epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/11

Рекламные Идеи 1/11

От редактора

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Culture Mapping для успешного агентства Amsterdam Worldwide

Amsterdam Worldwide (amsterdamworldwide.com) - одно из самых награждаемых агентств Голландии. Наиболее значительные награды агентства за три года: два «льва» в 2008 году в Каннах, а также Гран-при на International Car Advertising Film Festival за ролик с танцующим роботом для Chevrolet Aveo, в 2009-м - мировое признание и награда Euro Effies за фильм для коньяка «Арарат» «Легенда „Ахтамар"», в 2010-м - «Золотой лев» на Cannes Lions и Гран-при в категории «дизайн» на Eurobest за кроссовки Onitsuka Tiger.

 

В этой статье мы расскажем о технологии Culture Mapping, которую используют в агентстве для достижения таких блестящих результатов. В качестве иллюстрации к технологии - 4 рекламных кейса: Opel Meriva, коньяк «Ахтамар», кроссовки ASICS и кроссовки Onitsuka Tiger.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
HiBrand 2010: живо и интересно

Конференция HiBrand 2010 проходила в чудесном месте – «Ирис Конгресс отеле» 4*. Расположение и автономность отеля позволили на время забыть, что мы в таком неуютном городе, как Москва. Вышколенные официанты, вдоволь вкусной еды и напитков на любой вкус, почти европейская расслабленность. Спасибо организаторам – Андрею Пуртову и компании ArtGraphics.ru. Порадовала живая атмосфера, дискуссии «без галстуков», критичные вопросы с мест – без оглядки на ранг и заслуги выступающих.



Те, кому не удалось побывать на конференции, могут подробный рассказ о наиболее интересных выступлениях - в следующих разделах обзора:

Михаил Дымшиц и миф о лояльности
Игорь Качалов и позитивная метрика
Маргарита Васильева и ресурсы имени
Андрей Пуртов и реально вкусный круглый РЫП
Эли Папирник: создание бренда — это создание стиля
Джерри Купер — Форрест Гамп дизайна
Андрей Сечин: принятие решения при выборе нового дизайна упаковки
Александр Филюрин заглядывает в будущее




TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Жизнь продолжается: 10 идей продвижения СМИ



Года два-три назад было модно говорить о кризисе СМИ, о смерти печатных изданий, о том, что серьезные газеты мутируют в таблоиды, а телевидение провалится в Интернет. Так вот: похоже, СМИ после кратковременного замешательства вышли на новый виток своего развития и прекрасно справляются.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Слово или образ в рекламе – что сильнее?

Это экспериментальная статья - она состоит из множества кусочков, мыслей и картинок, которые на заданную редакцией тему собрали в московском офисе агентства Grey Moscow. Понятно, что для копирайтера на первом месте стоит слово, а для дизайнера - картинка. Профессии у них соответствующие.


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Примеры заразительной коммуникации



В этом номере мы решили почерпнуть заразительного опыта в тех кампаниях, которые были представлены на конкурс Epica Awards. Оказалось, что здесь находится масса универсальных практических решений, применимых и у нас. Да, в России дорог мобильный Интернет, да, Facebook и YouTube еще нельзя назвать всеобщим достоянием, но ведь главный инструмент хорошей интерактивной кампании - люди. А уж как они там будут передавать друг другу «вирус» - по Twitter или на ухо за столом, это дело десятое.

И еще одно главное: эмоции. Эффективный интерактив всегда берет за живое. В порыве живого чувства люди готовы потратить и деньги, и время, и всего этого им не жалко. Ведь они получают кое-что большее, чем товар или услугу: яркий, наполненный впечатлениями кусок жизни. Встречайте эпическую заразу! Мы дополнили ее несколькими совсем свежими кампаниями, которые еще не успели попасть на конкурс.


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Epica Awards 2010: страсть и юмор



Крупнейший европейский конкурс рекламы хорош тем, что высвечивает тренды, актуальные и для России. Все-таки мы - европейцы, а не азиаты и не латиноамериканцы. Основной товарный рынок страны - крупные города, основной второй язык населения - английский. Так что, оглядываясь на Запад, мы в первую очередь имеем в виду Европу. Посмотрим же, что приготовила она за год.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Страсть – растущий тренд

В прошлом году обзор Epica Awards назывался «Стиль и страсть», в этом году второй тренд еще более усилился - стал флагманским. Подобно флагу, возглавляет это движение рекламная кампания Red для Wrangler, получившая в этом году Гран-при Epica Awards в категории «Постер».


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Юмор на Epica Awards: 13 приемов

Замечательно, что юмор никуда не делся - каждый год «эпическое» жюри приходит в восторг по поводу смешных роликов (что совершенно правильно), но более чем «золото» им не дает, ведь Гран-при должно быть чем-то более значительным. Это общий фестивальный стереотип, и конкурс Epica Awards от него также не свободен. Но все-таки - в этом году 99% «золотых» призеров Epica в категории «Фильм» - это ролики с юмором.



Вот 13 приемов создания смешного в рекламе, которые активно используются в современной рекламе:

1. Узнаваемый диалог
2. Маньяки
3. Проказники
4. Циничный перевертыш
5. Неудача важного персонажа
6. Шутка обернулась правдой
7. Стыдные секреты
8. Пугает, а нам смешно!
9. Крепкое словцо
10. Сдвиг по фазе
11. Наглядно-забавно
12. Перебор
13. Да ну ее, эту рекламу!

Кстати, ролики, представленные в обзоре, теперь показаны в Рекламных Идеях не только в виде раскадровки, но и в виде самих роликов - на них ведут QR коды, напечатанные в журнале. Так что все владельцы телефонов с камерой и мобильным интернетом могут, читая журнал, просмотреть все примеры, которые мы подготовили в обзоре.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Epica Awards: упаковка во времена Интернета



Да, Интернет и мобильные медиа не только поменяли брендинг и стиль рекламной коммуникации, их влияние добралось и до упаковки. Скоро к первому и главному вопросу: «А как это будет выглядеть на прилавке?» – надо будет добавлять второй: «А как это будет на экране iPad?» Впрочем, ответ уже есть – он подготовлен декадой активного шествия интернет-картинок в наше сознание.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам



Автомобильный рынок Европы - высококонкурентный, сложно сегментированный, все способы мотивации потребителей давно и строго поделены, при этом периодически случаются интервенции - выходит на рынок какой-нибудь супергерой, вроде Qashqai, и передел начинается заново. Эти «кошачьи церемонии» хорошо сказываются на качестве авторекламы: она просто не может не быть эффективной! Поэтому рекламные ролики автомобилей смотришь со смешанным чувством. Сколько в них остроумия, находчивости, простых и наглядных приемов! Как жаль, что российская автомобильная промышленность...

Стоп! А кто сказал, что эти приемы хороши только для машин? Если приглядеться повнимательнее, многие из них вполне универсальны:   

Прием 1: искра хорошего настроения
Прием 2: смело против тренда
Прием 3: скажите правду
Прием 4: ребус-одноходовка
Прием 5: «Не верю!»
Прием 6: что положим в кузовок?
Прием 7: анекдот с неожиданной концовкой
Прием 8: радикально изменяем мир
Прием 9: бокалы, роботы и леопарды
Прием 10: наглядность

Читайте в журнале описания приемов и рекомендательный блок "Зачем нам это?"


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media