epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 6/08


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Александра Цветкова
10 идей для рекламы сложного товара


Есть такое понятие, как «трудный ребёнок». В лексикон рекламистов также можно ввести термин «трудный бренд» – он же сложный товар или услуга. К этой категории относятся технологические новинки, появление которых часто вызывает неоднозначную реакцию у потребителей, что препятствует развитию этого продукта. В этой статье предложены 10 вариантов выхода из непростой ситуации на примере западной рекламы.




Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Здесь и сейчас
Все духовные практики начинают с того, что предлагают человеку не выпадать из реальности, а проживать каждое мгновение полно, как следует. Для этого существуют самые разные техники: от медитации до удара бамбуковой палкой. Реклама тоже может помочь человеку существовать “здесь и сейчас”. Реклама может устраивать мелкие щелчки, толчки, напоминалки – главное, не оставлять равнодушным аудиторию. И рецепт здесь один: хочешь увлечь людей – делай то, что делают они сами, бессознательно. Надо только придать явлению четкую форму, задать канву. И за вами пойдут!


Inspirations

Андрей Надеин
Питер Фасс: «Кто убил Барака Обаму?»
Искусство должно предвидеть, художник – обладать пророческим даром. Питер Фасс – польский художник, он стал знаменит, когда нарисовал картину «Кто убил Барака Обаму?» Но не на холсте, а на огромном мегасайте. Этот художник рисует на билбордах и затрагивает темы, которых еще не касалась реклама. Он взял от рекламы форму и наполнил ее жизнью. Теперь рекламе стоит присмотреться к нему!


Андрей Надеин
Притягательный Postsecret: 13 тайных зон человеческой психики


Реклама повторяет себя, повторяет себя, повторяет себя... Доверие к ней падает, падает, падает… Как вырваться из этого порочного круга? Выход есть, и он совсем рядом – надо внимательно посмотреть, что же волнует аудиторию. Правда, у людей в повседневной жизни не так много способов делиться сокровенным… Поэтому рекламисту стоит искать те редкие явления и ситуации, которые открывают шлюзы потаенного. Одно из таких явлений – Postsecret. Это коллаж или искусство second hand, когда берется фото, картинка из журнала или открытка и к ней приклеивается что-то еще или же делается приписка. Мы разделили все многообразие секретов на 13 зон, каждая из которых в какой-то степени близка каждому из нас. Прочтите, вы наверняка найдете здесь что-то про себя.


Креатив

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Golden Drum 2008: делайте не рекламу, а контент


Главное впечатление от фестиваля: в этом году стало ясно, что даже киты индустрии стали мыслить прогрессивно. Если в прошлые годы новые взгляды на коммуникацию высказывали больше аналитики и гениальные одиночки, то сегодня сетевики подтянули свои мощные интеллектуальные ресурсы и показали, что они умеют думать и заглядывать вперед. В обзоре рассказ об идеях и работах четырех крупных агентствах: McCann Group, Grey Group, TBWA и Publicis, а также работы-победительницы фестиваля. Вывод: успешная реклама в
овлекает людей, которые помогают творить явление. Тем самым создается контент, который транслируют СМИ и все новые медиа. Все получается успешно, если работать по современным принципам, изложенным в этом обзоре. Чего желаем и вам!




Рекламные Идеи 5/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Реклама? Скорее, игра!
И кто только клюёт на все эти интерактивные кампании? У кого есть время и желание участвовать в развлекательных промо-акциях, посылать на сайт самодельные фильмы, тусоваться на рекламных праздниках, писать комментарии к свежим новостям? А вот ведь – и пишут, и посылают, и толпой собираются. Реклама – и вовсе не искусство, а скорее игра; а значит, соль не в изощрённости, а в увлекательности, в силе вызываемых эмоций. Впрочем, целевую аудиторию не следует недооценивать, и если вам удастся сделать по-настоящему тонкую и умную рекламу, которая будет одновременно нравиться массам, – флаг вам в руки!

Креатив

Андрей Надеин
10 идей для рекламной пародии

Пародия становится все более актуальной. Люди радуются пародии, ждут ее и даже создают пародию сами. Классическая реклама надоела и обросла штампами. Она должна измениться, и пародия как раз и есть орудие этого изменения. Делать рекламу в пародийном духе – значит быть актуальным и иметь живую связь с аудиторией. Вашему вниманию предлагаются 10 возможных путей создания пародии – с примерами из зарубежной практики.



Рекламные Идеи 4/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Поставьте зеркало!


Проводником для рекламы может быть всё, что угодно, но главный разносчик информации – сама целевая аудитория. Можно сделать кампанию, цель которой – поблагодарить уже существующих потребителей за то, что они купили продукт. Можно попросить фанатов бренда рассказать о нём тем, кто еще не успел стать фанатом. Очень перспективное направление – внутренние каналы информации, такие, как офисный интранет или радио, по которому переговариваются европейские водители грузовиков: информации «на своём поле» люди доверяют более охотно.

Этот выпуск рубрики пополнился свежими «заразительными» идеями, завоевавшими призы на фестивале Cannes Lions 2008. Во многих решениях сквозит один важный принцип: позвольте потребителю увидеть в вашей коммуникации самого себя – и он охотно поддержит общение. Поставьте зеркало!


Креатив

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
7 рекламных кампаний 9-го КМФР
 


Живые презентации рекламных кампаний, претендующих на награды в различных номинациях, начиная от BTL и заканчивая пиаром, – традиция фестиваля. Мы выбрали семь кампаний, о которых стоит рассказать. Критерием их отбора стали прикладной характер, интересные решения и нестандартный креатив, а не призы, которые выдало жюри. Читайте рассказ о семи наиболее интересных кампаниях и выводы о семи принципах, которые в них использованы.


Роскошь

Андрей Надеин
Ксения Букша
7 «И» роскошного: Ищем Интересные Идеи


С чем рифмуется роскошь и как её рекламировать, чтобы не впасть в пошлость и банальность? Реклама роскоши часто бывает уныла, тускла и не слишком умна. Навязли в зубах антикварные часы и портреты в золотых рамках; надоел и фокус на новизне («станьте первым и единственным обладателем уникального телефона с функцией пароварки»). Можно ли выдумать что-то более интересное? Мы попытались выделить несколько неизбитых тем, связанных с восприятием товаров роскоши.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media