epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 4/07


Стратегия

Ксения Букша
WGSN: «Идешь по Оксфорд-стрит и видишь, сколько идей взято прямиком у нас»
WGSN расшифровывается как Worth Global Style Network, иначе говоря – глобальная сеть стилей. О себе они говорят так: «Мировой лидер в онлайновых исследованиях, анализе трендов и новостном сервисе в области индустрии моды и стиля». Сегодня к индустрии стиля серьезно относятся и Sony, и Nokia, и Volkswagen. Вниманию читателей предлагается развернутая статья о модных трендах и их предсказателях.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Анна Васильева
Многоликая интерактивная коммуникация
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».

Рекламные Идеи 3/07


Рекламная мастерская

Ксения Букша
15 идей для коммуникации b2b
Конкурентоспособность и даже жизнеспособность b2b-компании определяется тем, в какие производственные цепочки она сумела вписаться и какие позиции сумела в этих цепочках занять. Чтобы увязать тактические маркетинговые цели с долгосрочными – репутационными, b2b-бренду нужна эффективная коммуникация. Мы предлагаем 15 способов таких связок – они наверняка обогатят палитру ваших маркетинговых решений.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Зараза
Реклама сегодня стала явлением бОльшим, чем реклама. Гораздо бОльшим! Чтобы сохранить влияние, она вынуждена становиться чем-то новым, отличным от видеоролика и плаката: социальной акцией, борьбой со злом, субботником, спортивным состязанием, совместным бизнесом, политической провокацией, театром, художественной выставкой. Ну и конечно, проводником моды и красоты. Именно этому посвящена новая подборка.

Рекламные Идеи 2/07


Андрей Надеин
Ксения Букша
Реклама должна двигаться вместе с потребителем.
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. И вовлекать его в движение. Некоторые умудряются делать это не иносказательно, а на самом деле!
Когда-нибудь будет создана теория того, как люди входят в интерактивное взаимодействие с брендом. И этому будут учить в бизнес-школах. А сегодня мы лишь можем повторить, что время традиционной рекламы кончилось, и предложить очередную порцию «заразных» примеров со всего света.

Тренды

Ксения Букша
Мой дом – весь мир
Поговорим о двух противоположных тенденциях. Первую из них можно выразить фразой «дом становится миром», вторую – «мир становится домом». Обе тенденции сильно влияют на сознание людей, на их восприятие действительности, а значит, их необходимо учитывать в рекламе, которую мы делаем.

Рекламные Идеи 1/07


Ксения Букша
Trendwatching.com коллекционирует тренды
Находить тренды, потребительские инсайты и потенциально успешные бизнес-идеи по всему миру – это модный и востребованный бизнес. Так решили основатели компании Trendwatching.com. За четыре года эта независимая компания, регулярно публикуя отчеты в Интернете и выступая с презентациями, приобрела обширную клиентуру.

Ксения Букша
Земляничная лягушка на культурном поле
Агентство Strawberry Frog («Земляничная лягушка») появилось 14 февраля 1999 года, в Валентинов день. Причину и цель появления на свет «лягушки» объясняют желанием защитить рекламную отрасль от неповоротливых динозавров и попыткой встраивать бренды в культурный контекст, провоцируя к ним общественный интерес.

Рекламные Идеи 6/06


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса
Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, читатель сможет практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Fairy: неочевидные секреты экономии
Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media