epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 6/10


Креатив

Андрей Надеин
Golden Drum 2010: перестройка сознания неизбежна
Golden Drum всегда был лучшим форумом, площадкой для обмена мыслями - даже более сильным, чем Cannes Lions, - таким он оказался и в этом году. Девиз фестиваля Reconstruction - о перестройке в головах. Призыв стал дыханием всего события, лекционная и семинарская программа которого была великолепно срежиссирована.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
HumanKind – мы меняем поведение людей


На фестивале Golden Drum 2010 Марк Татссел представил первую в истории агентства Leo Burnett книгу под названием HumanKind («Человечество»). Эта книга о том, как творчество изменяет человеческое поведение. Нам удалось взять у Марка эксклюзивное интервью и обсудить как саму книгу, так и последние работы агентства и вообще судьбу рекламной индустрии.

Рекламные Идеи 5/10


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
«Пойдем!»: отличный концепт, ущербный нейминг
Весной 2010 года состоялся ребрендинг: банк «Лайф» превратился в бюро финансовых решений «Пойдем!». Работу сделали суперпрофессионалы Wolff Olins, знаменитые своими концептами для Orange, «Билайн», Egg. Ребрендинг прошел тихо, критики в прессе почти не было, хотя тут есть о чем поговорить.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации



Наша жизнь – цепь непрерывных задач самой разной природы, решаемых и нерешаемых. Очень трудно переключаться с одной задачи на другую, еще труднее – подходить к процессу решения бодро, фильтруя возможности и принимая неизбежное. Мы зачарованы людьми, которые умеют принимать решения, мы и сами хотим стать такими, и это – источник вдохновения! Недаром в нашей сегодняшней подборке заразительных историй есть сразу три примера того, как большой бренд предлагает «человеку из толпы» воплотить в жизнь экстравагантный проект. Сыграть в футбол на настоящем поле? Создать культовую приправу XO? Придумать лучшую бизнес-идею для очень хорошего места (аренда бесплатно)? Предложите людям подумать над каким-нибудь открытым вопросом, бросьте им вызов – многие будут не прочь испытать свою судьбу. А вы получите рекламную кампанию, в которой люди будут участвовать не за страх, а за совесть.


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
France EFFIE 2009 – пять полезных кампаний

Среди победителей конкурса французского EFFIE прошлого года много старых знакомых. Бренды часто продолжают кампании, доказавшие свою эффективность, и снова получают за них призы. К таким победителям относится, например, кампания Nespresso с Джорджем Клуни (которая, кстати, получила Гран-при-2009) и Dove со своей концепцией «За настоящую красоту». Об этих кампаниях мы уже писали, поэтому повторяться не будем. В этот номер мы выбрали пять кейсов из пяти разных категорий: «автомобили», «красота», «напитки», «розничная торговля» и «B2B». Мы уверены, эти истории пойдут вам на пользу и научат не скрывать эмоции, поднимать острые вопросы и решать конкретные проблемы людей.


Креатив

Андрей Надеин
Креативные игры: системный подход к «разогреву мозгов»

Если творческий ум пичкать информацией, даже самой вкусной – ему грозит ожирение. Он растолстеет, потеряет гибкость и, в конце концов, превратится в инвалида. Чтобы сохранить форму, уму нужны тренировки и ежедневный фитнесс. Тогда он станет стройным, как борзая, и будет держать нос по ветру. А тренироваться лучше всего, играя: где есть fun, появится и profit.

В этом номере журнала Рекламные Идеи опубликован большой обзор  с 32 примерами креативных игр.
Творчество предполагает выход за рамки привычного – out of box. Но за границами коробки – космос! Куда именно выходить, какую идею ловить? Эта неопределенность задает как минимум два условия, без которых творчество невозможно:

1. Освободиться от препон существующей системы решений и заданной структуры.
2. Научиться быстро перебирать варианты, чтобы находить именно то, что нужно.
Все творческие игры можно условно поделить на три группы:
 1. Моделирующие,
2. Снимающие барьеры,
3. Разогревающие.


Рекламные Идеи 4/10


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
I’m terribly sorry, российская реклама

Коллеги из европейских изданий, с которыми встречаешься на европейских фестивалях, время от времени спрашивают: что нового в России? Обычно приходится мямлить в ответ что-то невнятное. Или бодро рубить про экономику.  Попробую сделать портрет российской рекламы. Хотя скорее у меня получится шарж: когда долго пыхтишь над одним вопросом, накапливается пар – приходится его выпускать...
Но, конечно, кроме негатива, будут показаны и ростки позитива, которые у нас есть!


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации



Обратите внимание: в нынешней "Заразе" много кампаний, в которых нет «больших денег» и «серьёзных людей». Спасатели из Новой Зеландии собирают себе на зарплату. Лиссабонские власти поощряют пассажиров общественного транспорта. Индийские социальные службы борются с предрассудками против слепых... Но факт тот, что большие бренды действуют в наше время абсолютно теми же методами, да нередко и деньги экономят так же жёстко. Поэтому опыт заразительной рекламы pro publico bono так же важен и ценен для нас, как и опыт VW или Nike. Тем более что говорить о важных для людей вещах – заразительно, кем бы мы ни были: благотворительным фондом или жадным до прибыли бизнесом. Главное, чтобы люди за нами шли.

Кроме российских и западных примеров, заботливо отобранных изо всего креативного потока, по традиции в летнем номере журнала мы публикуем самые заразительные кампании Cannes Lions.


Inspirations

Андрей Надеин
Ксения Букша
Городская молодежная культура: 16 приемов

Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год!



Откуда черпать свежие идеи для рекламы? Книжная культура, безусловно, нужна, но в ней не хватает непосредственной энергии, актуальных смыслов, сюжетов, лексики. И вот перед нами современный город и его молодежь, которая у нас на глазах создает свою собственную культуру: рисует и пишет на стенах или на асфальте, делает татуировки, устраивает художественные акции. Реклама охотно использует эти явления, и вот почему...

В следующий раз, когда вам надо будет сделать что-то свежее в маркетинговой коммуникации, воспользуйтесь этими идеями - в них пульс настоящей жизни.



Рекламные Идеи 3/10


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
НОМОС-БАНК: как достучаться до небес?

Новые технологии рекламы в работе с VIP-клиентами – это то, чего ждет наш несколько перекошенный российский рынок. С помощью личных связей зарабатываются большие деньги, иногда шальные, иногда наоборот – трудные. Новый кейс от московского агентства R&I GROUP – не просто успешная кампания, а еще и тест рынка. Его анализ поможет вам лучше разобраться в вопросе, если он стоит и перед вами тоже. Рассказывает генеральный директор агентства Юний Давыдов.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media