epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 6/05

Рекламные Идеи 6/05

От редактора

Исследования

Андрей Соколов
Cработает или нет?

Сработает реклама или нет? Если уметь отвечать на этот вопрос, можно экономить деньги, и немалые. В практике исследовательских компаний есть инструменты для тестирования рекламы. С некоторыми из них мы хотим вас познакомить. Посмотрим на опыт компании Millward Brown. Это одна из самых авторитетных компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Штаб- квартира находится в городе Чикаго, а филиалы разбросаны по всему миру. Подробности о компании можно узнать на официальном сайте www.millwardbrown.com.


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Volkswagen Fox принимает гостей

Такого еще не было! Чтобы продвинуть модель автомобиля, а именно Volkswagen Fox, был создан целый отель. Причем над его интерьерами трудились молодые дизайнеры со всего мира. Отель получил такое же название, что и машина, – Hotel Fox – и открылся в центре Копенгагена. С апреля этого года Hotel Fox работает как самый обычный отель, и вы можете забронировать в нем любой понравившийся номер. Здесь нет двух одинаковых комнат, но цены при этом достаточно демократичные.


Ксения Букша
Adidas: нет ничего невозможного

Чем популярнее бренд, тем чаще ему приходится вновь и вновь завоёвывать сердца людей, освежать и подправлять ассоциации. В 2004 году, вместе с летней Олимпиадой, наступил черёд Adidas. И они справились с задачей.


Ксения Букша
Ariel: цветно и стильно

В этой кампании Procter&Gamble изменил себе – ушел от рекламной навязчивости в рекламе стирального порошка Ariel. Нормальная человеческая интонация, обращение к женщине как к личности – все это немедленно принесло результат: продажи порошка выросли!


Ксения Букша
Audi: звезда экрана

Помещение товара в кадр фильма, или product placement, уже не ново – достаточно вспомнить нашумевшие BMW films. Но, несмотря на возросшую популярность этой технологии, фильм I Robot, снятый специально для Audi RSQ, займёт в истории product placement особое место.


Ксения Букша
Canon: наслаждение процессом съемки

Как убедить людей купить громоздкий, тяжёлый зеркальный цифровой фотоаппарат, когда другие, лёгкие и компактные цифровые камеры делают вполне приличные снимки? Canon нуждалась в кампании, которая на этом сжимающемся рынке убедила бы пользователей сделать выбор в пользу EOS 300D.


Ксения Букша
Dove: ты – идеальна!

Dove решил поднять свою долю в категории средств, «формирующих тело». Другие брэнды делали упор на том, что красота – это стройность и совершенство. В противоположность им, Dove в своей новой рекламной кампании подчеркивает: красота может таиться в любых формах.


Ксения Букша
HLX: летай на такси!

Внутренние европейские авиалинии – высококонкурентный рынок, на котором особенно не развернёшься. В этих условиях HLX, самая известная местная авиакомпания на немецком рынке, сумела с помощью эффективной рекламы стать ещё и самой известной дешёвой авиалинией, перевозящей «через горы» – из Италии в Германию и из Германии в Италию.


Ксения Букша
Mercedes-Benz: патриоты A-class

Продвижение марки Mercedes-Benz-A-class обещало быть нелёгким. В сегменте премиум-автомобилей неожиданно появилось сразу несколько голодных конкурентов: Audi A3 и BMW 1 Series. В этих условиях Mercedes удалось вырваться вперёд, потратив на рекламную кампанию ненамного больше денег, чем они.


Ксения Букша
Mercedes Benz CLS: лимузин как технология соблазна

Да, 2004 год стал для Mercedes Benz годом предпринимательства. Не успели они поднять продажи A-class, как уже пришлось думать, как продать новую модель CLS. Но это не просто новая модель, а практически новый сегмент. Конкурентами в этом рекламном театре как всегда выступили Audi и BMW. Посмотрим, что получилось!


Ксения Букша
Nivea: одну простую сказку...

Эта реклама – тот самый случай, когда срабатывает одно-единственное удачно найденное простое решение. И это творческое решение было сделано в выборе типа коммуникации. Оно вызвало доверие к продукту в глазах покупателей, которые обычно сомневаются в эффективности «ополаскивающих» средств для тела.


Ксения Букша
Olimpus: фотоаппараты должны быть цветными

Если вы производите продукты класса premium, вам не так-то просто начать работать на более дешёвый сегмент. Снижая цену, вы можете так и не добиться любви вашей новой целевой аудитории, а старая, чего доброго, отвернётся от вас, подумав, что вы пренебрегли качеством.


Ксения Букша
Pampers: жизнь замечательных младенцев

В результате этой кампании Pampers значительно усилили веру в свой бренд и улучшили показатели бизнеса. Каким же образом? Отступив от типичной для Procter&Gamble поучающей манеры! Рекламная кампания «Мир малышей» просто предложила мамам и остальным взрослым прочувствовать, каково это: быть младенцем.


Ксения Букша
Synoptik: мои года – моё богатство

Перед сетью магазинов оптики Synoptik встала довольно типичная проблема – надо было рассказать о снижении цен. Но при этом не потерять лицо и вызвать доверие. Помочь в таких ситуациях может только творческий подход. И агентство Grey Worldwide A/S смогло найти такое решение.


Creative Club

Екатерина Сучкова
Golden Drum 05: лето кончается в Портороже

Отчет о фестивале Golden Drum, который прошел в Октябре на Адриатическом побережье Словении. Читайте о победителях, лекциях и просто интересных моментах. В этом году материал получился большой и богатый. Вторая часть статьи – Creative Academy: обсуждение тенденций, определяющих будущее рекламы.


Екатерина Сучкова
D&AD Awards: очень ценный карандаш

Фестиваль D&AD Awards (Design and Art Directors) известен под названием “Желтый Карандаш». Ведь победители получают именно большие карандаши. Кто же заслужил эту награду в этом году? Читайте девять кейсов-победителей, которые показались нам наиболее интересными. Среди них Levi’s, Renault Modus, RunLondon, The Guardian, TIME magazine и другие.


Комментарии

Елена Сухова
Чипсы Chip’N’Go: догони, разрежь и съешь!

Черный юмор в отечественной рекламе явление редкое и почему-то не очень популярное. Агентства редко пользуются этим инструментом, в отличие от своих коллег на Западе. Но все-таки, если работа талантлива, клиент смел, а маркетинг точен, шансы марки на успех крайне высоки. О кампании для Chip’N’Go рассказывает креативный директор агентства «Альмакор».


Эксперт-клуб

Игорь Голубенцев
Препарированная жизнь: Homo Playstation, а не Homo sapiens!

Игорь Голубенцев комментирует ролики Sony Playstation


Максим Писарев
Lada «Калина»: еще один аргумент к давнему спору

Максим Писарев комментирует ролик Lada «Калина»


Денис Поступной
«Черниговское»: о боксе, политике и забытом маркетинге

Денис Поступной комментирует ролик пива «Черниговское»


Виталий Кокошко
Непринужденный Вадик: актуален, бодр и предприимчив!

Виталий Кокошко комментирует ролики МТС «Джинс»


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media