epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 3/11


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Бывает и так: ты и думать не думаешь становиться знаменитым и популярным -просто делаешь то, что тебе нравится, с душой; и вдруг откуда ни возьмись вокруг собираются люди, которым это тоже нравится. Они слушают тебя и даже подхватывают мелодии твоих песен. Наверное, это самый лучший способ попасть в «Заразу»: не думать специально о том, как бы вовлечь потребителя, не пытаться хитроумно нажать красную кнопку в его мозгу, а... всего лишь честно и открыто делать своё дело. Как нижегородский предприниматель Каргин, сделавший брендом маршрутку № 171. Как Комитет по туризму австралийского штата Квинсленд, успешно превращающий отдалённое от всего света местечко в туристический рай. Как финское агентство 358, которое хотело выпустить только один номер антитабачного журнала, а народ потребовал издавать его дальше. Искренность, мастерство, юмор всегда были и будут главными заразительными факторами, и никакие рекламные бюджеты их не перешибут и не заменят.


Inspirations

Андрей Надеин
Александр Флоренский: реклама вечных ценностей
Известный российский художник, один из основателей ленинградской арт-группы «Митьки», он придумывает один арт-проект за другим. За творчеством Александра интересно следить - оно доброе и веселое. В прошлом году он выпустил альбом, посвященный рекламе, и мы считаем, что рекламистам надо эти работы обязательно увидеть. Тем более что скоро Императорский фарфоровый завод собирается выпустить эти работы на фарфоровых кружках.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Эрве Тюлле – взрослый ребенок
Его называют «принцем дошкольников», его книги удивляют и очаровывают - сразу же, бесповоротно, всех. Ему уже за 50, но на всех фотографиях он выглядит ребенком, да и ведет себя так же. Около десяти лет он работал в сфере рекламы, а затем рисовал иллюстрации для Elle, Le Monde, Libération, Lire, Enfants Magazine. Свою первую книгу для детей Эрве Туллет издал в 1994 году и с тех пор, продолжая вдохновляться детским творчеством, создает свои шедевры.


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Integrated Marketing Communications: небываемое бывает


«Небываемое бывает» - такую надпись Петр I велел выбить на медали в честь победы в Северной войне. В этом обзоре конкурса интегрированных маркетинговых кампаний IMC, как нарочно, подобрались именно такие кейсы, в которых рекламисты умудрились совершить небываемое. Например, вновь обрести давно утраченную популярность у молодёжи. На дне кризиса заставить работодателей платить за обучение работников. Побудить потребителей отказаться от предрассудков по поводу товарной категории. Использовать элитный теннисный турнир Уимблдон для продажи доступного вина. И так далее. Когда смотришь на эти кампании, то понимаешь, что на самом-то деле невозможного в маркетинге гораздо меньше, чем кажется. Может быть, надо просто посмотреть на ситуацию со всех сторон, повертеть её так и сяк - и выход найдётся, как нашёлся он в десяти случаях, приведённых ниже.
Конкурс IMC European Awards организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA) и Советом интегрированных маркетинговых коммуникаций Европы (IMCC Europe).

Ритейл

Андрей Надеин
Программы лояльности для торговых сетей
Мы воспользовались конференцией «Retailer congress 2011. Рекламные Идеи», которую организовали российский журнал «Ритейлер» при участии журнала «Рекламные Идеи» - и сделали этот обзор. Цель - показать проблемы и находки в области программ лояльности, которые практикуют российские торговые сети. Мы не будем здесь повторять то, что говорилось на конференции. Насколько обзор получился - судить вам, но разговор вышел интересный и мысли в нем есть.


Рекламные Идеи 2/11


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Бизнес-сувениры: перспектива life placement
Представим себе мир без навязчивых форм рекламы - телерекламы, щитов, радиорекламы. Вполне реально! Цифровая революция не дремлет, борьба потребителей за свои права идет полным ходом, из всей рекламы останется только контент, личный опыт и подарки. Да, да, подарки, этот древнейший вид коммуникации, получает новую перспективу.


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Valio: интонация дорогого стоит
Может, потому, что продукт финский, а может, потому, что реклама петербургская. Но здесь есть то, что отсутствует в 90% российской рекламы, - теплая, человечная интонация. Это то, что растеряли маркетологи в охоте за «целевыми группами» и утратили рекламисты в погоне за наградами фестивалей, где целое десятилетие был в моде жесткий стиль. Хватит уж!


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Настоящий фокусник знает, что привлечь внимание можно с помощью любого предмета - если только этот предмет выделывает что-нибудь сверхъестественное. Стакан воды, поставленный на приборную панель машины; карта памяти, путешествующая в стратосферу; тележка из супермаркета, которая едет сама, - и люди будут, затаив дыхание, «следить за руками» и ждать разоблачения черной магии. И когда оно состоится, никто не будет обижен на то, что все эти хитроумные штуки были проделаны в рекламных целях. Не ходите за цирковым реквизитом далеко, вынимайте предметы прямо из кармана, играйте с тем, что у вас и так есть: товар, его упаковка, вывеска магазина, манекен в витрине, обложка журнала. А если вы устали придумывать новые фокусы, попросите пофантазировать ваших потребителей, а сами сидите и развлекайтесь. Ловкость рук, и никакого мошенничества!


Тренды

Андрей Надеин
Михаил Раков
Мобильный ритейл изменит маркетинговую коммуникацию
Завтрашний день розничной торговли выглядит так: потребитель делает покупку везде, где бы он ни находился. В метро. На диване. На лекции. Как только появилась потребность, она мгновенно удовлетворяется, то есть потребление по требованию. Для молодого поколения это станет единственным способом шопинга, который им знаком.

Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Golden Drum 2010: 10 рекламных кейсов


Кейсы из категории Interactive подтверждают свое превосходство над другими кампаниями второй год подряд. Они заводные, увлекательные, приглашающие людей поиграть и пообщаться. Именно с них мы и начнем наш обзор, а затем перейдем к категориям «Медиа» и «Рекламные кампании», всегда радовавших нестандартными медиа-носителями и интересными решениями. Однако сейчас сильно ощущается изменение коммуникации в сторону digital.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media