epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 2/09


Креатив

Ксения Букша
Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы

Радиореклама в наши дни – бизнес небольших оборотов, но огромной рентабельности. Люди едут в машинах и слушают радио. Кризис делает радиорекламу ещё актуальнее: это довольно-таки дешёвое и в то же время популярное СМИ позволяет решить все задачи, стоящие перед брендом. С помощью радиоролика бренд может говорить и об имидже, и о скидках, и о новых услугах, зная, что непременно будет услышан. Радиорекламу редко переключают, ведь водители знают, что дальше будет музыка, а многие очень лояльны к «своей» радиостанции.

Чтобы понять, как эволюционирует радиореклама, какой становится и какие задачи будет решать в ближайшем будущем, нам пришлось обратиться к опыту самых талантливых радиокреативщиков России и Европы.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Радиоролики, упомянутые в статье:

Магазины «Столы и стулья»
Работа: «Идальго-имидж»
скачать 1
 
«Мегафон»: «Копейка в секунду»
Автор: Андрей Кислюк
скачать 1 

Pattex: склеивает за секунду
Работа: DDB Berlin
скачать 1 

Durex: шепотом
Работа: McCann-Erickson London
скачать 1
 
Animal Planet
Работа: TBWA/Oslo
скачать (комар)
скачать (овца)
скачать (ворона)

скачать (лошадь)

скачать (сова)

скачать (волк)
скачать (свинья)

Megafon: теперь без даты
Автор: Андрей Кислюк
скачать 1
 
Ресторан «Отель»: тест на удовольствие
Работа: «Идальго-имидж»
скачать 1
 
KFC: два минибургера с картошкой
Автор: Андрей Кислюк
скачать 1
 
Snickers
Работа: Abbot Mead Vickers BBDO
скачать (одежда)
скачать (упражнения)

скачать (на выход)

 
Ресторан «Диссидент»
Работа: «Идальго-Имидж
скачать 1 

McDonalds: психиатр
скачать 1 

Jeep Dodge Chrysler: фейерверк
скачать 1 

Vekra: окна, защищающие от шума
Работа: Y&R Praha
скачать 1
 
Немецкие железные дороги: замерзшие моторы
Работа: Ogilvy Frankfurt
скачать 1
скачать 2

скачать 3

Салон дверей Bellissimo: скрип и грохот
Работа: Андрей Кислюк
скачать 1 

Клуб «Казус Конус»: блюз
Работа: «Идальго Имидж»
скачать 1

Axe: автоответчик
Работа: McCann Erickson Israel
скачать 1 

Рекламная песня для Megafon
Работа: Андрей Кислюк
скачать 1  
 
Антиалкогольная песня
скачать 1

Скачать все ролики в одном архиве (zip, 21 Mb)


Рекламные Идеи 1/09


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Как увеличить КПД?

Пока человек — лишь потребитель (только и всего!), реклама обречена на неэффективность, на низкий КПД. Ей приходится бесконечно повторять слоганы, увеличивать громкость на 15% и иными путями недобровольно влезать людям в глаза и уши. Но можно пойти другим путём: дать потребителю некий опыт, втянуть его — хотя бы ненадолго — в сотрудничество с брендом. Эта штука называется experience management. Как только люди начинают участвовать в бренде не только деньгами, но и своим временем, способностями — эмоциями! — так сразу отпадает необходимость во многих маркетинговых уловках, которых, как казалось ещё несколько лет назад, невозможно избежать. Потребитель начинает делать за рекламу часть её работы. И вот тогда наступает маркетинговая «перезагрузка», КПД и эффективность возрастают в несколько раз, а главное — меняется цель коммуникации с потребителем. Рекламодатель внезапно осознаёт, что понятие «продать товар» изменилось само по себе. Теперь мы не просто продаём, но одновременно, в ходе рекламной кампании, лучше узнаём нашу целевую аудиторию, а иногда даже получаем от неё идеи. Всё это позволяет надеяться, что реклама в ближайшие годы станет таким же инструментом управления фирмой, как финансы или кадровый менеджмент. Реклама затаскивает потребителей внутрь бренда и получает огромную отдачу. Чего и вам желаем!



Подписаться на журнал прямо сейчас >>


Кейсы

Ксения Букша
Wash & Go: не колдуй, баба
Условности и стереотипы товарной категории навязли в зубах? Что ж, совсем не обязательно от них отказываться! Нужно просто отнестись к ним с иронией и как следует перемешать. Именно так поступил Wash & Go с темой народных традиций, обязательной для сегмента здоровья и красоты. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.


Ксения Букша
Vicks: будь здоров – всегда здоров
В рекламе часто показывают две ситуации – «до» и «после». Но «до» – это негатив... Зачем же тратить на него время? Леденцы от кашля Vicks решили показывать в своей рекламе только счастливых людей, подчеркнув, что главное для них  не симптомы, а люди. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.


Ксения Букша
Smart: город под новым углом
Маленькая машинка smart прекрасно годится для того, чтобы парковаться на забитых обочинах. А значит, город гораздо более доступен для «смартовладельца»! Именно это конкурентное преимущество и было подчёркнуто в новой кампании smart в Европе, что подняло продажи марки на 20%, а в Германии аж на 70%. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.


Ксения Букша
EuroEFFIE 2008: приручите ваши проблемы!

Euro EFFIE – особый конкурс. Его победители – кампании, быть может внешне неброские, но всегда интересные по сути. Ведь истинная красота рекламных решений – не в дизайне, слогане или сюжете ролика, а в цифрах продаж,  рекламных затрат на единицу продукта, в  осведомленности о бренде. За этими цифрами кроются эмоции: человеческий интерес, изумление, сочувствие, привязанность. Ну а с виду всё может быть вполне традиционно. Мы выбрали шесть самых интересных, с нашей точки зрения, кампаний – победителей конкурса EFFIE 2008 и представляем их нашим читателям.



Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":


Ксения Букша
Seat Altea XL: полный багажник игрушек

Машина, в багажник которой влезают все детские игрушки, – это впечатляет! Именно такой образ принёс марке Seat Altea двадцатипятипроцентный подъём продаж. Главное – понять, кто в семье принимает решение о покупке. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.


Ксения Букша
Centrino Duo: спойте нам на рекламу

Превосходная малобюджетная кампания Intel, которая показывает, что точное знание – что нужно фирме и что нужно потребителю – может повысить продажи. Главное здесь обратиться к аудитории с глазу на глаз. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.



Ксения Букша
Coca-Cola zero: весёлые нули

Рекламная кампания Coca-Cola zero эксплуатирует нехитрую тему – мир свободы без всякой ответственности. Настоящий вкус – с нулевым сахаром. В итоге продажи Coca-Cola zero в Германии выросли вдвое больше, чем это планировалось, а в Дании превысили план на 38%, причём доля рынка и объём продаж также существенно возросли. Читайте кейс победителя EuroEFFIE 2008.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>


Креатив

Ксения Букша
Игра: четыре способа приклеить взгляд к вашей рекламе

Всем нам хотелось бы, чтобы люди не просто замечали нашу рекламу, но и смотрели на неё часто и долго? Конечно, отчасти задачу можно решить, завесив своей рекламой весь город. Или – хитро разместив её там, где людям просто некуда деться (например, на потолке над стоматологическим креслом). Но, делая так, мы рискуем вызвать у людей раздражение. А ведь есть и другие способы заставить потребителя глазеть и пялиться на нашу рекламу не отрываясь. Один из способов – сделать рекламу игрой с элементами  словесной или визуальной головоломки.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media