epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 4/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Поставьте зеркало!


Проводником для рекламы может быть всё, что угодно, но главный разносчик информации – сама целевая аудитория. Можно сделать кампанию, цель которой – поблагодарить уже существующих потребителей за то, что они купили продукт. Можно попросить фанатов бренда рассказать о нём тем, кто еще не успел стать фанатом. Очень перспективное направление – внутренние каналы информации, такие, как офисный интранет или радио, по которому переговариваются европейские водители грузовиков: информации «на своём поле» люди доверяют более охотно.

Этот выпуск рубрики пополнился свежими «заразительными» идеями, завоевавшими призы на фестивале Cannes Lions 2008. Во многих решениях сквозит один важный принцип: позвольте потребителю увидеть в вашей коммуникации самого себя – и он охотно поддержит общение. Поставьте зеркало!


Роскошь

Андрей Надеин
Ксения Букша
7 «И» роскошного: Ищем Интересные Идеи


С чем рифмуется роскошь и как её рекламировать, чтобы не впасть в пошлость и банальность? Реклама роскоши часто бывает уныла, тускла и не слишком умна. Навязли в зубах антикварные часы и портреты в золотых рамках; надоел и фокус на новизне («станьте первым и единственным обладателем уникального телефона с функцией пароварки»). Можно ли выдумать что-то более интересное? Мы попытались выделить несколько неизбитых тем, связанных с восприятием товаров роскоши.


Рекламные Идеи 3/08


Эксперт-клуб

Ксения Букша
IKEA: как надо делать телевизионные ролики


Мы не верим рекламе, из которой лезет неумело прикрытое рекламное послание. Но верим рекламе, которая демонстрирует подлинные, как будто подсмотренные моменты из нашей жизни. Ярким образцом подобной рекламы является ролик IKEA Because it’s my home — «Потому что это мой дом». Анализирует кампанию Ксения Букша, зам. редактора журнала "Рекламные Идеи".

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Двусторонние коммуникации



Практические психологи любят устраивать разнообразные странные тренинги. Один из возможных вариантов — предложить участникам организоваться в команды по пять-шесть человек и идти на улицу зарабатывать деньги. Причём — именно вместе, командой! Практика показывает, что денег в итоге люди приносят немного, но горячо благодарят психолога за то, что он помог им сплотиться. А также — за бесценный «уличный» жизненный опыт.

Действительно, попробуйте сами ответить на такие непростые вопросы. Как привлечь внимание толпы, бредущей по своим делам? Как избавиться от застенчивости и научиться кричать о себе в мегафон? Или говорить тихо, но так, чтобы люди слушали!

Если набраться смелости и попробовать, то можно научиться вливаться в стихию улицы, как это делают музыканты, художники и бродячие акробаты. И получать теплую человеческую реакцию в ответ. Любому бренду это только на пользу!

Читайте новую подборку примеров двусторонней коммуникации с потребитлем.

Креатив

Ксения Букша
Налей и отойди: почему реклама порождает пародии


«Привет, я — Дирол. Давай 100 баксов, и твои зубы будут в порядке!»
«Каждый сотый «Тампакс» – с сюрпризом-хлопушкой»

Пародия – это знак славы. Народ продолжает раскрутку бренда, порождая штаммы «рекламного вируса». Но давайте разберемся — почему это происходит? Может быть, имеет смысл целенаправленно заняться созданием рекламы, которая будет порождать анекдоты
и пародии? Читайте обзор 7 причин – 7 принципов создания рекламы, которая способна «пойти в народ».

Ксения Букша
Разрыв стереотипов продолжается


У многих рекламных агентств есть своя мантра. Мантра агентства TBWA
-- Disruption.Это особая технология, позволяющая перерабатывать стереотипы о продуктеи бренде в нечто свежее и работающее. Автор технологии Disruption, Жан-МариДрю, написал о ней уже третью книгу. Она называется «How Disruption Brought Order:The Story of a Winning Strategy in the World of Advertising» -- «Как технология разрывастереотипов принесла порядок: история выигрышной стратегии в мире рекламы». 

Если первая книга была рассказом о методе, а вторая сборником кейсов, основанных
на его применении, то третья — это история успеха компании TBWA, превратившейся в одно из крупнейших мировых сетевых агентств. Читайте подробный обзор книги, а также несколько кейсов, сделанных с использованием технологии Disruption.

Qashqai: автомобиль — это новый скейтборд



В феврале 2007 года
Nissan Europe выпустила новый кроссовер-хэтчбек под названием Qashqai. Он должен был при поддержке TBWA стать альтернативой Volkswagen Golf, который был лидером категории в течение 30 лет... В итоге кампании, о которой идет речь, бренд имел оглушительный успех по всей Европе: с марта 2007 года по февраль 2008-го продажи составили 130 000 экземпляров.

Водка ABSOLUT: мечта об абсолютном мире



Ничего особенного в этой водке нет, а между тем её пьёт весь мир. Как поговорить
о своём лидерстве, избегая пафоса и позволяя высказаться потребителю? Тем более что люди привыкли видеть рекламу ABSOLUT, построенную на форме бутылки. Снова нужен «разрыв стереотипов»! Решением стала глобальная кампания «In An ABSOLUT World» («В мире “Абсолюта”»).

Pril: что можно увидеть на днище кастрюли?

Популярное средство для мытья посуды Pril помогло водителям на индийских парков-
ках (Ченнаи, Южная Индия) с помощью суперостроумного и, главное, дешёвого средства.

Eurostar: рейс «Из паба — в кафе»

Поездка из Лондона в Брюссель на поезде «Евростар» занимает не три часа, как было
раньше, а 1 час 51 минуту. Так что две страны теперь фактически слились в один город. Агентство TBWA Brussels сумело найти прекрасный визуальный образ для этого факта.

McDonald’s: «Арт-Мил»

Все знают детскую коробочку «Хэппи-Мил» — там обычно бывает несколько кури-
ных котлеток, кортошка и напиток, и еще мороженое. Чтобы придать её продажам небольшое ускорение, голландское TBWA привлекло к делу маленьких девочек и мальчиков, которые любят рисовать фломастерами. 

День без машин



Бразильский город Сан-Паулу — место весьма грязное. Прежде всего, из-за трафика. Было решено провести «день без машин», чтобы воздух в городе хоть на время стал почище. Но как подать это сообщение?


Рекламные Идеи 2/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Пусть ответят "Да!"

Сократ никогда не спорил с людьми: у него был метод, с помощью которого он мог убедить любого. Достаточно было задавать собеседнику вопросы, на которые тот отвечал «да». Рекламистам тоже не чужд этот метод. Чтобы продать товар, мы побудим самих потребителей хвалить его! Но какие вопросы задавать, чтобы они отвечали нам многоголосым «да!»? Об этом – в рубрике «Зараза». Читайте об идеях, которые не навязываются потребителю, а втягивают его в сотворчество. 

Креатив

Ксения Букша
Разминка для мозгов: креативные игры
Как привести себя в творческое состояние? Как перестать мыслить рационально и стать способным на прорыв? Надо сделать то же, что делает спортсмен перед началом тренировки: размяться. В этой статье мы рассказываем о том, какие существуют способы, чтобы «размять» свои творческие способности:



10 игр для дизайнеров от Добровинского и Гулитова
7 игр для копирайтеров от Маргариты Васильевой
6 игр для копирайтеров от Светланы Майбродской
6 «разрушительных» и «собирательных» игр от автора

Ксения Букша
Делись! 100 способов поднять настроение целевой аудитории


Стремясь продать товар, рекламисты нередко внушают человеку чувство тревоги, зависти или собственной неполноценности. Это попросту недальновидно – негатив отягощает имидж бренда. По-настоящему эффективная реклама не взваливает на человека дополнительные заботы, а избавляет от них, утешает или хотя бы просто заставляет улыбнуться. Мы собрали ровно сто способов, какими реклама может поднять настроение целевой аудитории.

Рекламные Идеи 1/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Нужные "кнопки" потребителя
Иногда кампании становятся «заразными» и интерактивными, хотя их авторы этого совсем не предполагали. Или всё-таки предполагали? Догадывались ли авторы словосочетания «План Путина» о том, какие ассоциации вызовет слово «план» у русскоязычной Интернет-аудитории? Об этом и о других кампаниях, заставивших нас улыбнуться – в нашей еже-двухмесячной рубрике «Зараза».

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media