epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 2/09


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Знаете ли вы, что такое число Данбара?
По мнению антрополога Робина Данбара, опубликовавшего соответствующее исследование в 1983 году, это количество стабильных социальных связей, которые человек может поддерживать одновременно. Данбар подсчитал, что оно равно приблизительно ста пятидесяти человекам. Позднее теория Данбара получила широкую популярность в маркетинге; естественно, главный интерес в том, чтобы каким-то образом увеличить это число. В наши дни, когда каждый блогер или участник социальных сетей имеет по нескольку сотен «френдов» (читает их дневники, смотрит фотографии, комментирует...), число Данбара вполне может быть пересмотрено. Правда, чем больше количество социальных связей, тем меньше значимость каждой из них, но ведь для маркетинга главное не душевность, а обмен информацией... Кстати, сам Данбар считал, что вышеупомянутое число зависит исключительно от размера нашего неокортекса – участка мозга, отвечающего, кроме прочего, за реакции и восприятие. «Ну, всё! Я в его неокортекс больше ни синапсом! У него там атмосфера нерабочая!»
Читайте очередную коллекцию "заразных" идей, позволяющих расширить число социальных связей бренда.

 

Inspirations

Андрей Надеин
Визуальная поэзия: словокартины
Визуальная поэзия имеет множество форм: проникновенная метафора на бумаге, пейзажное фото, граффити, надпись на футболке. Своей синтетической сущностью визуальные стихи похожи на рекламную коммуникацию. Поэтому мы и решили сделать небольшую прогулку в этот мир, наудачу выбрав в нём несколько артефактов и свидетельств. Эта статья для тех, кто интересуется путями развития современной рекламы и понимает, что вдохновение можно черпать из любого источника.


Кейсы

Андрей Надеин
Barclaycard: как получить прибыль от кризиса
В 1991 году экономика Великобритании переживала сильнейший спад. На фоне всеобщего уныния банк Barclay не только укрепил на рынке свою карту Barclaycard, но и получил серьёзную прибыль от вложенных в рекламу денег. Посмотрим, чем поучительна эта история!



Читайте этот кейс в электронном виде на нашем сайте >

Креатив

Андрей Надеин
180 Amsterdam: Большая Идея и «моторные лодки»

Агентство 180 Amsterdam знаменито своими работами для adidas, Sony, BMW, Amstel.  Штаб-квартира находится на одном из старых каналов Амстердама – Herengracht, здесь всегда селились знатные люди. Кружочек с цифрой 180 на двери дома 506 выглядит как значок рекомендуемой скорости. Что ж, открываем дверь – и вперед!




Андрей Надеин
adidas: приключения одного слогана


За несколько лет мы уже привыкли к слогану adidas, который пришел после Forever Sport – «Спорт навсегда». Тот, старый, почти и не вспоминается – в нем маловато силы… В новом, напротив, силы хоть отбавляй – и она все больше и больше проявляется. Давайте  посмотрим пристальнее на этот феномен. Тем более что мы только что побывали в агентстве 180 Amsterdam, где этот слоган родился.




Рекламные Идеи 1/09


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Жизнь в объявлениях
Эти наклейки в вагоне метро попались мне на глаза случайно: газета «Из рук в руки» – «Жизнь в объявлениях». Кто же сделал такую интересную работу? Делаю запрос в поисковике – агентство Instinct (Москва). Что ж, случайностей нет! Раз автор известен и представлять его не надо, давайте посмотрим, насколько эта идея хороша. И еще подумаем: как такую идею можно было придумать?


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Как увеличить КПД?

Пока человек — лишь потребитель (только и всего!), реклама обречена на неэффективность, на низкий КПД. Ей приходится бесконечно повторять слоганы, увеличивать громкость на 15% и иными путями недобровольно влезать людям в глаза и уши. Но можно пойти другим путём: дать потребителю некий опыт, втянуть его — хотя бы ненадолго — в сотрудничество с брендом. Эта штука называется experience management. Как только люди начинают участвовать в бренде не только деньгами, но и своим временем, способностями — эмоциями! — так сразу отпадает необходимость во многих маркетинговых уловках, которых, как казалось ещё несколько лет назад, невозможно избежать. Потребитель начинает делать за рекламу часть её работы. И вот тогда наступает маркетинговая «перезагрузка», КПД и эффективность возрастают в несколько раз, а главное — меняется цель коммуникации с потребителем. Рекламодатель внезапно осознаёт, что понятие «продать товар» изменилось само по себе. Теперь мы не просто продаём, но одновременно, в ходе рекламной кампании, лучше узнаём нашу целевую аудиторию, а иногда даже получаем от неё идеи. Всё это позволяет надеяться, что реклама в ближайшие годы станет таким же инструментом управления фирмой, как финансы или кадровый менеджмент. Реклама затаскивает потребителей внутрь бренда и получает огромную отдачу. Чего и вам желаем!



Подписаться на журнал прямо сейчас >>


Кейсы

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Golden Watch 2008


Часы «Мовадо» вручают за самые интересные работы конкурса рекламных кампаний фестиваля Golden Drum. Последний Golden Drum фактически провозгласил лозунг «Делайте контент, а не рекламу». И среди победителей и финалистов Golden Watch мы выбрали коллекцию решений, которые сделаны как раз в русле этого новейшего тренда. Рекламисты отказались от «просто рекламы» и предложили публике альтернативу: словесные игры, тосты, событие в развитии, экспедицию, поп-искусство.  

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Креатив

Андрей Надеин
Epica Awards и кризис рекламы

Эпическая пирамидка работает как призма, разбивая весь рекламный поток на спектральные части и делая материал пригодным для анализа. В этом году конкурс выявил вполне зрелый кризис рекламы — но связанный не с финансами, а с развитием информационного пространства. Вместе с тем, как всегда, Epica предложила профессиональному сообществу интересную коллекцию рекламных решений. Ведь кризис — это еще и новые возможности!

Перечислим тренды, которые мы нашли в коллекции Epica Awards 2008. Вот они, приемы, нацеленные в будущее:

  1. Интерактив внутри традиционных форм рекламы.
  2. Антиреклама своего товара как признак честности.
  3. Реклама предлагает сценарий (идею) для игры.
  4. Слияние реальности и виртуальности.
  5. Оптические эффекты для концентрации внимания.
  6. Доказательная демонстрация эксклюзива.
  7. Пародия на рекламу.
  8. Самоирония.
  9. Возрождение красоты.
  10. Театр в жизни.
  11. Части тела, живущие отдельной жизнью.
  12. Популярная наука.

Надеемся, что обзор, опубликованный в журнале, поможет найти пару идей для вашей текущей работы!

Подписаться на журнал прямо сейчас >>


Андрей Надеин
Андрей Логвин: «Каждый раз я придумываю историю, которая интересна зрителям»

Идея этого интервью появилась во время тренинга, который проводил Андрей Логвин в Питере. Я слушал и смотрел то, что Андрей пытался донести до своих студентов. За его интуитивизмом и эмоциональным отношением к рекламе проглядывала довольно четкая система взглядов и приемов. Что я и постарался передать в нашем разговоре.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media