epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/02

Рекламные Идеи 3/02

От редактора

Брэндинг

Филипп Александров
Шесть кровавых эпизодов российского брэндбилдинга

Вот они: информационный (любимый модуль на все случаи жизни), эпатажный (приколы и нарушение табу), сексуальный, заимствование кинообразов, режиссерский (ролик снимает знаменитость), самодеятельный (рекламу делает сам рекламодатель). Автор подробно описывает эти эпизоды и делает некоторые прогнозы.


Евгения Громова
Марина Герасимова
Опыт использования методики Brand Sight Gallery

Очень часто респонденты на прямые вопросы отвечают не искренне, следуя социальным нормам. В методике Brand Sight Gallery респонденты выбирают картинки, которые, по их мнению, соответствуют брэнду. Это помогает выявить реальное отношение к брэнду. В качестве примера приводятся результаты исследования рынка соков в России.


Рекламные кампании

"Рекламные Идеи"
EFFIE – самый влиятельный рекламный конкурс в Чехии

Предлагаем вашему вниманию рассказы о некоторых рекламных кампаниях, победивших в чешском EFFIE в 2001 году.


"Рекламные Идеи"
EFFIE France 2001: чувственная эффективность

Работы-победители изящны, сексуальны, и юмористичны. В основном направлены на поддержание и обновление имиджа уже устоявшихся марок.


"Рекламные Идеи"
Германский EFFIE 2001: рынок принадлежит тем, кто мыслит по-новому

В рассказах немецком EFFIE также побеждают эмоции: реклама мороженого, кофе, автомобиля, турфирмы и газеты – все эти победители разрушают миф о прагматичных немцах, которые не элегантны в рекламе.


"Рекламные Идеи"
VOLVO S/V 40: стандартная комплектация за те же деньги

-


"Рекламные Идеи"
Majordomus: эмоционально о серьезном

-


"Рекламные Идеи"
Peugeot: 7 дней в году

-


"Рекламные Идеи"
Go: заряжено в банкомате

-


"Рекламные Идеи"
Decathlon: побег от торможения

-


"Рекламные Идеи"
Nestle: борьба десерта за сладкую жизнь

-


"Рекламные Идеи"
Hextril: головная боль зубного элексира

-


"Рекламные Идеи"
Le Parisien: читатель моложе – газета богаче

-


"Рекламные Идеи"
TGV: сверхскоростные поезда в погоне за рынком

-


"Рекламные Идеи"
Пора признаться, Cremissimo!

-


"Рекламные Идеи"
Кофе "Melitta": Большие чувства под стать большой марке

-


"Рекламные Идеи"
Smart: большая реклама для маленького автомобиля

-


"Рекламные Идеи"
TUI: Вы это заслужили

-


"Рекламные Идеи"
DIE WELT: Мир принадлежит тем, кто мыслит по-новому

-


"Рекламные Идеи"
Mapa Spontex: перчатки нетрадиционной оринтации

-


"Рекламные Идеи"
Peugeot 206 СС: кабриолет-купе – машина-игрушка

-


"Рекламные Идеи"
ING Direct: оранжевая контр-реклама объяснила услугу

-


"Рекламные Идеи"
Scoot: приколы скаутов как рекламный аргумент

-


Рекламная мастерская

Ольга Гусева
Автомобильная реклама - зеркало души?

Автомобили – удивительный товар для рекламиста. Потребители вкладывают в него столько эмоций, столько о нем думают и говорят, что уже и придумывать ничего не надо – просто стоит внимательно приглядеться и заметить, что творится в душах людей. А потом перенести это на бумагу – и яркая, сочная, запоминающаяся реклама готова. Автор предлагает чистателям совершить путешествие по мотивам и эмоциям в автомобильной рекламе, представленной на страницах американских журналов.


Георгий Минаев
Российский потребитель как скупщик краденого

Статья о рекламе, типичной для пост-советской России, в которой мотивация потребителя опирается на стремление получить выгоду за счет других. В таких акциях потребитель выступает в роли хитреца, который ловко обманул продавца или своего же собрата-покупателя.


Creative Club

Маргарита Васильева
Cannes Lions призывает играть – ведь жизнь так коротка!

В этом году Каннский фестиваль ознаменован триумфом игровой рекламы и отсутствием рекламного текста в работах победителей. Автор обзора поддерживает первую тенденцию и критикует вторую. Реклама без текста более интернациональна и забавна, но при этом она хуже выполняет свою главную задачу – продвигать марку. Ведь слово – это главная движущая сила брэнда, надежный носитель его индивидуальности! Причины отсутствия русских победителей автор видит в недостатке культуры информации.


Илья Мирский
Филипп Александров: «Эмоциональный тон статей creatiff.ru – от неравнодушия авторов»

creatiff.ru – самый популярный рекламный форум в России – это своеобразный экспертный совет, через который проходят большинство заметных российских рекламных кампаний.


Илья Мирский
creatiff.ru в цитатах для посетителей

дополнение к статье


Медиапланирование

Gallup Media
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

-


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

-


WorkLine Research
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

-


Закон и Реклама

Вадим Усков
Маркетинговые войны руками юристов

Большинство российских брэнд-войн ведется с использованием своеобразных «брэнд-вирусов». Они, подобно вирусам гриппа, могут цинично жиреть на рекламных бюджетах конкурентов. Автор приводит пример своеобразного «мультивируса» – зубной пасты «Кедровый бальзам», который использовал достижения сразу трех своих предшественников и прочно занял рыночную нишу благодаря сильной стратегии.


Брэнд Года / EFFIE

"Рекламные Идеи"
Как составить успешную заявку на конкурс "Брэнд Года / EFFIE"?

Как показывает российская и зарубежная практика, шанс на победу в конкурсе «Брэнд года/EFFIE» всерьез зависит от умения подать информацию о маркетинговых мероприятиях продвижения брэнда. В статье приводятся рекомендации по составлению заявки от организаторов конкурса, членов жюри, а также победителей.


"Рекламные Идеи"
Кетчуп "Пикадор" прокладывает путь к сердцу мужчин

В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор". Заявка составлена исключительно грамотно, и это обстоятельство несомненно повлияло на решение жюри и помогло получить престижную награду – первую премию «Брэнд Года / EFFIE 2001».


Илья Мирский
Елена Васильева ("Петросоюз"): «Мировой опыт примеряем к российской действительности»

Марочный портфель компании «Петросоюз» : это кетчупы «Хан» и «Пикадор», масло мягкое «Деревенское», серия продуктов под зонтиками «Мечта Хозяйки» и «Моя Семья». Почти все брэнды занимают лидирующие позиции в своей нише. Директор по маркетингу компании «Петросоюз» рассказывает от маркетинговой стратегии компании.


Комментарии

Илья Мирский
Как маленькие «Торо-Пышки» заставили плакать от счастья больших людей

После начала общенациональной рекламной кампании эти ролики стали настолько любимы народом, что цитаты из них теперь можно услышать на улице. Имя марки – это игра слов «пышка» и «человек, который торопится». Реклама была сделана в ироничном ключе, со слоганом «Мир, Дружба, Торо-Пышки», который появился на свет как копирайтерская шутка.


Илья Мирский
Как «Подлиза», «Вредина», «Жадина» и «Ябеда» откусили долю на рынке мороженого

Оказывается, таких злобных персонажей как Подлиза, Жадина, Вредина и Ябеда давно ждали потребители – как дети, так и взрослые. Рекламисты удовлетворили эти ожидания, запустив на рынок новую торговую марку мороженого «Мои друзья». Компанию комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media