Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 5/11
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Идеальный креативный бриф: TOP 5 |
Леон Фанг работает стратегическим планировщиком в стокгольмском отделении агентства Jung von Matt. Он хочет объединить левополушарное и правополушарное мышление в одну линию мысли, найти идеальное сочетание между стратегическим и творческим мышлением: «Это важно, поскольку реклама не искусство, а бизнес, но который при этом может зарабатывать деньги нескучным способом». Он сделал краткий обзор некоторых шаблонов креативных брифов и прислал их по нашей просьбе. |
Рекламные Идеи 4/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Школа менеджеров «Рост»: движение вперед |
Анна Мухина, если кто еще не знает, - совладелец и креативный директор студии MuhinaDesign. Студия находится в городе Ижевске, если кто не знает - это столица Удмуртской Республики, с населением, перевалившим за полмиллиона. А MuhinaDesign, если опять же кто-то не знает, - призер Epica Awards. Немногие российские дизайн-агентства могут похвастаться таким достижением. Работы студии всегда сделаны от души, наверное, поэтому и трогают. Мы попросили Анну рассказать об одной из недавних работ - всегда интересно узнать, как все происходило на самом деле. |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Лотус-пауза |
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Я – беременный |
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010. В этом кейсе мальчики поменялись местами с девочками: именно молодые люди боятся забеременеть, и их защищают матери и врачи, а девушки оказываются на редкость безответственными и гулящими. Можете представить такую реальность? Именно на противоречии построена социальная кампания для французского INPES - института профилактики и образования в сфере здравоохранения. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault Scenic и кролики-болванчики |
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010. назад, они все время смеются и совершают ужасно глупые поступки, но автомобиль при этом воспринимается очень даже позитивно. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
BforBank: сам себе банкир |
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Соловей-разбойник |
Клиент: группа оперных солистов Bohemieciai («Богемианс»). Опера — не самая горячая тема, особенно среди молодежи. Как обратить внимание аудитории? Трудная задача требует по-настоящему нестандартных идей. Провокационных. Суть идеи: найти контраст и показать его во всей красе. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мертвый сезон |
Клиент: турагентство «Чартер». Зима — неизбежное проклятие для всех туроператоров. Затишье, уныние и застой. Люди не желают брать отпуск зимой. Даже задешево. Естественно, мириться с этим нельзя — надо как-то растапливать лед. Суть идеи: щит, в который надо попасть снежком, чтобы получить скидку. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Если Родину никто не покупает |
Клиент: ООО «Интекс», застройщик. Элитная недвижимость в центре города — что может быть банальнее! Дорого. Высокая конкуренция. И никакого явного УТП. Суть идеи: игра слов, которая затрагивает табуированную зону. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Темная сторона пива |
Клиент: пиво Utenos. Пивной бренд Utenos запускает темное пиво, в котором содержится мало алкоголя (4,2% alc.vol.). Обычно любое темное пиво воспринимается аудиторией как слишком крепкое. Задача состоит в том, чтобы сломать этот стереотип и показать потребителю, что оно такое же легкое, как и светлое, хоть и темное. Суть идеи: воплотить в жизнь буквальный смысл метафоры. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]