epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 2/02


Брэндинг

Андрей Надеин
"Рекламные Идеи"
The Added Value: «Растут брэнды – растет бизнес!»
Статья посвящена опыту и методикам работы глобального маркетингового агентства The Added Value, девиз которого «Growing Brands, Growing Business». На материале реальных примеров рассказано, как агентство помогает компаниям создать управляемый рост для брэндов и соответственно – всего бизнеса. Среди примеров: Levi’s Engineering Jeans (которые вернули интерес к марке в Европе), молодежное шампанское POP, европейский интернет-банк Egg, мороженое-драже Solero, запуск российского пивного брэнда «Золотая Бочка», европейский ре-лонч чешского пива Pilsener Urquell. The Added Value пользуется собственным инструментарием для позиционирования, о котором также рассказано в статье.

Андрей Надеин
Илья Мирский
Ярослав Кучеров (Adventa Lowe): «Российский рынок становится все более дифференцированным»
Директор одного из крупнейших российских рекламных агентств рассказывает истории о перепозиционировании (re-positioning) пива «Клинское», «Сибирская корона», сока Nico, дезодоранта Rexona и о других работах агентства.

Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Технология рекламного взрыва
Технология рекламного взрыва – это простая схема создания идеально работающей рекламы. Запомните ее, и вам больше не придется держать в голове кучу моделей. Вы всегда сможете найти правильную дорожку при сочинении рекламы, или оценить принесенные вам идеи. Чем больше вы будете пользоваться этой схемой, тем лучше у вас будет получаться! Обученные по этой методике люди за короткий срок начинали делать эффективную рекламу или хотя бы могли отличить хорошее от плохого. Статья богато иллюстрирована примерами из российской и зарубежной рекламной практики.

Creative Club

Андрей Надеин
Илья Мирский
Андрей Амлинский: «В рекламе нельзя быть гиперморалистом»
Разговор с креативным директором агентства BBDO Moscow о том, что можно и чего нельзя делать в рекламе. Андрей придумал новый для русского языка глагол-призыв от названия батончика Snickers – «Сникерсни!». Допустимо ли это в русском языке? В разговоре-дискуссии принимают участие копирайтеры Маргарита Васильева и Сергей Логвин, профессор Игорь Крылов, редактор журнала Андрей Надеин.

Записная книжка

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 годах
Томас Гэд. «4D Брэндинг»
Санкт-Петербург, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.

Жан-Мари Дрю. «Ломая стереотипы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.

Пол Постма. «Новая эра маркетинга»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.

Пол Темпорал, Мартин Тротт. «Роман с покупателем»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.

Дж. Траут, Ст. Ривкин. «Дифференциируйся или умирай!»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002

Дж. Траут. «Большие бренды – большие проблемы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002

EFFIE

Андрей Надеин
Чему учит конкурс эффективной рекламы EFFIE?
Конкурс EFFIE дает ценнейший материал для аналитиков рекламы. В нашем журнале за 2001 год было напечатано около 40 описаний успешных рекламных кампаний! Анализируя причины успеха, мы выделили ряд стратегических принципов современного брэндинга: сунуться вовремя; концентрация на целевую аудиторию; современное понимание брэнда (этот пункт состоит из целого ряда интересных наблюдений); «измените продукт»; берегите деньги. В статье данные принципы раскрываются на примерах рекламных кампаний с доказанной эффективностью.

Рекламные Идеи 4/01


Брэндинг

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Герман Климовский: «Флагман» может стать символом целого поколения…»
Брэнд-менеджер водки “Флагман” рассказывает о пути построения брэнда, основанного на мужском психотипе потребления. Мужчина со слезами на глазах, изображенный на рекламном щите со слоганом “Мужская история”, не оставил равнодушным никого и привлек свою особенную группу потребителей. Увлекательный рассказ полон подробностей, характерных для работы брэнд-менеджера в России.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом
Предпринята еще одна попытка цифрами и графиками объяснить загадки брэндинга. Для этого Young&Rubicam пришлось опросить 150 000 потребителей из тридцати стран мира. Выяснилось: людей больше не интересуют технологии. Их интересует смысл жизни.
Главные находки исследования Young&Rubicam об отношении потребителей к брэндам:
- качество и надежность больше не являются ключевыми факторами при выборе брэнда;
- успешными будут так называемые «брэнды веры»; - брэнды – это новая религия;
- потребители начинают сопротивляться техническим новинкам;
- Coca Cola остается сильнейшим брэндом Европы.

Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Жак Сегела: “Сумасшедшая идея – назвать модель Picasso”
Создатель многих рекламных посланий Citroen и кампании для модели Picasso в специальном интервью для нашего журнала рассказывает о своих взглядах на рекламу и призывает к отказу от стереотипов: «Наш мозг похож на парашют, он функционирует в открытом виде».

Creative Club

Андрей Надеин
Грубое рычание «Каннских львов» 2001 года
Неприятная тенденция – примитив и грубый юмор получили самую высокую оценку жюри. Среди других тенденций – длинные фильмы и документализм. Все еще побеждает реклама, основанная на миссии брэнда, реклама настроения, создание шутливой мифологии. Возможно, что цена за участие в конкурсах Cannes Lions в будущем году будет увеличена.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media