – мир свободы без всякой ответственности. Настоящий вкус – с нулевым сахаром. В итоге продажи Coca-Cola zero в Германии выросли вдвое больше, чем это планировалось, а в Дании превысили план на 38%, причём доля рынка и объём продаж также существенно возросли. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Игра: четыре способа приклеить взгляд к вашей рекламе |
Всем нам хотелось бы, чтобы люди не просто замечали нашу рекламу, но и смотрели на неё часто и долго? Конечно, отчасти задачу можно решить, завесив своей рекламой весь город. Или – хитро разместив её там, где людям просто некуда деться (например, на потолке над стоматологическим креслом). Но, делая так, мы рискуем вызвать у людей раздражение. А ведь есть и другие способы заставить потребителя глазеть и пялиться на нашу рекламу не отрываясь. Один из способов – сделать рекламу игрой с элементами словесной или визуальной головоломки. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]