epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 3/06


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
«8 овощей»: умное зеркало потребностей
Андрей Надеин комментирует рекламную кампанию «8 овощей»

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Большие идеи заразительны
Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей.
Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает.
Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения.
Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию!

Рекламные Идеи 2/06


Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2005: школа побед
Уже который год на Epica Awards побеждает реклама, которая становится мегапопулярной во всем мире. И которой потом присуждаются призы на других конкурсах и фестивалях. Так было с роликом «Скульптор» для Peugeot (2003) и с роликом «Grrrrr» для Hоnda (2004), который через полгода получил «Гран-при» на Cannes Lions 2005. «Эпику» любят, к ней прислушиваются, ее популярность растет, а результаты
всегда интересны. Читайте анализ работ победителей и подробности рекламных кампаний, частью которых они являются:


Наши победители и почему именно они
Главные победители: Grande Reportagem, Guinness
Karl Lagerfeld для H&M
Stockholm Stadsmission: город прочитал истории своих бездомных
Peugeot: мечты о «легкой жизни»
Rexona: город каскадеров
Vodafone: папа, я гей!
Centraal Beheer Achmea: лев на крыше
Sun: мужик с губной помадой
Chocolate Milk: внезапный блюз
IKEA: смотри, куда идешь!
Tango: что такое метафора?
Durex: «Получи удовольствие от другой стороны»
Nike: кроссовки и белая краска
Dove: седая или эффектная?
Внимание, Wonderbra!
ReQuip: верните жизнь вашими руками
Тенденции и приемы, которые показал конкурс Epica Awards


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям
Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
преодолеть расовые и половые барьеры между людьми.
Свободный обмен информацией приведёт нас к демократии, когда можно будет одним нажатием на кнопку лично проголосовать или внести на рассмотрение тот или иной закон.
Ну и, конечно, свободный обмен информацией – двигатель торговли! Лишь тот бизнес будет расти, где информация течет во все стороны без границ.
А в рекламе такая «проточность» особенно важна: ведь в современном мире реклама нередко складывается прямо в голове у зрителя. Чтобы забраться к потребителю в сознание, все средства хороши: снеговики, татуировки, памятники архитектуры, эсэмэски, слухи, Бритни Спирс…
Как говорится в пресс-релизе одной из компаний, занимающихся вирусным маркетингом:
«Создайте условия для тотального распространения вируса успеха, который передается
слушательно-зрительным путем! Все проблемы и их решения находятся между двумя
вашими ушами!»
Читайте второй выпуск рубрики «Зараза», посвященной интерактиву в самом его широком смысле.

Рынки

Андрей Надеин
Илья Мирский
Фастфуд питается идеями
Рынок фастфуда огромен, и он продолжает расти. Причины явления макроэкономические – у огромного числа людей радикально изменился стиль жизни и продолжает меняться. «Время дороже денег» — эта максима сегодня определяет все. Россия не только жадно перенимает зарубежный опыт, но и пытается изобретать что-то свое. Попробуем взглянуть на три составные части или источника идей фастфуда: технологии, identity и управление персоналом. Содержание статьи:
Каково на вкус ваше имя?
«Теремок — русские блины»
«Чайная ложка»: солнце на сковородке
Pret A Manger: кушать подано!
EAT бьет конкурентов
PizzaExpress стремится изысканно обслужить весь мир
Технология напоказ
Истинные ценности кроме еды
Что будет дальше с быстрой едой?



Рекламные Идеи 1/06


Creative Club

Андрей Надеин
HHCL United: сила – в объединении маленьких
Первое впечатление от работ агенства HHCL: суперминималистический подход, шок, натурализм. Второе: все не так просто, за внешней экстравагантностью скрывается крепкая коммуникационная стратегия. Лондонское HHCL United (www.hhclredcell.com) – агентство нового типа, стремящееся максимизировать взрывную силу маленьких коллективов.

Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Fakta: последовательный успех

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Зараза: новые подходы к маркетинговым коммуникациям
Традиционная реклама обречена – она устарела! Сегодня у потребителя столько возможностей для общения, столько возможностей выбора источника информации, что попасть в зону его внимания может только реклама особого рода.
Главный принцип такой рекламы – ее заразительность. Мало привлечь внимание и заинтересовать. Бренд будет успешен, только если он вовлекает потребителя во взаимодействие.
Мало придумать эффектный слоган или нарисовать забавную картинку. Аудитории нужны игры (хотим развлечений!), креативные конкурсы (творчество – тоже игра), праздники и совместные дела (сделаем мир лучше!). Бренд обязан принимать активное участие в личной жизни целевой группы – становиться подружкой, членом команды, партнером для развлечений или важных дел.
«Зараза» – новая рубрика журнала. В ней мы будем печатать зарубежные и российские примеры нового подхода к маркетинговым коммуникациям. Сюда попадет такая реклама, которая снижает барьер между покупателем и продавцом, заставляет потребителей активно взаимодействовать с брендом или между собой, которая становится важным событием и вызывает толки.


Рекламные Идеи 5/05


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Движущие силы вирусного маркетинга
Всегда есть выбор: либо тратитесь на рекламу вы, либо подталкиваете людей делать эту рекламу бесплатно. В принципе, все очень просто – есть реклама, которая не нравится, а есть такая, которую люди сами хотят смотреть. Речь о вирусном маркетинге. Посмотрим, что является движущей силой этого явления, и какие у него существуют формы. Прочитав статью, вы научитесь основным принципам создания вирусов, а также прочитаете о технологии их рассылки.

Стратегия

Андрей Надеин
Mother: волшебники из бисквитного дома
В свое время агентство Mother буквально встряхнуло рекламный мир Великобритании. Теперь, после восьми лет существования агентства, можно судить об основных креативных приемах агентства и принципах его работы. Автор встретился с креативным директором Mother Марком Вейтсом (Mark Waites) в Лондоне и смог лично посмотреть и оценить, как оно работает.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media