epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/99

Рекламные Идеи 4/99

Рекламные кампании

Федор Панциров
Большая кампания для маленького магазина

Подробный рассказ о рекламной кампании маленького магазина в Литве. Автор рассказывает, как ему удалось в короткий срок построить имидж магазина, который объединял в себе "низкие цены", "удобное месторасположение", "внимание к клиентам".


Рекламная мастерская

Сергей Гайдай
Эфффективное использование ресурсов в рекламной кампании

Автор описывает девять видов ресурсов для поиска идей рекламной кампании. Для каждого из них приведен пример остроумно решенной рекламной задачи.



Денис Сизов
Промоушн - еще одно нерусское слово

Статья о сэмплинге, дегустациях и демонстрациях товара в магазинах. В статье даются описание двух promotion акций, проведенных автором, описываются принципы их подготовки, даются советы по подбору персонала и выборе точек для промоушена.


Creative Club

Александр Линецкий
Golden Drum 99

Подробный репортаж с крупнейшего фестиваля в Новой Европе Golden Drum, который прошел в октябре 1999 года в городе Portoroz (Slovenia). Автор жалеет, что Россия представила так мало работ.


Маргарита Васильева
Реклама по-фински от Paltemaa Huttunen Santala TBWA

Это агентство считается в Финляндии третьим по величине и первым по креативу. Его работы не раз завоевывали "львов" в Каннах и "пирамидки" на Эпике. Чистые прозрачные рекламные идеи для Valio и Nokian tyres - как они создавались? Об этом - в статье.


Андрей Надеин
"Формула рекламы" по-киевски

Репортаж с фестиваля "Формула рекламы", который прошел в сентябре 1999 года в Киеве (Украина). Почувствуйте дух украинской рекламы!


Сергей Гайдай
"Даже воздух в рекламе является ресурсом"

Увлекательное интервью с украинским криейтором. Сергей - креативный директор "Бюро Маркетинговых Технологий", он летает из Киева в Петербург, успевая и здесь и там сделать политическую рекламу, написать очередной директ-мейл, снять в Одессе супер-малобюджетный ролик со студией "Кинограф", прочитать семинар о технике ниндзя в рекламе.


Маргарита Васильева
Как McCann Eriscson управляет брэндами

На вопросы креативного редактора журнала отвечают руководители и криейторы рекламного агентства McCann Eriscson в Москве. Mattew Stern: "Даже традиционно "имиджевая" западная реклама в России приобретает "функциональные черты". Одна из последних работ агентства - серийная реклама водки "Флагман" (о "принципах").


Елена Петрова
Эстетика-2

Провокационная статья, в которой психолог предлагает основы новой эстетики - которая продает. Легализация Эстетики-2 как самостоятельной дисциплины позволит сделать обсуждение сложных тем создания творческой рекламы более эффективным, и дать старт новым креативным технологиям.



"Рекламные Идеи"
Питер Шонинг: «Креатив – это ключевой элемент общения»

Питер Шонинг, глава немецкого агентства Scholz & Friends из Гамбурга, работы которого много раз получали призы престижных фестивалей, сделал одно из наиболее интересных выступлений на 6-м фестивале Golden Drum в Портороже (Словения).


Интернет

Аркадий Морейнис
Как стать Иваном Сусаниным, или Принцип джиу-джитсу

Процессом поиска информации в Интернет можно управлять, грамотным образом расставляя ссылки на пути пользователя и, тем самым, приводя его именно на ваши страницы. Автор статьи - специалист в области Интернет-рекламы


Медиапланирование

WorkLine Research
Аудитории печатных изданий и радио в Санкт-Петербурге и Москве


Закон и Реклама

Вадим Усков
Почти законная реклама

Продолжение темы, начатой в предыдущем номере журнала. Есть специальный закон "О рекламе". И есть зона между нарушением закона и легальным поведением. Автор описывает некоторые из таких зон.



Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги и журналы о рекламе и маркетинге


Имя марки

Михаил Дымшиц
Разработка имени бренда

Статья посвящена технологическим аспектам разработки имени брэнда. Автор описывает порядок работы над новым именем, используемый им в практической работе. Подробно останавливается на лингвистических, содержательных и юридических критериях, которым должно отвечать название. Особенность статьи - описание использования компьютерной программы Vaal, которая применяется для звукосемантической оценки вариантов названия.


Маргарита Васильева
Марка, откуда ты родом?

"У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера" - забавное начало серьезной статьи, в которой профессииональный копирайтер и namewriter рассказывает о 12 типах названий торговых марок. Рассказ сопровождается запоминающимися примерами и остроумными оценками.


Валентин Перция
29 способов имяобразования

Автор рассказывает о методологии создания имени компанией Nametrade (www.nametrade.com) а также приводит 29 способов создания новых имен с русскими и зарубежными вариантами названий.


Евгения Громова
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов

Авторы утверждают, что в концепции брэндинга необходимо использовать речевые штампы, которые отражают уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта. Только тогда новое название или слоган точно попадает в цель и начинает аутентично восприниматься представителями целевой группы. Психосемантический ключ рекламной концепции должен также гарантировать отсутствие отрицательных эмоций. Ярким примером идеально подобранного ключа является название марки чая "Беседа", а также всех слов использованных в тексте его рекламы.


Маркетинг

Кирилл Бурдей
Олег Дембо
Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

В статье подробно описываются типичные ошибки при заказе, проведении и анализе исследований в России. Среди них: отсутствие реальной потребности в исследовании, отсутствие action standard, сокрытие от исследователя истинной цели исследования, решение второстепенных задач (ошибки иерархии), неправильный выбор метода и исследователя, отсутствие коммуникации с исследователем, изменение исследовательских задач в ходе работ, низкое качество тестируемых образцов и так далее.


Public Relations

Георгий Почепцов
Слухи, анекдоты и "мыльные оперы" как "глас народа"

Автор - доктор филологических наук, профессор Института международных отношений Киевского университета. В статье рассматривается природа простых коммуникативных единиц. Например, слух структурно можно представить себе состоящим из двух частей: яркая личность + яркое действие. Автор также знакомит читателя с методами внедрения слухов.


Наружная реклама

Лариса Богданова
Гигантская реклама заставляет людей поворачивать головы

Чем меньше у вас плакатов, тем сильнее они должны удивлять. Размер и фантазия, - вот главные составляющие успеха. Автор статьи рассказывает о крупноформатной наружной рекламе, приводит интересные примеры ее использования.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media