epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 2/03


Creative Club

Андрей Надеин
Открытое агентство BETC Euro RSCG
В 2001 оно было объявлено "Лучшим французским агентством" (по мнению маркетингового еженедельника CB News), и "Агентством Года" в мировом масштабе (по мнению Ad Age Global). Каждая из кампаний, сделанных BETC Euro RSCG – наглядный пример творческих решений не только в области маркетинга, но и в области бизнеса клиентов. В журнале вы прочитаете о нескольких ярких кампаниях, созданных BETC RSCG.

Записная книжка

Андрей Надеин
"Beyond Disruption" – изнанка метода "разрыва стереотипов"
"Beyond Disruption" – одна из тех книг, которые изменяют сознание. Руководителям она укажет пути изменения компании, стратегии бизнеса. Рекламистам – новые подходы для создания рекламы. Брэнд – это живая бизнес-идея, он определяется поведением. Сегодня все, что делает компания – это брэндинг. Это связующая сила организации.

Рекламные Идеи 1/03


Брэндинг

Андрей Надеин
Interbrand создает пружины брэндов
Рассказ из первых рук о брэндинге от Interbrand - крупнейшей брэнд-консалтинговой фирмы мира. А также рассказ о том, как готовятся знаменитые рейтинги " The 100 top brands" ("100 лучших брэндов мира"), которые ежегодно публикуются в BusinessWeek.

Андрей Надеин
Тони Аллен: "Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить"
Интервью с главой лондонского отделения Interbrand.

Андрей Надеин
Pret A Manger: кушать подано!
Брэнд закусочных-магазинов Pret A Manger вызывает восхищение. Он сочетает в себе "страсть к хорошей еде", старание сотрудников и высокое доверие потребителей. Pret A Manger – один из «героев» книги Uncommon Practice ("Нестандартная практика"), изданной Interbrand

Андрей Надеин
Некоторые работы Interbrand с брэндами своих клиентов:
Кетчуп EZ Squirt играючи поднял продажи целой компании

3 Com: диалектика успеха

Maya Angelou Life Mosaic: поэзия как часть продукта

BMW: прекрасно управляемый... брэнд

Зубная паста Crest стала заметнее

Брэндинг для некоммерческих организаций

Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
XNET: на телевидение – через бюджетное ушко
Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением»? Ответ - в румынской кампании брэнда интернет-провайдера XNET.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Electro World: подождите, сейчас вылетит тостер!
Эта рекламная кампания гипермаркета, заслуженно отмеченная "Золотыми часами" – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазина сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Medecines Sans Frontieres: нам тоже нужен брэндинг
Эта успешная кампания доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом! Еще более крамольный вывод: некоммерческая организация при известной сноровке и кросс-промоушне может заполучить неплохой рекламный бюджет. Мы публиковали краткий рассказ об этой кампании в рубрике "Брэнд - людям!"

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Mobitel: Колян в урагане новостей
Телекоммуникационый рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы хоть как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей с честью справились словенцы, сделав рекламные ролики в виде теленовостей и введя в центр кампании обычного человека.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media