Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 6/10
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Golden Drum 2010: перестройка сознания неизбежна |
Golden Drum всегда был лучшим форумом, площадкой для обмена мыслями - даже более сильным, чем Cannes Lions, - таким он оказался и в этом году. Девиз фестиваля Reconstruction - о перестройке в головах. Призыв стал дыханием всего события, лекционная и семинарская программа которого была великолепно срежиссирована. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
HumanKind – мы меняем поведение людей |
На фестивале Golden Drum 2010 Марк Татссел представил первую в истории агентства Leo Burnett книгу под названием HumanKind («Человечество»). Эта книга о том, как творчество изменяет человеческое поведение. Нам удалось взять у Марка эксклюзивное интервью и обсудить как саму книгу, так и последние работы агентства и вообще судьбу рекламной индустрии. |
Рекламные Идеи 5/10
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Пойдем!»: отличный концепт, ущербный нейминг |
Весной 2010 года состоялся ребрендинг: банк «Лайф» превратился в бюро финансовых решений «Пойдем!». Работу сделали суперпрофессионалы Wolff Olins, знаменитые своими концептами для Orange, «Билайн», Egg. Ребрендинг прошел тихо, критики в прессе почти не было, хотя тут есть о чем поговорить. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
France EFFIE 2009 – пять полезных кампаний |
Среди победителей конкурса французского EFFIE прошлого года много старых знакомых. Бренды часто продолжают кампании, доказавшие свою эффективность, и снова получают за них призы. К таким победителям относится, например, кампания Nespresso с Джорджем Клуни (которая, кстати, получила Гран-при-2009) и Dove со своей концепцией «За настоящую красоту». Об этих кампаниях мы уже писали, поэтому повторяться не будем. В этот номер мы выбрали пять кейсов из пяти разных категорий: «автомобили», «красота», «напитки», «розничная торговля» и «B2B». Мы уверены, эти истории пойдут вам на пользу и научат не скрывать эмоции, поднимать острые вопросы и решать конкретные проблемы людей. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Креативные игры: системный подход к «разогреву мозгов» |
Если творческий ум пичкать информацией, даже самой вкусной – ему грозит ожирение. Он растолстеет, потеряет гибкость и, в конце концов, превратится в инвалида. Чтобы сохранить форму, уму нужны тренировки и ежедневный фитнесс. Тогда он станет стройным, как борзая, и будет держать нос по ветру. А тренироваться лучше всего, играя: где есть fun, появится и profit. В этом номере журнала Рекламные Идеи опубликован большой обзор с 32 примерами креативных игр. 1. Освободиться от препон существующей системы решений и заданной структуры. |
Рекламные Идеи 4/10
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
I’m terribly sorry, российская реклама |
Коллеги из европейских изданий, с которыми встречаешься на европейских фестивалях, время от времени спрашивают: что нового в России? Обычно приходится мямлить в ответ что-то невнятное. Или бодро рубить про экономику. Попробую сделать портрет российской рекламы. Хотя скорее у меня получится шарж: когда долго пыхтишь над одним вопросом, накапливается пар – приходится его выпускать... |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Городская молодежная культура: 16 приемов |
Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год! |
Рекламные Идеи 3/10
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
НОМОС-БАНК: как достучаться до небес? |
Новые технологии рекламы в работе с VIP-клиентами – это то, чего ждет наш несколько перекошенный российский рынок. С помощью личных связей зарабатываются большие деньги, иногда шальные, иногда наоборот – трудные. Новый кейс от московского агентства R&I GROUP – не просто успешная кампания, а еще и тест рынка. Его анализ поможет вам лучше разобраться в вопросе, если он стоит и перед вами тоже. Рассказывает генеральный директор агентства Юний Давыдов. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]