epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 4/09


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Вирус эффективности


Cannes Lions больше не является оплотом бессмысленного пафоса. Вирус рекламной эффективности поразил и его: теперь в Каннах награждают рекламу не столько красивую, сколько красноречивую и заразительную. Каждая из кампаний, которые мы выбрали для рубрики, обязана своим успехом ровно одному удачно найденному приему. Медиа и креатив сливаются в этих приемах в единое целое, образуя ту самую гремучую «заразную» смесь, которой в наши дни характеризуется успешная рекламная кампания. Быть «заразным» за границей становится непросто: приемы привлечения внимания быстро устаревают. Европейцы и американцы уже привыкли к тому, что бренды устраивают потребителям развлечения, предлагая пообщаться или поработать вместе. То ли дело в России: наши люди не избалованы вниманием брендов и с радостью откликаются на любые приглашения, а местные СМИ охотно освещают творческие рекламные акции, особенно если они собирают толпы народу. И пусть у нас нет (пока?) столь развитой инфраструктуры социальных сетей, в которых западные маркетологи давно чувствуют себя как рыба в воде. Это ничего — ведь идеи, связанные с объединением людей, работают не только в Интернете, но и в реальном мире. Так что, кризис там или не кризис, а ставить надо не на скидки и халяву, а на человеческое любопытство и тягу к общению!


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
EFFIE France: ключи к победам на рынке
EFFIE France — награда за эффективность — вручалась в 2008 году в 15-й раз. Жюри признало, что мировой финансовый кризис сильно повлиял на количество поданных работ, но конкурс все-таки смотрит в будущее с надеждой. Мы представляем вашему вниманию 5 кампаний-победителей: все рекламируемые товары актуальны для российского рынка, поэтому читайте внимательно и берите на заметку. Сами подходы достаточно просты, но именно в их простоте — ключ к победе!



Конкурс EFFIE  проводится во Франции с 1994 года. Организаторы конкурса:
AACC (Ассоциация коммуникационных агентств Франции, www.aacc.fr),
CB News (еженедельное издание о коммуникационном бизнесе, www.cbnews.fr),
Union des Annonceurs (Союз рекламодателей Франции, www.uda.fr).

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 3/09


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
6 прогрессивных приемов и 2 типичные ошибки рекламного креатива
Повторение – мать учения. Особенно если принципы креатива относительно новые. Я взял их частично из статьи про фестиваль Golden Drum 2008 («Делайте не рекламу, а контент», № 6/08) и из интервью с Андреем Логвиным («Каждый раз я придумываю историю, которая интересна зрителям», № 1/09). Для иллюстрации подобраны примеры с нескольких фестивалей – Golden Drum, Epica Awards – и просто интересные работы.



«Типичная задача для криейтора — оригинальное совмещение двух контекстов...»

Как только делаешь шаг за границу рекламы, оказываешься в огромном мире с множеством возможностей...»

«Конфликт масштабов — обычная проблема плохих рекламных плакатов...»
«Цвет действует на наше тело — благодаря механизмам бессознательного...»

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Вперед с картой Visa!
Маркетологи международной платежной системы Visa поняли, что люди не хотят больше пользоваться кредитными картами – в нестабильной экономической ситуации это не всегда выгодно. В ответ на это в марте 2009 года компания запустила глобальную маркетинговую кампанию с девизом «Все больше людей говорят go с Visa». Новая рекламная стратегия дает любопытный материал для анализа.


Андрей Надеин
«Да!», мы можем!

Как хорошо, что рекламисты агентства Instinct не стали использовать кампанию Барака Обамы. Уже, наверное, всех тошнит от перепевок «Yes! We can!», прокатившихся по миру. Последним в этом ряду, надеюсь, стал Western Union со своим крайне позитивным слоганом «Yes!». Рекламисты из компании денежных переводов хвалятся своей находкой, не понимая, что они уже по определению  не первые. Но речь не о них, а о наших соках «Да!»



Посмотреть рекламу сока "Да!"

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Дорогой бренд! Посмотри на себя. Тебе от себя никуда не деться. Ведь ты – бренд. А в бренде всё должно быть... нет, не обязательно прекрасно, может быть, кое-что и отвратительно,  но лучше и дольше живут те бренды, которые осознают свои недостатки и пытаются с ними либо мириться (превращая в достоинства), либо бороться. Производители автомобилей подбивают водителей сыграть в экологически безопасное вождение. Безработный выпускник вуза продаёт сам себя на eBay, вызывая своей выходкой оживлённые споры на тему рынка труда во Франции. Толстенькая пятидесятилетняя девушка завоёвывает своим красивым голосом и обаянием симпатии жюри и миллионов зрителей по всему свету. Люди ждут чудес, им нравится неслыханное, экстравагантное – но и надёжное, и даже скучное. Они хотят, чтобы их провоцировали и подбивали на разные затеи – и также хотят, чтобы их оставили в покое. Главное – понять, чего хотят конкретно наши потребители здесь и сейчас, и меняться вместе с ними, не изменяя идеалам; тогда успех, возможно, придёт к нам. Впрочем, должно ещё немного повезти. Про бренд можно спеть, как д’Артаньян в популярном фильме: «Но что такое рыцарь без любви? И что такое рыцарь без удачи?!»

23 примера заразительной коммуникации - в коллекции этого номера "Рекламных Идей".



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Креатив

Андрей Надеин
Selmore: маленький город с большими идеями
У агентства Selmore есть очевидный талант будоражить людей. Его основатели  попытались сделать из этого бизнес – и у них получилось. Появившись в 2005 году, агентство сразу обратило на себя внимание нестандартными работами. А когда мы спросили своих голландских друзей, с кем бы побеседовать в Амстердаме, нам сказали – конечно, с Selmore!



Партизанская акция для газеты De Volkskrant всполошила весь Амстердам. Попп ван Пельт, основатель и креативный директор агентства Selmore: «Если вы спрашиваете разрешения, вы никогда ничего не получаете». Читайте эту и другие истории в статье!

 


Андрей Надеин
«Русский проект» в упаковке

 Вопрос, который появился во время кризиса: будет ли успешна национальная тема в упаковке? Ответ на него не настолько очевиден, как может показаться. И это несмотря на то, что «русских» имен торговых марок становится все больше, а славянские шрифты пестрят на вывесках. Обзор, который мы представляем вашему вниманию, – скорее введение в тему, чем набор готовых советов. Тем не менее некоторые ориентиры удалось наметить!



В обзоре принимают участие исследовательская компания Workline, агентство UNIQA C.E., Imadesign, консультант и психолог Елена Петрова, дизайн-студия "Мухина", "Паприка брендинг", дизайнер Сергей Скуратов, Organica design consultancy.

Рекламные Идеи 2/09


Имя марки

Андрей Надеин
Белорусский «Бренд года-2008»: уроки нейминга



Работа в жюри белорусского конкурса «Бренд года» (http://www.bestbrand.by/) всегда даёт любопытный материал для анализа. Это естественно, ведь знакомишься более чем с пятью десятками бренд-историй! И не книжных, а реальных, из самой что ни на есть жизни. В этом году мое внимание зацепили имена белорусских торговых марок – о них и разговор. Не обещаю показать набор шедевров, скорее это интересный разговор об обыденном.




Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Красная площадь для народа
Информация об этой кампании вызвала бурю откликов на одном из наших профессиональных порталов – от «Ужос…» до «Наконец-та!!!». Меня всегда веселит профессиональная терминология коллег, но сейчас речь не о ней. Я вдруг с ужасом осознал, что большинство из нас настолько больны прописным маркетингом, что не способны принять здоровое явление, когда оно появляется на свет.




1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media