epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 5/11


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации


Существует старинная поговорка: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». С победным шествием глобализма по планете национальные различия, конечно, сглаживаются. И все-таки... Даже в пределах одной страны (но в разных городах) одна и та же рекламная акция может: а) возмутить, б) восхитить, в) не вызвать никакого интереса. Что веселит и заводит знойных бразильцев, то в снежной Сибири могут запросто проигнорировать. Или вот еще пример: среди москвичей нашлось немало охотников загрузить приложение, информирующее в реальном времени о ДТП на дорогах города. А пугливые европейцы, читая об этом в Интернете, отнюдь не «залайкали» подобную инициативу. В разных странах совершенно по-разному относятся к халяве и к развлечениям; если в России или Мексике «всеобщая интернет-мобилизация» еще не дошла и до 40% населения, то в Германии или Великобритании она уже зашкаливает за 70%. Впрочем, бывает «зараза» и международной, всеобщей; это обычно такая, которая основана на самых простых и искренних человеческих чувствах — посмеяться, помочь, загадку разгадать. Она-то и есть самая чумовая!

Inspirations

Андрей Надеин
Пойди и убейся об стену — язык актуального

На выставке Тагира Сафаева в архитектурном музее, в студии Лебедева и на Киевском фестивале рекламы в Одессе Андрей Логвин прокатывал свою новую лекцию, а точнее даже, волнующую его тему о работе слова в визуальном пространстве, в контексте стремительной перестройки каналов информации. У него собралась изрядная коллекция народного копирайтерского творчества — и некоторые вещи оттуда на порядок сильнее того, что мы видим в социальной рекламе.


Рекламные Идеи 4/11


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Юрко Гуцуляк и структура красоты

Юрко - дизайнер нового поколения, которое видит перспективу дизайна по-другому, не так, как те, кто стартовал в 90-е. Он ближе к подросткам, которые сегодня увлеченно рисуют в блокнотах Moleskine, к тем, кто расписывает стены. При всем этом в творчестве Юрка есть совершенно четкая внутренняя логика, которая устраивает перекличку с такими мастерами, как Вим Кроувел (Wim Crouwel) и Массимо Виньелли (Massimo Vignelli). В интервью и кейсах мы постарались передать эту логику.


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Структура идеи: наглядная демонстрация
Коллекция победителей последних Cannes Lions подкинула любопытный пример - он иллюстрирует, что у идеи бывает структура, которую можно отделить от конкретной рекламы. Выудив суть идеи, мы можем использовать ее еще и еще раз - и это не будет плагиатом, а лишь использованием приема. На таких мысленных упражнениях основан принцип обучения любой творческой профессии - будь то музыка, литература или реклама.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации

Все новое - хорошо забытое старое. Когда-то давным-давно единственным средством медиа были рекламные агенты, предлагавшие «попробовать новый „Тайд"» домохозяйкам с настойчивостью свидетелей Иеговы. А теперь фирма, занимающаяся составлением налоговых деклараций, высылает десант в маленький городок и триумфально пересчитывает налоги в пользу граждан. Но у новых агентов есть коренное преимущество перед старыми: перед ними не захлопываются двери. Реклама научилась приходить туда, где ей не откажут, и в тот самый момент, когда потребитель готов на все. Как говорил второй по богатству человек на свете Уоррен Баффет, «миллиардером стать очень просто, надо лишь вовремя делать правильные вещи». 

В новой «Заразе» - множество каннских кейсов, а также просто замечательные кампании, которые проходят в разных частях света прямо сейчас.



Креатив

Андрей Надеин
7 инсайтов Cannes Lions 2011 в рамках Outdoor
Наконец-то! Категория «Наружная реклама» принципиально изменилась - многие призовые работы явно приняли сторону потребителей, а не хозяев брендов. Может быть, каннские примеры дойдут и до российских капиталистов - и тогда с наших улиц исчезнут примеры запредельной тупости, слащавости и высокомерия, которые по недоразумению называются рекламой? Давайте вместе поможем этому процессу - посмотрим, чему тут можно научиться.


Андрей Надеин
Восход российского креатива
Не cмог удержаться от каламбура. Так же как не cмог удержаться от того, чтобы устроить интервью с ребятами из агентства, когда узнал, что они подали работы на Cannes Lions... Цитирую свой пост на facebook от 15 июня: «В ближайшем номере "Рекламных Идей" будет интервью с российским победителем Cannes Lions, который состоится на следующей неделе!» Вот и обещанное интервью.



Александр Пархоменко и Евгений Примаченко, креативный директор и его заместитель: «Мы с Женей сидим в паре метров друг от друга, и если бы в офисе покрытие пола было не такое износостойкое, то между нами уже образовалась бы, наверно, небольшая траншея»


Андрей Надеин
КМФР-2011: на 12 стульях не усидишь
Киевский международный фестиваль рекламы рванул вперед и вширь: местом проведения была выбрана Одесса, что безумно порадовало, но количество градаций-номинаций зашкалило за все санитарные нормы; лекции и семинары шли в два потока (почти Канны), но хороших выступлений было мало. Поскольку церемония награждения 12-го КМФР проходила в alter ego знаменитого Черноморска, она и шла под девизом «12 стульев». Не покидало ощущение, что реальность где-то рядом. А здесь, на фестивале, мы лишь персонажи авангардного кино.



Кейсы КМФР-2011, опубликованные в номере: Соловей-разбойник, Мертвый сезон, Если Родину никто не покупает, Темная сторона пива, «Бобров» против дров. Каждый кейс сопровождается  аналитически-тренировочным блоком 

Рекламные Идеи 3/11


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Ксения Букша
А что для вас значит успех?
В предыдущей статье мы выяснили, что социальная роль сама по себе не определяет поведение человека. Но вообще-то роли действительно существуют, только содержание у них не социальное, а более глубокое, независимое от статуса человека и эпохи, в которую он живёт. И эти роли напрямую связаны с пониманием (ощущением) успеха - одним из самых важных мотивов в рекламе, который оказался вовсе не таким однородным, как кажется. Мы опять обратились к опыту российской исследовательской компании Workline.


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Овечки и их пастыри
Одна из самых заметных рекламных историй этого года - страсти вокруг постера иркутского мебельного салона «Мир мебели». Пасущиеся на лужайке овечки и текст «У всех Бе да Ме, а у нас Ме-Бе-ль!» были обвинены Иркутским УФАС в недобросовестной конкуренции. Виновников привлекли к административной ответственности с выплатой штрафа...


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media