Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]
Рекламные Идеи 1/10
Тренды
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 трендов Epica Awards 2009 |
На фестивалях и конкурсах всегда есть чему поучиться. И всегда есть то, что гораздо интереснее официальных результатов. Вот несколько эпизодов с последнего конкурса европейской рекламы Epica Awards – эпизоды выбраны потому, что находятся в русле современных трендов. Попробуйте сделать и вы нечто подобное. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Победители Epica Awards 2009: стиль и страсть |
Коммуникация уже не будет прежней – рекламу сменит брендированный контент, и не простой, а заразительный. Все остальное должно отмереть. Но ролики-то остались! И журнальная реклама. И билборды. Что же им поможет удержаться? К концу второго дня (а жюри обычно работает неделю, не считая предварительных просмотров в Интернете) я определил главные ресурсы традиционной рекламы: это стиль и страсть. Стиль, а именно изобразительный стиль, – потому что люди сегодня гораздо в большей степени визуально ориентированы, чем даже пять лет назад. Страсть – потому что мир дошел до состояния, когда настоящая страсть в дефиците. И третье: опираясь на стиль и страсть, будет все равно трудно создать шедевр – потому что надо говорить без пафоса. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Я-мотивация в рекламе |
Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом. |
Рекламные Идеи 6/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Маркетинговая коммуникация следующих десяти лет |
Именно в 2009 году все изменилось кардинально. Мир уже никогда не станет прежним, удобным для маркетинговой коммуникации, взятой из учебников. Изменились способы общения людей между собой, изменились способы покупки и потребления товаров. Возможно, катализатором стал экономический кризис или межличностная коммуникация превысила критический объем, но такое ощущение, что на наших глазах родилась новая вселенная и теперь мы должны осознать ее законы. Помогать общаться! За двадцать лет принцип брендинговой коммуникации претерпел серьезное изменение. Очень грубо можно выделить три ступени эволюции: 1. бренд говорит (80-е), 2. бренд ведет диалог (конец 90-х), 3. бренд помогает общению людей между собой (середина 2000-х). Вспомните: переход от монолога к диалогу был настоящим откровением! «Люди хотят быть вовлеченными в бренд. Они хотят быть первыми среди равных, им нужно ощущение связи и личных отношений с брендом. Чего же вы ждете? Дайте им это!» – это я слышал из уст стратегов замечательного агентства BETC Euro RSCG в Париже... ...читайте в статье обзор принципов коммуникации будущего с примерами и экспертными мнениями. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сергей Логвин: «Дальнейший прогресс связан с гуманитарными технологиями» |
Сергей сочиняет рекламу, которой восторгается все страна (это и «Финанс», и «Арбат Престиж»), при этом часто уходит в тень, оставляя сцену своему более знаменитому брату. Но его хорошо знают аналитики рекламы и студенты – он читает курс «Психология визуального восприятия» в ВАШГД, а его размышления о принципах коммуникации вызывают бурные дискуссии среди профессионалов в Интернете. Тема нашего разговора – гуманитарные технологии в маркетинговой коммуникации. |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Примеры заразительной коммуникации |
Что заразительно? Конечно, смех! Иногда – слезы. Как ни странно, заразительна скука (кто из нас не начинал зевать, глядя на разинувшего рот соседа в метро). Заразительна красивая и наглядная метафора: кукла женщины, приговоренной к смерти, взлетает в небо благодаря сотням воздушных шариков с подписями, собранными на улицах. Очень сильно захватывает азартная игра, особенно если правила простые, а возможный проигрыш невелик: недаром народ толпами играет в «Монополию» и проверяет свои способности с помощью интернет-тестов. Все это прекрасные темы для разговора с потребителем, которые могут эффективно работать. Однако самая эффективная вещь в наши дни не разговор с потребителем, а встраивание в разговоры людей между собой. Они любят степ или мини-футбол? Бренд устраивает соревнования по этому виду спорта или снабжает дворовые команды футбольным снаряжением и площадками для общения и вывешивания результатов. Тихо, не подавая виду, не пытаясь вызвать бурные эмоции, встраиваться в жизнь целевой аудитории... Вот это – высший пилотаж! Читайте подборку заразительных кейсов. |
Рекламные Идеи 5/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
13 приемов текстовой рекламы |
По пути в киевский аэропорт в облаке пуха от цветущих деревьев я увидел растяжку «Хиты 90-х на 90,4 Fm». «Славно! – подумал я. – Так просто, и запоминается… Вот она, сила слова!» Прилетев в Питер, я увидел плакат БТА-банка: «Кто знает, где вклады лучше, пусть скажет сейчас или молчит всю жизнь». Бррр! Меня передернуло – я представил, как мне отрезают язык... Вот она, сила слова. Увы, недооцененное в российской рекламе, слово достойно того, чтобы приглядеться к нему поближе... 13 приемов проиллюстрированы и готовы к использованию вами в практической работе! |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Слово об атмосфере |
|
Рекламные Идеи 4/09
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Золото и соль фестиваля |
9,99 — это и золотая проба фестиваля, и скидка в честь кризиса, как кому нравится. Благодаря кризису КМФР стал компактным, что ему вовсе не повредило, — все мероприятия, включая церемонию награждения, проходили в Доме кино. Пусть будет компактным и этот отчет — только самая соль: мысли, идеи… И немного аромата. Читайте обзор, анализ интересных приемов и интервью с вирусными клипмейкерами mfive creative group, которые сделали одну из самых любопытных работ фестиваля. |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Еда и мода |
Датское агентство Bark (Копенгаген) сделало для торгового комплекса Waterfront Shopping серию рекламных плакатов «Еда встречает моду». В общем-то милые постеры: съедобные предметы становятся модными аксессуарами и наоборот. Можно было бы не говорить об этой работе, если бы за кампанией не ощущалась вполне созревшая мировая тенденция... |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]