epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 6/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
Не просто еда, а ваша еда из M&S
Весной 2004 года сеть британских  супермаркетов Marks&Spencer испытывала трудности в результате постоянных снижений продаж и негативных публикаций в прессе. Доверие к бренду было низким, что делало бизнес уязвимым для возможного поглощения. Пришлось исправлять ситуацию, и спасательным кругом стала кампания «Ваш M&S». Целевая аудитория была предельно широкой: потребители, персонал, журналисты, финансовые аналитики.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Не облегчайте жизнь автомобильным ворам
В Англии и Уэльсе очень часто воруют различные вещи из машин: каждый день – около 8000 инцидентов! Причина главным образом в попустительстве самих жертв – так что имело смысл обратить внимание людей на то, что можно сделать, дабы не быть обворованными.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Dero: долой 99 пятен
Это первая румынская рекламная кампания, удостоенная премии IPA Effectiveness Awards. Старый румынский бренд Dero был куплен компанией Unilever, и ему естественно, требовался релонч, чтобы противостоять новому конкурентному окружению. Решение, которое предложило агентство Bartle Bogle Hegarty, было наглым, но вполне в духе национальной специфики.

Ксения Букша
Десять секретов сока Innocent

Преуспеть на забитом конкурентами рынке – всё равно что перекричать хор. Голос должен быть не только сильным, но и уникальным. Именно таким уникальным голосом обладает английская компания Innocent, производящая свежевыжатые соки, в которых есть только сок и больше ничего. Первый секрет: избавить потребителя от скуки и вины, дав ему взамен любовь к себе и свежие ощущения. Второй секрет: производить свои продукты так, чтобы не подкопалась даже самая помешанная на свежести женщина и т. д.


Андрей Надеин
Ксения Букша
Как фирма Travelocity проснулась богатой
Как задать вектор роста ничем не примечательному бренду туристической фирмы, дела  которой находятся в состоянии спада? И может ли в этом помочь реклама? Кейс показывает, что может. Правда, инвестиции все же потребовались, но деньги были поставлены на фаворита – что и принесло успех.

Записная книжка

Ксения Букша
30 книг для развития креативности
Книги влияют на нас. Книги меняют нас. А некоторые книги помогают нам творить. Это могут быть книги, описывающие сам процесс творчества и его закономерности (назовём их «учебниками»). Другие книги содержат в себе множество мелких интересных деталей, из которых наш мозг может собрать нечто новое (назовём их «конструкторами»). Читайте наш список.

Зараза

Ксения Букша
Анна Васильева
Шоу вокруг рекламы
Реклама – это сплошь и рядом использование предметов не по их прямому назначению. Манекены выходят из витрины и отправляются разгуливать по городу, менеджер становится рекламным щитом, а игрушечные машинки уезжают от владельцев. В самых прогрессивных формах маркетинговой коммуникации реклама становится продуктом, который люди покупают, платя за нее своим вниманием. И тут уже работает не сама реклама, а шоу вокруг нее.

Рекламные Идеи 5/07


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Как он съел собаку: 6 рекламных рецептов от Гришковца
Интуитивно или сознательно, писатели находят путь к душам людей. Примерно того же добиваются сегодняшние бренды, которые хотят идти в ногу со временем. Давайте посмотрим, как можно найти правильный тон рекламного сообщения, пользуясь примером Евгения Гришковца – писателя, ставшего знаменитым благодаря особому задушевному стилю.

Ксения Букша
10 способов написать рекламный стишок
Умение писать стихи совершенно необходимо российскому рекламисту по двум причинам. Первая: именно в России среди вещей, объединяющих наши целевые аудитории, стихотворные строчки занимают важное место. Вторая причина: рекламные джинглы и стишки въедаются в память, они активны и эмоциональны. Но важно помнить, что написать полезный и прекрасный рекламный стишок удастся только тому, кто знает как это делается.

Зараза

Ксения Букша
Анна Васильева
"Заразные" возможности бренда
Коммуникация становится «заразной», когда бренд дает людям новые возможности: принять активное участие в жизни, поделиться знанием или самому узнать что-то новое, развлечься на улице, создать необычный собственный образ, сравнить свое мнение с мнениями других людей. Потребитель, которому предлагается совместное дело, начинает относиться к бренду как к другу. В рубрике - очередные истории со всего света.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media