epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/04

Рекламные Идеи 5/04

От редактора

Рекламные кампании

Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Конкурс IPA Effectiveness Awards – это выставка идей, имеющих коммерческую силу. Британский Институт практиков рекламы (IPA) проводит его уже двадцать лет. Участники конкурса должны доказать, что их рекламная кампания – доходная инвестиция. В 2004 году в правилах конкурса было сделано важное изменение: с этого года в конкурсе IPA могут участвовать и те агентства, которые членами IPA не являются.
Читайте описания наиболее интересных кампаний:
Энергетические завтраки Weetabix


Елена Петрова
Apollo: эффективная интрига

Интрига развивалась в информационном пространстве латвийской столицы в течение месяца. Все знали, что 31 октября, в Хеллоуин, что-то произойдет… В назначенное время, в середине дня, к ужасу посетителей сети, произошел «обвал» одного из самых популярных рижских Интернет-порталов. Через несколько минут он предстал в новой версии целым и невредимым. Так началась кампания по перепозиционированию брэнда Apollo


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Рынок Германии пресыщен. Тем не менее, немцы не перестают удивлять интересными маркетинговыми решениями. В этом году выигрывал тот, кто смело применял новые нетрадиционные виды коммуникаций. Читайте рассказы о наиболее интересных кампаниях – победителях немецкого EFFIE:
Пиво Krombacher: страж африканского леса


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Кетчуп Heinz: зажигательный праздник во рту


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Кампания против курения: сигареты с жиром


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Direct Line: симпатичный красный телефончик


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

The Guardian: солидные нонконформисты


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Honda – друг человека. Вариации для 85 деталей


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Салфетки Bounty в руках сильных домохозяек


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Lynx pulse: танцевальные принадлежности


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Полиция – это то, о чем вы всегда мечтали


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Изощренный искуситель Virgin Mobile


Ксения Букша
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Volkswagen 150 bhp Golf GTI: не забудь, что это дизель!


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

GQ – журнал для настоящих джентльменов


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Банк Deka: исполнение заветных желаний


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

HLX.COM: вы уже летали на такси?


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Мобильный O2: сила в имени


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Меdia Markt: лукавый ковбой против высоких цен


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE

Financial Times в Германии: узнайте, что будет важным!


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Adpack: упакованный креатив

Можно ли создать простую технологию создания рекламы? Однажды решив, что тайна творчества непостижима, мы все же не оставляем попыток найти инструмент, который поможет рекламистам хотя бы активизировать творческие способности. Знакомьтесь: Adpack – креативная колода карт, которую придумал Руди Лабордус из Австралии.


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Одиннадцатый Golden Drum: медиа впереди всех

В репортаже с фестиваля: подробный рассказ о лекциях и мастер-классах, анализ фестивальных работ и тенденций. Основная тенденция – поворот креатива в сторону поиска и создания новых медиа.


Медиапланирование

Махира Каримова
Медиа-стратегия продвижения нового брэнда

Медиа-стратегия – это комплекс мероприятий, проводимых в СМИ для достижения коммуникативных целей рекламной кампании. Что же представляет из себя процесс разработки медиа-стратегии? Какие есть модели? Как разработать медиа-план для новой марки?


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии ка книги о маркетинге и рекламе

.


Public Relations

Владимир Леншин
Рыба в форме зайца, или Праздник, улучшенный до неузнаваемости

Что нужно для того, чтобы праздник получился? Нет, бюджет тут не главное! Бывает, что затраты скромные, а веселье рекой льется. А бывает, что денег потрачено сверхмеры, а гости только пьют, о делах разговаривают, и стремятся поскорее уйти. Ведь люди тайно ждут не еды-питья и «звезд», а праздничной атмосферы. О том, как ее создают, читайте в статье специалиста по корпоративным праздникам.


Стратегия

Владимир Вайнер
«Индекс Бренда»: кто тут самый социальный?

В 2004 году прошел первый в России конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда». Победители хороши тем, что демонстрируют один и тот же принцип, когда бизнес говорит людям: давайте помогать вместе! В статье рассказываются две поучительные истории:
МТС: SMS – Sамое Mобильное Sпонсорство
Росбанк: Ну и я свои пять копеек!


Комментарии

Илья Оленев
Александр Салангин
Пиво «Сокол», или Новые герои альтернативной культуры

Рекламная кампания пива «Сокол» обратила на себя внимание в профессиональной среде, породив горячие споры. Она интересна новизной концепции. Кампанию комментирует Елена Петрова, предлагая понять механику процесса.


Сердцеглаз

Эрик Стендзениекс
Моя сказка на ночь

Что же такое кратив, и как найти свой путь? Зарисовка креативного директора рижского агентства Zoom!


Обратный отсчет

Виталий Ильинский
Формула идеальности

На примере одного журнального рекламного макета автор показывает: как исправлять ошибки в рекламных решениях, как «дожимать» удачные решения, усиливая их и как «вытаскивать» из готовых красивых решений неосознаваемые творцом формулы и приемы, которыми он пользовался.


Колпак и Корона

Людмила Богомолова
Креатив – цель или средство?

Рассуждения о том, «что есть креатив, и почему его обожествляют люди» (особенно трудящиеся в рекламных агентствах), возможно, уже набили оскомину. Тем не менее, каждый сезон добавляет материала и невозможно оставаться в стороне. Автор анализирует типичные заблуждения рекламодателей.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media