epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/00

Рекламные Идеи 2/00

Менеджмент

Денис Вейко
"Американское рекламное агентство "изнутри""

Автор статьи рассказывает о том, как устроено Trinity Communications, креативное агентство из Бостона, которое: которое проводит в жизнь технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC). За восемь лет Trinity превратилось в независимую, хорошо стоящую на ногах фирму с завидной динамикой развития. Девиз агентства: "Креативные коммуникации, которые продают". Статья содержит уникальную информацию о структуре менеджмента, project workflow и даже структуру затрат фирмы в 1999 году.


Брэндинг

Олег Королев
"Рекламная кампания "Явы Золотой Легкой""

О технологии брэндинга на примере рекламной кампании сигарет "Java Gold Light" рассказывает brand-manager of British American Tobacco Russia. Основные "мускулы марки" (brand muscles?), которые воплощены в рекламных плакатах: международные стандарты качества, вера в будущее, патриотизм и российский характер. Рекламная кампания - это серия плакатов со слоганом "Ответный удар", шутливый ответ Америке: огромная пачка "Явы Золотой", летящая над Нью-Йорком и удивленная статуя Свободы, американский космонавт на Марсе видит пачку русских сигарет и так далее. На последнем плакате серии пролетевшая пачка "Явы" подбрасывает юбки у Мерлин Монро, - для этой рекламы пришлось купить права на настоящую фотографию актрисы.


Ольга Гусева
"Автомобили в американской рекламе"

Современный автомобильный рынок США можно условно разбить на классы: Small cars, Large sedans, Hatchbacks, Coupes, Luxury sedans, Family sedans, Upscale sedans, Convertibles, Sports/sporty cars, Wagons, Pickups, Minivans, Full-time all-wheel drive, Sport-utility vehicles. Автор приводить типичные примеры журнальной рекламы в каждом классе и рассматривает мотивацию для рекламы в каждом классе.


Исследования

Юлия Сеина
"Отношение к рекламе в России"

При разработке стратегий завоевания рынков необходимо учитывать отношение населения к рекламе. Как же "загадочная русская душа" реагирует на рекламу? Все больше россиян потребляют именно рекламируемые товары, около трети ориентированы на брэнд. Можно выделить три группы по отношению к рекламе: "негативисты" (34%), "рационалисты" (27%) и "пожиратели" (39%). Сегодня в России наиболее потенциальные потребители - это "рационалисты". Отношение россиян к рекламе определяют: возраст, образование, возможность купить рекламируемый товар.


Кирилл Бурдей
Олег Дембо
"Как составить запрос на проведение исследования"

Research brief - главный фактор, определяющий реальную пользу или бесполезность исследования. В статье подробно описывается, каким должно быть его содержание. А также разбираются типичные ошибки при составлении запроса на проведение исследования (research brief).


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
"Ты кто? Мобильный телефон или зверушка?"

Глядя на рекламный плакат, зритель не всегда может сказать, почему он ему не нравится. Но рекламист, претендующий на звание профессионала, должен понимать, что происходит в голове зрителя. И как можно управлять его мыслями и чувствами, чтобы перевести их в нужное русло. Авторы (психолог и рекламист) на примерах рассказывают о четырех генеральных сценариях восприятия и способах анализа формальных элементов плаката.


Михаил Дымшиц
"Экспертная система оценки вербальных элементов коммуникации VAAL"

Неосознаваемые процессы восприятия рекламы иногда оказываются сильнее, чем осознаваемые. К неосознаваемым частям вербальной коммуникации относятся звуковые эффекты речи. Для анализа этих эффектов используется экспертная система ВААЛ, о которой идет речь в статье.


Creative Club

Рон Лонер
"Я довольно практичный парень"

Рон Лонер - это тот человек, который стоит за необычайно успешной рекламной кампанией "Нового Жука" фирмы "Фольксваген", которая получила Гран-при в Каннах два года назад. Он рассказывает о том, как создавалась кампания New Beetle и какие мотивы стоят за рекламными сообщениями. Интервью с Роном Лонером - типичное для журнала "Lurzer's Int'l Archive".


Маргарита Васильева
"Реклама по-французски"

Среди белого дня, при массовом скоплении публики, перед главным входом в Notre Dame грациозно пробежала кошка с мышью в зубах. Разноязыкая толпа восторженно приветствовала ловкую охотницу, а кошка всем своим видом давала понять, что ловит мышей не для еды, а для publicity. Принципы французской рекламы практически те же: она не слишком функциональна, зато провоцирует интерес и создает настроение.


"Рекламные Идеи"
Большой "Архив" креативной рекламы

В гостях у Yes! - немецкий журнал "Lurzer's Int'l Archive". Он организован в 1984 Вальтером Люрцером, которого в Германии называют "Папой рекламы". Идея журнала "Lurzer's Int'l Archive" собрание замечательных рекламных кампаний со всего мира, сгруппированных по категориям продуктов. В статье также представлен сайт журнала в Интернет, который содержит сейчас более 10 тысяч работ: www.luerzersarchive.com..


Питер Бээр
"Может ли арт-директор быть совершенством?"

Мечта о совершенном арт-директоре знакома всем, занимающимся профессиональной рекламой: ведь от него зависят успех агентства и продажи рекламодателя. Задача арт-директора - драматизировать рекламу таким образом, чтобы она была яркой и привлекательной. Причем сделать это так, чтобы можно было легко понять, в чем заключается выгода от товара. В статье рассматриваются требования к артдиректору и ожидания, связанные с его деятельностью.


Медиапланирование

Gallup Media
"TV Index: телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге"


WorkLine Research
"R-TGI: радио аудитории в Москве и Санкт-Петербурге"


WorkLine Research
"R-TGI: аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге"


Андрей Соколов
"На Невском": портрет богатой аудитории в Петербурге

Популярное иллюстрированное обозрение "На Невском" - издание нового типа, оно имеет полноценное интересное содержание, но при этом бесплатно. Такие издания в последнее время появляются во всем мире, обозначая тенденцию к тому, что информация становится бесплатной. В России такие издания рентабельны, если нацелены на определенную аудиторию. В статье рассказывается о стиле жизни богатой аудитории Санкт-Петербурга на которую нацелен журнал.


Закон и Реклама

Вадим Усков
"Фотография глазами юриста"

Профессиональный юрист о случаях пиратства в области авторского права. На этот раз речь идет о фотографии. Как защитить свое право фотографу? Как не попасть в неудобную ситуацию рекламодателю? Читайте в статье.


Вера Мордвинова
Валерий Мордвинов
"Доменное имя и товарный знак - одного поля ягоды"

Уже сейчас web-сайты способны выполнять не только рекламные функции, но и приносить вполне осязаемую прибыль. Авторы рассказывают о способах защиты доменных имен и дают примеры из юридической практики в России.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media