Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 1/11
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HiBrand 2010: живо и интересно |
Конференция HiBrand 2010 проходила в чудесном месте – «Ирис Конгресс отеле» 4*. Расположение и автономность отеля позволили на время забыть, что мы в таком неуютном городе, как Москва. Вышколенные официанты, вдоволь вкусной еды и напитков на любой вкус, почти европейская расслабленность. Спасибо организаторам – Андрею Пуртову и компании ArtGraphics.ru. Порадовала живая атмосфера, дискуссии «без галстуков», критичные вопросы с мест – без оглядки на ранг и заслуги выступающих.![]() Те, кому не удалось побывать на конференции, могут подробный рассказ о наиболее интересных выступлениях - в следующих разделах обзора: Михаил Дымшиц и миф о лояльности Игорь Качалов и позитивная метрика Маргарита Васильева и ресурсы имени Андрей Пуртов и реально вкусный круглый РЫП Эли Папирник: создание бренда — это создание стиля Джерри Купер — Форрест Гамп дизайна Андрей Сечин: принятие решения при выборе нового дизайна упаковки Александр Филюрин заглядывает в будущее ![]() |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2010: страсть и юмор |
![]() Крупнейший европейский конкурс рекламы хорош тем, что высвечивает тренды, актуальные и для России. Все-таки мы - европейцы, а не азиаты и не латиноамериканцы. Основной товарный рынок страны - крупные города, основной второй язык населения - английский. Так что, оглядываясь на Запад, мы в первую очередь имеем в виду Европу. Посмотрим же, что приготовила она за год. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Страсть – растущий тренд |
В прошлом году обзор Epica Awards назывался «Стиль и страсть», в этом году второй тренд еще более усилился - стал флагманским. Подобно флагу, возглавляет это движение рекламная кампания Red для Wrangler, получившая в этом году Гран-при Epica Awards в категории «Постер». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards: упаковка во времена Интернета |
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Юмор на Epica Awards: 13 приемов |
Замечательно, что юмор никуда не делся - каждый год «эпическое» жюри приходит в восторг по поводу смешных роликов (что совершенно правильно), но более чем «золото» им не дает, ведь Гран-при должно быть чем-то более значительным. Это общий фестивальный стереотип, и конкурс Epica Awards от него также не свободен. Но все-таки - в этом году 99% «золотых» призеров Epica в категории «Фильм» - это ролики с юмором. ![]() Вот 13 приемов создания смешного в рекламе, которые активно используются в современной рекламе: 1. Узнаваемый диалог 2. Маньяки 3. Проказники 4. Циничный перевертыш 5. Неудача важного персонажа 6. Шутка обернулась правдой 7. Стыдные секреты 8. Пугает, а нам смешно! 9. Крепкое словцо 10. Сдвиг по фазе 11. Наглядно-забавно 12. Перебор 13. Да ну ее, эту рекламу! Кстати, ролики, представленные в обзоре, теперь показаны в Рекламных Идеях не только в виде раскадровки, но и в виде самих роликов - на них ведут QR коды, напечатанные в журнале. Так что все владельцы телефонов с камерой и мобильным интернетом могут, читая журнал, просмотреть все примеры, которые мы подготовили в обзоре. ![]() |
Рекламные Идеи 6/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тренды и мифы рынка упаковки |
Исследовательская компания WorkLine Research много лет занимается изучением различных рынков, и в том числе рынком упаковки. Сегодня она поделилась с редакцией своими наблюдениями в этой области. Вот обзор основных моментов - мы выбрали то, что показалось нам наиболее подходящим для публикации в «Рекламных Идеях», и добавили иллюстративный материал.![]() |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дизайн упаковки: движение в сторону завтра |
Тренды в дизайне упаковки надо отслеживать постоянно - чтобы не оказаться аутсайдером в мире, где не последнюю роль играет визуальная мода. У нас в руках новейший сборник 200 Best: Packaging Design worldwide 10/11, выпущенный журналом Lurzer's Archive. Работы, опубликованные в нем, позволяют говорить об оживлении дизайна упаковки. Редакция журнала «Рекламные Идеи» обсуждает примеры из сборника с маркетологами и рекламистами.![]() |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Петр Тройкин: пятерка за коммуникацию |
Кампания была прошлым летом, но я все же решил написать о ней - ведь реально работающая реклама, в отличие от фестивальных изысков! Надо лишь только разобраться, почему она работает. Давайте вместе. ![]() |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
В течение нескольких месяцев весь мир с напряжением следил за судьбой тридцати трех чилийских шахтеров, замурованных на 700-метровой глубине. Чудом было то, что они выжили; еще большим чудом была операция по их спасению: электричество, проведенное в шахту, пища и вода, доставляемые под землю, усилия правительства, спасателей, психологов, родственников и бизнесменов по поддержанию духа подземных пленников. Это поистине заразительная история: о ней слышали буквально все и мало кто остался равнодушным. Какой практический вывод мы можем из нее извлечь? Важные события впечатляют общество сами по себе, не требуя никакого дополнительного подогрева, особой подачи, раздувания и т. п. Эмоциональное вовлечение бескорыстно, и если нам удастся сделать что-то по-настоящему важное, то оно, будьте уверены, дойдет до людей в любом случае, потому что будет говорить само за себя. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]