Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]
Рекламные Идеи 4/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 моделей поведения для розничных магазинов |
Если вы торгуете в розницу одеждой... или мясом... или чаем... или товарами для рыбалки... или курительными трубками и табаком... И больше ничего продавать не собираетесь... Иными словами, если вы Открыли Свой Магазин не потому, что открыли, а потому, что свой, или, в переводе на английский, если у вас не a shop, а The Shop, магазин с брендом, с именем и с конкретным, специфическим ассортиментом на полках, тогда вам, конечно, нужны не абы какие покупатели, но именно ваш Покупатель. Тот, кто будет приносить вам свои деньги снова и снова. Как его привлечь? |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как делать скидки: практика эффективного снижения цены |
![]() Не секрет, что одним из главных инструментов маркетинга в России является скидка. Конечно, не стоит преувеличивать эффективность гигантского полотнища с приветливой аршинной надписью «СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ. 89р=», но, однако, скидки и впрямь работают. Причём – со всеми. Даже с богатыми. Даже с теми, кто считает, что «дёшевле не значит лучше». Только надо не просто снизить цену, а ещё и преподнести информацию о скидке интересно, вовремя и по адресу. В этой статье подытожен опыт таких питерских и западных ритейлеров как “Лента”, “Спортмастер”, “О’Кей”, “Предлог”, IKEA, H&M, Media Markt и других. К статье прилагается чек-лист – надеемся он будет вам полезен! |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Городская молодежная культура: 16 приемов |
Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год! |
Рекламные Идеи 3/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
8 причин для нестандартных медиа |
|
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
С незапамятных времён человечество восхищалось красивым плутовством. Мы взахлёб сочиняем и читаем истории о великолепных обманщиках Ходже Насреддине, Труффальдино, Фигаро, Остапе Бендере и так далее. Конечно, мы не хотели бы стать их жертвами! Пусть одурачивают надутых вельмож, чванных бюрократов и всех, у кого нет чувства юмора. А мы лучше будем потихонечку брать с них пример. Разумеется, в рамках закона: «Я чту Уголовный кодекс». И конечно, так, чтобы «жертва» нашего «обмана», когда он раскроется, не обиделась, а расхохоталась. А потом звонко хлопнула себя по лбу. В общем, испытала гамму сложных чувств, среди которых первым было бы удовольствие, а вторым – мысли о нашем рекламном сообщении. Именно так поступают в наше время настоящие партизаны маркетинга, особенно социального: в этом номере мы расскажем о том, как при помощи секса по телефону заставить людей носить презервативы, и о том, как конкурс красоты на поверку оказывается антитабачной кампанией. Читайте и заражайтесь! |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
German EFFIE 2009 |
Глядя на коллекцию победителей немецкого EFFIE 2009 года, понимаешь, что сегодня потребитель – звезда. И вообще, человек снова в центре внимания. Например, реклама по набору персонала может стать рекламой бренда. А модели сами фотографируют себя – и это интересно. Наконец-то реклама от технократии повернулась к гуманизму! А еще радует – со сцены Admiralspalast в Берлине во время церемонии награждения торжественно заявили, что кризис закончился. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Говард Госсидж: ненавижу рекламу! |
Знаменитый Огилви называл его «самым отъявленным мятежником рекламного бизнеса»; вместе с тем скандальной славы Говард Счастливчик Госсидж (Howard Luck Gossage) не приобрел и никогда к ней не стремился. Он просто делал рекламу, непохожую на рекламу: ничуть не броскую и не эффектную, но остроумную и въезжающую в мозг как по маслу, исподволь. Госсидж выработал четкую и внятную практическую философию, суть которой – в единственном афоризме, который все цитируют вдоль и поперек: «Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что им интересно, и иногда этим оказывается рекламное объявление». |
Вирусы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
7 идей для вирусного маркетинга |
Несколько лет тому назад в рекламном мире произошла революция: главным оружием рекламиста стал вирусный маркетинг. Суть его в том, что люди сами передают друг другу «штаммы рекламного вируса»: пересылают по почте ролики, распространяют слухи, приводят друзей на представления, присылают плоды своего творчества. Одним словом – присоединяются и присоединяют других. Наш журнал давно следит за этим явлением в рубрике «Зараза». Теперь пришло время осмыслить феномен вирусной рекламы, понять, что за ним стоит, почему реклама так быстро и резко сменила облик, и главное – как нам этим воспользоваться. Мы нарочно выбрали хорошо знакомые работы – чтобы не надо было долго объяснять сюжет, а сразу же можно было сосредоточиться на принципах. |
Рекламные Идеи 2/10
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Вы верите в чудеса? Маленькие и большие, реальные и фантастические? Где граница между возможным и невозможным, между очень маленькой и нулевой вероятностью? Никто не знает, и это прекрасно. На самом деле, чудеса – самая «заразительная» на свете вещь, и как только они случаются (даже скромные), вокруг сразу собирается возбужденная толпа. А нам только того и надо! И вот рекламисты сами начинают творить чудеса: продвигать авиалинии при помощи левитации, пиво – путем нуль-транспортировки; рекламировать автомобиль, который может проехать пол-Европы без подзаправки, да и просто – исполнять желания. Над городом в полярную ночь восходит солнце, а из автомата по продаже Coca-Cola вылезает гигантский бутерброд и букет подсолнухов. Вы хотите необычного – вот, вот вам, все страньше и страньше! А уж добрые волшебники мы, рекламисты, или злые – это людям решать. Как писал Гайдар в замечательном рассказе «Чук и Гек», «а что такое счастье, это каждый понимал по-своему». |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]