Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]
Рекламные Идеи 2/11
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Настоящий фокусник знает, что привлечь внимание можно с помощью любого предмета - если только этот предмет выделывает что-нибудь сверхъестественное. Стакан воды, поставленный на приборную панель машины; карта памяти, путешествующая в стратосферу; тележка из супермаркета, которая едет сама, - и люди будут, затаив дыхание, «следить за руками» и ждать разоблачения черной магии. И когда оно состоится, никто не будет обижен на то, что все эти хитроумные штуки были проделаны в рекламных целях. Не ходите за цирковым реквизитом далеко, вынимайте предметы прямо из кармана, играйте с тем, что у вас и так есть: товар, его упаковка, вывеска магазина, манекен в витрине, обложка журнала. А если вы устали придумывать новые фокусы, попросите пофантазировать ваших потребителей, а сами сидите и развлекайтесь. Ловкость рук, и никакого мошенничества! |
Рекламные Идеи 1/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Жизнь продолжается: 10 идей продвижения СМИ |
Года два-три назад было модно говорить о кризисе СМИ, о смерти печатных изданий, о том, что серьезные газеты мутируют в таблоиды, а телевидение провалится в Интернет. Так вот: похоже, СМИ после кратковременного замешательства вышли на новый виток своего развития и прекрасно справляются. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам |
Автомобильный рынок Европы - высококонкурентный, сложно сегментированный, все способы мотивации потребителей давно и строго поделены, при этом периодически случаются интервенции - выходит на рынок какой-нибудь супергерой, вроде Qashqai, и передел начинается заново. Эти «кошачьи церемонии» хорошо сказываются на качестве авторекламы: она просто не может не быть эффективной! Поэтому рекламные ролики автомобилей смотришь со смешанным чувством. Сколько в них остроумия, находчивости, простых и наглядных приемов! Как жаль, что российская автомобильная промышленность... Стоп! А кто сказал, что эти приемы хороши только для машин? Если приглядеться повнимательнее, многие из них вполне универсальны: Прием 1: искра хорошего настроения Прием 2: смело против тренда Прием 3: скажите правду Прием 4: ребус-одноходовка Прием 5: «Не верю!» Прием 6: что положим в кузовок? Прием 7: анекдот с неожиданной концовкой Прием 8: радикально изменяем мир Прием 9: бокалы, роботы и леопарды Прием 10: наглядность Читайте в журнале описания приемов и рекомендательный блок "Зачем нам это?" |
Рекламные Идеи 6/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд |
Шесть секунд, а то и меньше - ровно столько времени у нас есть, чтобы привлечь внимание потребителя к картинке. И не просто привлечь, но и затянуть внутрь истории, рассказанной брендом. Если за шесть секунд реклама не сработала, скорее всего, её не увидят вообще, а значит, она не подействует. Чтобы понять, какие тут есть секреты и как создать принт или плакат, мгновенно цепляющий взгляд, ум и чувства, мы взяли свежий сборник лучших рекламных фотографий - 200 Best Ad Photographers 10/11, выпущенный журналом Lurzer's Archive, - и предложили нескольким из лучших фотографов и дизайнеров Санкт-Петербурга прокомментировать их. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
В течение нескольких месяцев весь мир с напряжением следил за судьбой тридцати трех чилийских шахтеров, замурованных на 700-метровой глубине. Чудом было то, что они выжили; еще большим чудом была операция по их спасению: электричество, проведенное в шахту, пища и вода, доставляемые под землю, усилия правительства, спасателей, психологов, родственников и бизнесменов по поддержанию духа подземных пленников. Это поистине заразительная история: о ней слышали буквально все и мало кто остался равнодушным. Какой практический вывод мы можем из нее извлечь? Важные события впечатляют общество сами по себе, не требуя никакого дополнительного подогрева, особой подачи, раздувания и т. п. Эмоциональное вовлечение бескорыстно, и если нам удастся сделать что-то по-настоящему важное, то оно, будьте уверены, дойдет до людей в любом случае, потому что будет говорить само за себя. |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Euro Effies: практический идеализм |
Кампании, побеждающие на Euro Effies, всегда радуют нас тем, что при внешней неброскости в них всегда есть внятная программа, приводящая к предсказуемо высоким результатам. В этом году лауреаты Effie сумели поговорить с потребителем о «высоких идеалах», но при этом остаться демократичными, небанальными и практичными. Вот шесть кампаний, которые мы отобрали для вашего внимания. |
Рекламные Идеи 5/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Глаголом жечь, рубить и крыть |
Хотите найти безошибочный креативный метод? Их есть у меня! Это глагол. Да-да, та самая штука, которая обозначает действие. К сожалению, рекламисты частенько забывают о глаголах или используют одних и тех же, стершихся, неэнергичных представителей вида. Если сломать в своем сознании этот стереотип, может получиться очень интересно. В этом номере три полосы журнала отданы 200 глаголам! |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Искусство трансформации: 13 приемов |
Людям интересны превращения – они и в сказках, и в литературе, и в кино. Значит, и в рекламе тоже непременно должны быть трансформации. Просматривая каннский урожай роликов этого года, мы нашли множество ценных приёмов трансформирования реальности в рекламных целях. Читайте: наверняка среди них отыщется тот самый, который нужен именно вам! |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]