epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 5/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Cingular: пять палочек на вашем телефоне
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Creative Club

Андрей Надеин
Naked: голый стратег между клиентом и агентством
О себе Naked говорят как о стратегической прослойке между клиентом и агентством, причем такой, которая выгодна обеим сторонам. Еще они говорят о том, что концепция «большого агентства», которому надо кормить множество департаментов, устарела. Читайте интервью с Найджелом Лонгом, глобальным управляющим Naked Communications и рассказ о шести кампаниях:

Рекламные Идеи 4/07


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Константин Бирюков
Анимация – язык XXI века. Как сделать персонаж живым?
Нынешний век – не только век тотального дизайна и визуальной передачи информации, но и век анимации. Самые продвинутые рекламисты мира делают бренды живыми, то есть анимируют их. В статье рассматриваются десять видов анимации от классики Диснея до минимализма.
И короткое руководство от Константина Бирюкова для начинающих аниматоров - и тех, кто заказывает рекламу.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Анна Васильева
Многоликая интерактивная коммуникация
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».

Рекламные Идеи 3/07


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Fitch: дизайн потребительского опыта.
Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Дмитрий Варченко
Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе
Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Зараза
Реклама сегодня стала явлением бОльшим, чем реклама. Гораздо бОльшим! Чтобы сохранить влияние, она вынуждена становиться чем-то новым, отличным от видеоролика и плаката: социальной акцией, борьбой со злом, субботником, спортивным состязанием, совместным бизнесом, политической провокацией, театром, художественной выставкой. Ну и конечно, проводником моды и красоты. Именно этому посвящена новая подборка.

Рекламные Идеи 2/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Илья Мирский
Дмитрий Варченко
PMC Awards 2006: стимул для продвижения
Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
Предлагаем вашему вниманию обзор кампаний, ставших лауреатами премии в 2006 году.

Coca-Cola: подари команде игрока!
Газета De Tijd: история одного письма
50/50: мода под маркой благотворительности
Air France: грузоперевозки как игра в сокровища
«Идейное печенье» от McCann- Ericsson Athens
«Nohouse wine» помогает бездомным
The Lloyds Amex credit card: и ноль приносит прибыль
Kleenex: мы сделаем вам тепло


Кроме того, в журнале опубликовано еще 9 кампаний в отдельных статьях - с подробным разбором и "Ключами к Идеям".


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Реклама должна двигаться вместе с потребителем.
Реклама должна двигаться вместе с потребителем. И вовлекать его в движение. Некоторые умудряются делать это не иносказательно, а на самом деле!
Когда-нибудь будет создана теория того, как люди входят в интерактивное взаимодействие с брендом. И этому будут учить в бизнес-школах. А сегодня мы лишь можем повторить, что время традиционной рекламы кончилось, и предложить очередную порцию «заразных» примеров со всего света.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media