epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 2/10


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Необычные кампании

«Говорите о собеседнике, и вам не придется повторять дважды» – эту простую мысль иллюстрируют все кампании, выбранные нами из победителей конкурса IMC European Awards 2009 года. Каждая из них блестяще справляется со своей задачей, а все почему? Потому, что точно уловила ценности целевой аудитории. Ясно как день, что футбольному болельщику хочется громко по чему-нибудь постучать, а учителя и родители будут рады, если кто-нибудь вместе с ними озаботится проблемой детского чтения. Бренды хватаются за эти потребности людей, и – вуаля! – получаются прекрасные рекламные кампании. Вот вам примеры – берите их!

Конкурс Integrated Marketing Communications European Award (IMC European Awards) организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA). Проводится с 2007 года. Официальный сайт конкурса: www.imceuropeanawards.com.


Рекламные Идеи 1/10


Интернет

Ксения Букша
Фансайт в facebook: 15 причин попасть в «Избранное»


У всякого бренда есть фанаты. Холить и лелеять этих фанатов можно на специальной страничке в Facebook. Именно этот ресурс уже стал одной из главных «человеческих» рекламных площадок на Западе и вот-вот станет столь же популярен в России. Чем так хорош Facebook? Прежде всего, своей универсальностью. Он как будто специально приспособлен под нужды как маленького, так и большого бизнеса. На официальном сайте бренда особо не порезвишься – нужно держать лицо; а на Facebook – сколько угодно: скидки, купоны, увлекательные конкурсы, фото поклонников бренда в смешных позах, – в общем, постоянное движение и поток людей. Ведь Facebook – это социальная сеть. Здесь бренд может позволить людям любить себя так, как они хотят.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации




Рубрике «Зараза» уже четыре года, и пришло время сказать очень важную вещь. Многие думают, что суть заразительной рекламы – в правильно выбранном медиа. Мол, если найти Чрезвычайно Остроумный Способ проникнуть в уши и глаза к каждому, то это и будет вирусный маркетинг. На самом деле, главное – не КАК, и даже не КЕМ сказано, а ЧТО.

Московский книжный критик Лев Данилкин однажды высказался о тексте Виктора Пелевина: «Книга стала популярной не потому, что её автор знаменит. Этот текст читали бы, будь он даже написан зелёной краской по зелёному забору». Именно! И не только читали бы, но и передавали бы из уст в уста: «Ты слышал?! На краю города есть такой зелёный забор, так вот: там написано...»

Впрочем, в рекламе дело обстоит так, что медиа подчас неотделимо от самого рекламного сообщения. Иногда «зелёным по зелёному» писать очень эффективно, лишь бы такой способ контакта с аудиторией был обусловлен сутью бренда.


Креатив

Ксения Букша
6000%: сверхэффективные рекламные кампании
Хотим быть эффективными. Хотим, чтобы наша рекламная кампания не просто увеличивала продажи, а взвинчивала их, не просто помогала выйти на рынок, а взрывала его. Хотим вложить в рекламу три копейки, а получить три миллиона. И такая немыслимая эффективность действительно бывает! Кто эти люди? Почему мы до сих пор не они?


Ксения Букша
9 литров инсайтов для молочной рекламы
Рекламист, занимающийся продвижением молока, может утешать себя редким для нашей профессии соображением: я делаю доброе дело! Молоко – это и напиток, и еда. Оно и впрямь, даже пастеризованное и с длительным сроком хранения, полезно для здоровья. Как правило, молоко предлагают детям, на нем варят кашу, молоко участвует в качестве компонента во многих блюдах домашнего приготовления (готовить дома – тоже идеологически и диетически «правильно»). Верно, однако, и то, что рынок молока и молочных продуктов, как правило, чрезвычайно забит, и все «работающие кнопки» на нем нажаты до нас. Другая проблема: молоко не является модным или праздничным продуктом, по отношению к нему у людей не возникает бурных эмоций. Как же быть, как прорекламировать молоко, так чтобы рынок успешно его переварил? Существует набор идей и стереотипов о молоке, которые мы можем использовать, а можем переворачивать и переваривать, чтобы получить нечто новое.


Рекламные Идеи 6/09


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Art & Ad: искусство после рекламы
Когда реклама стала силой, в 50 – 60-х годах, Энди Уорхол и поп-арт подхватили и использовали ее в целях искусства. Художникам пригодилась яркость рекламы, ее крикливые цвета, призывы к прямому, разнузданному чувству. Реклама использовала сильные средства, чтобы привлечь внимание: скандал, сексуальные намеки, громкие выкрики и броские формы. У рекламы искусство научилось тому, как выделиться из пейзажа, внятно заявить о себе, как не потеряться в толпе современного мегаполиса.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Что заразительно? Конечно, смех! Иногда – слезы. Как ни странно, заразительна скука (кто из нас не начинал зевать, глядя на разинувшего рот соседа в метро). Заразительна красивая и наглядная метафора: кукла женщины, приговоренной к смерти, взлетает в небо благодаря сотням воздушных шариков с подписями, собранными на улицах. Очень сильно захватывает азартная игра, особенно если правила простые, а возможный проигрыш невелик: недаром народ толпами играет в «Монополию» и проверяет свои способности с помощью интернет-тестов.

Все это прекрасные темы для разговора с потребителем, которые могут эффективно работать. Однако самая эффективная вещь в наши дни не разговор с потребителем, а встраивание в разговоры людей между собой. Они любят степ или мини-футбол? Бренд устраивает соревнования по этому виду спорта или снабжает дворовые команды футбольным снаряжением и площадками для общения и вывешивания результатов. Тихо, не подавая виду, не пытаясь вызвать бурные эмоции, встраиваться в жизнь целевой аудитории... Вот это – высший пилотаж!
 

Читайте подборку заразительных кейсов.


Кейсы

Ксения Букша
Euro EFFIES'09: 6 интересных кейсов


Наш любимый эпитет в отношении рекламы – «эффективная». Мы убеждены, что эффективная реклама не может быть неинтересной. Работают только сильные и яркие послания, жизненные темы и крепкие медиарешения. Поэтому наш любимый фестиваль – европейский EFFIE. Перед вами кампании-победители 2009 года – банки, автомобили, дезодоранты и виски. Все кейсы снабжены аналитическим тренировочным блоком "Ключ к Идее".




Рекламные Идеи 5/09


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Слово об атмосфере



Русский философ начала XX столетия Лев Шестов писал, что наши настроения гораздо меньше зависят от внешних событий нашей жизни, чем мы думаем. Наоборот, зачастую именно от настроений зависит то, где мы оказываемся, и что с нами происходит. Значит ли это, что управлять жизнью легче, чем кажется? Нет, это не так – потому что наше «нутро» ничуть не лучше поддаётся контролю, чем внешний мир. Увы, «улыбнись – и счастье придёт» – это наивный совет… Однако есть сфера, в которой такой совет может неожиданно сработать. Догадались? Реклама! Когда в мире бренда легко и уютно – это притягивает людей: «Там, за далью непогоды, есть блаженная страна...» И даже необязательно целая страна – может быть, просто вид из окошка, легкомысленная картинка, приглашение на ходу отгадать забавную загадку, залезть на качающегося бычка, ответить на дурацкий вопрос, а то и сорвать с рекламного щита настоящий лифчик или кусочек мыла. «И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз...» Атмосфера – именно она заразительна!

Читайте выпуск рубрики "Зараза" в котором 17 избранных историй заразительной коммуникации.


Креатив

Ксения Букша
Каннский неореализм: жизненные метафоры в рекламных роликах
Метаморфоза совершилась на наших глазах. Ещё несколько лет назад ролик был «царём зверей» в Каннах, главной призовой категорией, к которой было приковано внимание рекламистов всего мира. Что же мы видим теперь? Центр силы рекламных кампаний сместился, ролики стали поддерживающим, дополнительным видом рекламы. Для нас это хорошая новость. Меньше желания «всё продать одним ударом» – больше эффективных малобюджетных решений и эмоциональных историй. О них и речь.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media