epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 5/11


Стратегия

"Рекламные Идеи"
Идеальный креативный бриф: TOP 5

Леон Фанг работает стратегическим планировщиком в стокгольмском отделении агентства Jung von Matt. Он хочет объединить левополушарное и правополушарное мышление в одну линию мысли, найти идеальное сочетание между стратегическим и творческим мышлением: «Это важно, поскольку реклама не искусство, а бизнес, но который при этом может зарабатывать деньги нескучным способом». Он сделал краткий обзор некоторых шаблонов креативных брифов и прислал их по нашей просьбе.


Рекламные Идеи 4/11


Рекламная мастерская

"Рекламные Идеи"
Школа менеджеров «Рост»: движение вперед

Анна Мухина, если кто еще не знает, - совладелец и креативный директор студии MuhinaDesign. Студия находится в городе Ижевске, если кто не знает - это столица Удмуртской Республики, с населением, перевалившим за полмиллиона. А MuhinaDesign, если опять же кто-то не знает, - призер Epica Awards. Немногие российские дизайн-агентства могут похвастаться таким достижением. Работы студии всегда сделаны от души, наверное, поэтому и трогают. Мы попросили Анну рассказать об одной из недавних работ - всегда интересно узнать, как все происходило на самом деле.

Кейсы

"Рекламные Идеи"
Лотус-пауза
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010.

Ролики из этой рекламной кампании для туалетной бумаги «Лотус» выходили в эфир не только во Франции, но и других европейских странах. Появлялись они и на российских каналах. И мужчину в балетной пачке, сделанной из рулона бумаги, запомнили многие. Да, и вся серия у французского агентства вышла забавная и трогательная - видео хочется пересматривать, а эта и есть наивысшая похвала для рекламы.


"Рекламные Идеи"
Я – беременный
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010.

В этом кейсе мальчики поменялись местами с девочками: именно молодые люди боятся забеременеть, и их защищают матери и врачи, а девушки оказываются на редкость безответственными и гулящими. Можете представить такую реальность? Именно на противоречии построена социальная кампания для французского INPES - института профилактики и образования в сфере здравоохранения. 


"Рекламные Идеи"
Renault Scenic и кролики-болванчики
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010.

Забавные пузатые кролики появились в рекламе автомобиля Scenic уже несколько лет
назад, они все время смеются и совершают ужасно глупые поступки, но автомобиль при
этом воспринимается очень даже позитивно.


"Рекламные Идеи"
BforBank: сам себе банкир
Кейс кампании, победившей в конкурсе Effie France 2010.

Клиенты банков всегда хотят знать, за что они платят, сколько денег сняли за ту или иную покупку, есть ли у банка комиссия за определенные операции. В интернет-банке достаточно легко отследить все свои денежные перемещения. Осталось лишь доказать людям, что это удобно и незатратно.


"Рекламные Идеи"
Соловей-разбойник

Клиент: группа оперных солистов Bohemieciai («Богемианс»).
Агентство: Adell Taivas Ogilvy (Литва).
Приз: «золото» в категории «Рекламные кампании» на КМФР-2011.

Опера — не самая горячая тема, особенно среди молодежи. Как обратить внимание аудитории? Трудная задача требует по-настоящему нестандартных идей. Провокационных.

Суть идеи: найти контраст и показать его во всей красе.


"Рекламные Идеи"
Мертвый сезон

Клиент: турагентство «Чартер».
Агентство: «Восход» (Екатеринбург).
Приз: лучшая работа конкурса «Наружная реклама» на КМФР-2011.

Зима — неизбежное проклятие для всех туроператоров. Затишье, уныние и застой. Люди не желают брать отпуск зимой. Даже задешево. Естественно, мириться с этим нельзя — надо как-то растапливать лед.

Суть идеи: щит, в который надо попасть снежком, чтобы получить скидку.


"Рекламные Идеи"
Если Родину никто не покупает

Клиент: ООО «Интекс», застройщик.
Агентство: «Рэд Пэппер» (Москва)
Приз: шорт-лист.

Элитная недвижимость в центре города — что может быть банальнее! Дорого. Высокая конкуренция. И никакого явного УТП.

Суть идеи: игра слов, которая затрагивает табуированную зону.


"Рекламные Идеи"
Темная сторона пива

Клиент: пиво Utenos.
Агентство: Adell Taivas Ogilvy (Литва).
Приз: «серебро» в категории «Рекламные кампании» на КМФР-2011.

Пивной бренд Utenos запускает темное пиво, в котором содержится мало алкоголя (4,2% alc.vol.). Обычно любое темное пиво воспринимается аудиторией как слишком крепкое. Задача состоит в том, чтобы сломать этот стереотип и показать потребителю, что оно такое же легкое, как и светлое, хоть и темное.

Суть идеи: воплотить в жизнь буквальный смысл метафоры.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media