epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 1/10


Тренды

Андрей Надеин
5 трендов Epica Awards 2009
На фестивалях и конкурсах всегда есть чему поучиться. И всегда есть то, что гораздо интереснее официальных результатов. Вот несколько эпизодов с последнего конкурса европейской рекламы Epica Awards – эпизоды выбраны потому, что находятся в русле современных трендов. Попробуйте сделать и вы нечто подобное.



Андрей Надеин
Победители Epica Awards 2009: стиль и страсть
Коммуникация уже не будет прежней – рекламу сменит брендированный контент, и не простой, а заразительный. Все остальное должно отмереть. Но ролики-то остались! И журнальная реклама. И билборды. Что же им поможет удержаться? К концу второго дня (а жюри обычно работает неделю, не считая предварительных просмотров в Интернете) я определил главные ресурсы традиционной рекламы: это стиль и страсть.
Стиль, а именно изобразительный стиль, – потому что люди сегодня гораздо в большей степени визуально ориентированы, чем даже пять лет назад.
Страсть – потому что мир дошел до состояния, когда настоящая страсть в дефиците.
И третье: опираясь на стиль и страсть, будет все равно трудно создать шедевр – потому что надо говорить без пафоса.


Креатив

Андрей Надеин
Елена Петрова
Я-мотивация в рекламе
Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом.


Рекламные Идеи 6/09


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Маркетинговая коммуникация следующих десяти лет


Именно в 2009 году все изменилось кардинально. Мир уже никогда не станет прежним, удобным для маркетинговой коммуникации, взятой из учебников. Изменились способы общения людей между собой, изменились способы покупки и потребления товаров. Возможно, катализатором стал экономический кризис или межличностная коммуникация превысила критический объем, но такое ощущение, что на наших глазах родилась новая вселенная и теперь мы должны осознать ее законы.

Помогать общаться!

За двадцать лет принцип брендинговой коммуникации претерпел серьезное изменение. Очень грубо можно выделить три ступени эволюции:

1. бренд говорит (80-е),
2. бренд ведет диалог (конец 90-х),
3. бренд помогает общению людей между собой (середина 2000-х).

Вспомните: переход от монолога к диалогу был настоящим откровением! «Люди хотят быть вовлеченными в бренд. Они хотят быть первыми среди равных, им нужно ощущение связи и личных отношений с брендом. Чего же вы ждете? Дайте им это!» – это я слышал из уст стратегов замечательного агентства BETC Euro RSCG в Париже...

...читайте в статье обзор принципов коммуникации будущего с примерами и экспертными мнениями.


Creative Club

Андрей Надеин
Сергей Логвин: «Дальнейший прогресс связан с гуманитарными технологиями»
Сергей сочиняет рекламу, которой восторгается все страна (это и «Финанс», и «Арбат Престиж»), при этом часто уходит в тень, оставляя сцену своему более знаменитому брату. Но его хорошо знают аналитики рекламы и студенты – он читает курс «Психология визуального восприятия» в ВАШГД, а его размышления о принципах коммуникации вызывают бурные дискуссии среди профессионалов в Интернете. Тема нашего разговора – гуманитарные технологии в маркетинговой коммуникации.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации
Что заразительно? Конечно, смех! Иногда – слезы. Как ни странно, заразительна скука (кто из нас не начинал зевать, глядя на разинувшего рот соседа в метро). Заразительна красивая и наглядная метафора: кукла женщины, приговоренной к смерти, взлетает в небо благодаря сотням воздушных шариков с подписями, собранными на улицах. Очень сильно захватывает азартная игра, особенно если правила простые, а возможный проигрыш невелик: недаром народ толпами играет в «Монополию» и проверяет свои способности с помощью интернет-тестов.

Все это прекрасные темы для разговора с потребителем, которые могут эффективно работать. Однако самая эффективная вещь в наши дни не разговор с потребителем, а встраивание в разговоры людей между собой. Они любят степ или мини-футбол? Бренд устраивает соревнования по этому виду спорта или снабжает дворовые команды футбольным снаряжением и площадками для общения и вывешивания результатов. Тихо, не подавая виду, не пытаясь вызвать бурные эмоции, встраиваться в жизнь целевой аудитории... Вот это – высший пилотаж!
 

Читайте подборку заразительных кейсов.


Рекламные Идеи 5/09


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
13 приемов текстовой рекламы


По пути в киевский аэропорт в облаке пуха от цветущих деревьев я увидел растяжку «Хиты 90-х на 90,4 Fm». «Славно! – подумал я. – Так просто, и запоминается… Вот она, сила слова!» Прилетев в Питер, я увидел плакат БТА-банка: «Кто знает, где вклады лучше, пусть скажет сейчас или молчит всю жизнь». Бррр! Меня передернуло – я представил, как мне отрезают язык... Вот она, сила слова. Увы, недооцененное в российской рекламе, слово достойно того, чтобы приглядеться к нему поближе...

13 приемов проиллюстрированы и готовы к использованию вами в практической работе!





Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Слово об атмосфере



Русский философ начала XX столетия Лев Шестов писал, что наши настроения гораздо меньше зависят от внешних событий нашей жизни, чем мы думаем. Наоборот, зачастую именно от настроений зависит то, где мы оказываемся, и что с нами происходит. Значит ли это, что управлять жизнью легче, чем кажется? Нет, это не так – потому что наше «нутро» ничуть не лучше поддаётся контролю, чем внешний мир. Увы, «улыбнись – и счастье придёт» – это наивный совет… Однако есть сфера, в которой такой совет может неожиданно сработать. Догадались? Реклама! Когда в мире бренда легко и уютно – это притягивает людей: «Там, за далью непогоды, есть блаженная страна...» И даже необязательно целая страна – может быть, просто вид из окошка, легкомысленная картинка, приглашение на ходу отгадать забавную загадку, залезть на качающегося бычка, ответить на дурацкий вопрос, а то и сорвать с рекламного щита настоящий лифчик или кусочек мыла. «И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз...» Атмосфера – именно она заразительна!

Читайте выпуск рубрики "Зараза" в котором 17 избранных историй заразительной коммуникации.


Рекламные Идеи 4/09


Creative Club

Андрей Надеин
Золото и соль фестиваля


9,99 — это и золотая проба фестиваля, и скидка в честь кризиса, как кому нравится. Благодаря кризису КМФР стал компактным, что ему вовсе не повредило, — все мероприятия, включая церемонию награждения, проходили в Доме кино. Пусть будет компактным и этот отчет — только самая соль: мысли, идеи… И немного аромата. Читайте обзор, анализ интересных приемов и интервью с вирусными клипмейкерами mfive creative group, которые сделали одну из самых любопытных работ фестиваля.


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Еда и мода
Датское агентство Bark (Копенгаген) сделало для торгового комплекса Waterfront Shopping серию  рекламных плакатов «Еда встречает моду». В общем-то милые постеры: съедобные предметы становятся модными аксессуарами и наоборот. Можно было бы не говорить об этой работе, если бы за кампанией не ощущалась вполне созревшая мировая тенденция...
 

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media