epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 2/11


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Настоящий фокусник знает, что привлечь внимание можно с помощью любого предмета - если только этот предмет выделывает что-нибудь сверхъестественное. Стакан воды, поставленный на приборную панель машины; карта памяти, путешествующая в стратосферу; тележка из супермаркета, которая едет сама, - и люди будут, затаив дыхание, «следить за руками» и ждать разоблачения черной магии. И когда оно состоится, никто не будет обижен на то, что все эти хитроумные штуки были проделаны в рекламных целях. Не ходите за цирковым реквизитом далеко, вынимайте предметы прямо из кармана, играйте с тем, что у вас и так есть: товар, его упаковка, вывеска магазина, манекен в витрине, обложка журнала. А если вы устали придумывать новые фокусы, попросите пофантазировать ваших потребителей, а сами сидите и развлекайтесь. Ловкость рук, и никакого мошенничества!


Рекламные Идеи 1/11


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Жизнь продолжается: 10 идей продвижения СМИ


Года два-три назад было модно говорить о кризисе СМИ, о смерти печатных изданий, о том, что серьезные газеты мутируют в таблоиды, а телевидение провалится в Интернет. Так вот: похоже, СМИ после кратковременного замешательства вышли на новый виток своего развития и прекрасно справляются.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации



В этом номере мы решили почерпнуть заразительного опыта в тех кампаниях, которые были представлены на конкурс Epica Awards. Оказалось, что здесь находится масса универсальных практических решений, применимых и у нас. Да, в России дорог мобильный Интернет, да, Facebook и YouTube еще нельзя назвать всеобщим достоянием, но ведь главный инструмент хорошей интерактивной кампании - люди. А уж как они там будут передавать друг другу «вирус» - по Twitter или на ухо за столом, это дело десятое.

И еще одно главное: эмоции. Эффективный интерактив всегда берет за живое. В порыве живого чувства люди готовы потратить и деньги, и время, и всего этого им не жалко. Ведь они получают кое-что большее, чем товар или услугу: яркий, наполненный впечатлениями кусок жизни. Встречайте эпическую заразу! Мы дополнили ее несколькими совсем свежими кампаниями, которые еще не успели попасть на конкурс.


Креатив

Ксения Букша
Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам


Автомобильный рынок Европы - высококонкурентный, сложно сегментированный, все способы мотивации потребителей давно и строго поделены, при этом периодически случаются интервенции - выходит на рынок какой-нибудь супергерой, вроде Qashqai, и передел начинается заново. Эти «кошачьи церемонии» хорошо сказываются на качестве авторекламы: она просто не может не быть эффективной! Поэтому рекламные ролики автомобилей смотришь со смешанным чувством. Сколько в них остроумия, находчивости, простых и наглядных приемов! Как жаль, что российская автомобильная промышленность...

Стоп! А кто сказал, что эти приемы хороши только для машин? Если приглядеться повнимательнее, многие из них вполне универсальны:   

Прием 1: искра хорошего настроения
Прием 2: смело против тренда
Прием 3: скажите правду
Прием 4: ребус-одноходовка
Прием 5: «Не верю!»
Прием 6: что положим в кузовок?
Прием 7: анекдот с неожиданной концовкой
Прием 8: радикально изменяем мир
Прием 9: бокалы, роботы и леопарды
Прием 10: наглядность

Читайте в журнале описания приемов и рекомендательный блок "Зачем нам это?"

Рекламные Идеи 6/10


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд
Шесть секунд, а то и меньше - ровно столько времени у нас есть, чтобы привлечь внимание потребителя к картинке. И не просто привлечь, но и затянуть внутрь истории, рассказанной брендом. Если за шесть секунд реклама не сработала, скорее всего, её не увидят вообще, а значит, она не подействует. Чтобы понять, какие тут есть секреты и как создать принт или плакат, мгновенно цепляющий взгляд, ум и чувства, мы взяли свежий сборник лучших рекламных фотографий - 200 Best Ad Photographers 10/11, выпущенный журналом Lurzer's Archive, - и предложили нескольким из лучших фотографов и дизайнеров Санкт-Петербурга прокомментировать их.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации

В течение нескольких месяцев весь мир с напряжением следил за судьбой тридцати трех чилийских шахтеров, замурованных на 700-метровой глубине. Чудом было то, что они выжили; еще большим чудом была операция по их спасению: электричество, проведенное в шахту, пища и вода, доставляемые под землю, усилия правительства, спасателей, психологов, родственников и бизнесменов по поддержанию духа подземных пленников. Это поистине заразительная история: о ней слышали буквально все и мало кто остался равнодушным. Какой практический вывод мы можем из нее извлечь? Важные события впечатляют общество сами по себе, не требуя никакого дополнительного подогрева, особой подачи, раздувания и т. п. Эмоциональное вовлечение бескорыстно, и если нам удастся сделать что-то по-настоящему важное, то оно, будьте уверены, дойдет до людей в любом случае, потому что будет говорить само за себя.


Кейсы

Ксения Букша
Euro Effies: практический идеализм

Кампании, побеждающие на Euro Effies, всегда радуют нас тем, что при внешней неброскости в них всегда есть внятная программа, приводящая к предсказуемо высоким результатам. В этом году лауреаты Effie сумели поговорить с потребителем о «высоких идеалах», но при этом остаться демократичными, небанальными и практичными. Вот шесть кампаний, которые мы отобрали для вашего внимания.


Рекламные Идеи 5/10


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Глаголом жечь, рубить и крыть
Хотите найти безошибочный креативный метод? Их есть у меня! Это глагол. Да-да, та самая штука, которая обозначает действие. К сожалению, рекламисты частенько забывают о глаголах или используют одних и тех же, стершихся, неэнергичных представителей вида. Если сломать в своем сознании этот стереотип, может получиться очень интересно. В этом номере три полосы журнала отданы 200 глаголам!


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации



Наша жизнь – цепь непрерывных задач самой разной природы, решаемых и нерешаемых. Очень трудно переключаться с одной задачи на другую, еще труднее – подходить к процессу решения бодро, фильтруя возможности и принимая неизбежное. Мы зачарованы людьми, которые умеют принимать решения, мы и сами хотим стать такими, и это – источник вдохновения! Недаром в нашей сегодняшней подборке заразительных историй есть сразу три примера того, как большой бренд предлагает «человеку из толпы» воплотить в жизнь экстравагантный проект. Сыграть в футбол на настоящем поле? Создать культовую приправу XO? Придумать лучшую бизнес-идею для очень хорошего места (аренда бесплатно)? Предложите людям подумать над каким-нибудь открытым вопросом, бросьте им вызов – многие будут не прочь испытать свою судьбу. А вы получите рекламную кампанию, в которой люди будут участвовать не за страх, а за совесть.


Креатив

Ксения Букша
Искусство трансформации: 13 приемов

Людям интересны превращения – они и в сказках, и в литературе, и в кино. Значит, и в рекламе тоже непременно должны быть трансформации. Просматривая каннский урожай роликов этого года, мы нашли множество ценных приёмов трансформирования реальности в рекламных целях. Читайте: наверняка среди них отыщется тот самый, который нужен именно вам!


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media