epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/07

Рекламные Идеи 5/07

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Cingular: пять палочек на вашем телефоне

Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Guinness: просто великолепная идея!

Кампании победители EFFIE USA 2006. Перед этой кампанией стояла сложная задача – научить своих потребителей пить Guinness не только из кружек в барах, но и из бутылок на улицах. На помощь пришли веселые истории про двух пивоваров, которые неустанно повторяли: «Великолепно!», «Великолепно!». Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
HP: играйте со снимками

Кампании победители EFFIE USA 2006. Даже не имея большого опыта в продвижении фотопринтеров, Hewlett-Packard смог достичь небывалого знания о марке и повышения продаж. Но для этого понадобилась свежая креативная идея – показать быстроту печати и ее разнообразие в действии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Angel Soft: хотите почесать спину ершиком от унитаза?

Кампании победители EFFIE USA 2006. Туалетная бумага Angel Soft смогла за полгода приблизиться на целый шаг к главному конкуренту Charmin, забрав часть его покупателей. И все благодаря юмору и находчивости криейторов агентства DDB New York, которые решили нарушить табу и поговорить о том, что происходит за дверями туалета. Правда, в иносказательной форме. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
CareerBuilder: хотите работать с шимпанзе?

Кампании победители EFFIE USA 2006. Если вам не нравится фирма, в которой вы работаете, то вы наверняка найдете много общего между вашими коллегами и обезьянами – героями рекламных роликов рекрутинговой фирмы CareerBuilder. Ее стратегия сработала на все сто, и народ повалил на сайт искать вакансии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Holiday Inn Express: душ – это самое важное!

Кампании победители EFFIE USA 2006. Что вы делаете в первую очередь, когда приезжаете в отель? Скорее всего, осматриваете помещение и, конечно, оцениваете состояние ванной и туалета. Именно за переоборудование своих душевых взялись отели Holiday Inn Express, и новые душевые насадки принесли им дикую популярность. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты

Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Romea: думайте о цыганах без предрассудков!

Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. В Чехии до сих пор существуют предрассудки в отношении цыган: например, если что-то украдено, то многие наверняка скажут, что здесь побывал представитель данной национальности. Организация Romea решила провести социальную акцию, чтобы разрушить устоявшиеся стереотипы. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Kofola: признайся, что любишь по-настоящему

Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. У чешского бренда газированных напитков Kofola богатая история. Как и многие известные восточноевропейские марки, Kofola прошла период кризиса и теперь начала по крохам отвоевывать свою территорию у мегабрендов. Медленно, но верно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


"Рекламные Идеи"
Renault: развлекая, продавай

Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. В 2005 году компанией Renault была принята стратегия, целью которой было максимально увеличить долю чешского рынка и вернуться на позицию импортера №1. Посмотрим, что из этого вышло, – ведь расклад сил был неоднозначным. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


Екатерина Сучкова
D&AD Global Awards – карандаши глобального масштаба.

Основной приз D&AD Global Awards – карандаш из цельной древесины березы стоимостью триста фунтов каждый. На сайте конкурса написано, что сделать один такой карандаш почти так же сложно, как и выиграть его. В этом году было вручено 59 «Желтых карандашей» и 2 «Черных карандаша». Мы провели свой отбор финалистов и победителей, так что можно с уверенностью сказать: все работы, попавшие на страницы нашего журнала, – лучшие достижения в рекламе и дизайне 2007 года.


Рекламная мастерская

Анна Васильева
Mediaedge:cia – охотники за вниманием

В сети Mediaedge:cia (MEC) считают, что креатив и стратегия больше не являются делом исключительно рекламных агентств. Изучая привычки потребления информации, они стремятся понять, как именно завоевать внимание потребителя, а уж потом использовать выбранный канал, чтобы подготовить и нанести рекламный удар. Автор статьи беседовала с CEO из Франции Кристианом Гино, и далее вы прочитаете четыре кейса агентства.


Нику Баней
5 х 5 = 25 сигналов об изменениях

В июне 2007 года на очередной конференции PSFK выступил Нику Банэй, управляющий партнер и аналитик агентства Naked Communications. Тема его лекции – пять ключевых человеческих потребностей – по пять минут на каждую:
The need for love, The need to learn , The need to give back, The need for simplicity, The need to play.
Елена Петрова, редактр по психологии "Рекламных Идей", комментирует выступление Нику Банея: "Жизнь в инфантильном мире".


Ксения Букша
Как он съел собаку: 6 рекламных рецептов от Гришковца

Интуитивно или сознательно, писатели находят путь к душам людей. Примерно того же добиваются сегодняшние бренды, которые хотят идти в ногу со временем. Давайте посмотрим, как можно найти правильный тон рекламного сообщения, пользуясь примером Евгения Гришковца – писателя, ставшего знаменитым благодаря особому задушевному стилю.


Ксения Букша
10 способов написать рекламный стишок

Умение писать стихи совершенно необходимо российскому рекламисту по двум причинам. Первая: именно в России среди вещей, объединяющих наши целевые аудитории, стихотворные строчки занимают важное место. Вторая причина: рекламные джинглы и стишки въедаются в память, они активны и эмоциональны. Но важно помнить, что написать полезный и прекрасный рекламный стишок удастся только тому, кто знает как это делается.


Creative Club

"Рекламные Идеи"
Анна Васильева
Победа в Каннах: чемпионы получают по полной

Что в итоге имеют бренды, реклама которых побеждает в Каннах? Победитель становится центром паблисити и имеет необычайный рост продаж. Финансовым успехом могут похвастаться почти все золотые призеры Film Lions прошлого года. Точнее, все, кого СМИ назвали событием в мире рекламы. Это не ушло от внимания аналитиков, и они выдвинули собственные критерии идеального креатива.


Андрей Надеин
Naked: голый стратег между клиентом и агентством

О себе Naked говорят как о стратегической прослойке между клиентом и агентством, причем такой, которая выгодна обеим сторонам. Еще они говорят о том, что концепция «большого агентства», которому надо кормить множество департаментов, устарела. Читайте интервью с Найджелом Лонгом, глобальным управляющим Naked Communications и рассказ о шести кампаниях:


Эксперт-клуб

Ольга Гусева
Hummer: провоцирует, раздражает и хочет стать мифом

Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer


Юрий Мотрич
Sony Cyber-shot: ищешь идею? Мысли парадоксами!

Юрий Мотрич комментирует ролик Sony Cyber-shot


Татьяна Якушева
Фрау Шмидт против тети Аси

Татьяна Якушева комментирует рекламные ролики Frau Schmidt


Зараза

Ксения Букша
Анна Васильева
"Заразные" возможности бренда

Коммуникация становится «заразной», когда бренд дает людям новые возможности: принять активное участие в жизни, поделиться знанием или самому узнать что-то новое, развлечься на улице, создать необычный собственный образ, сравнить свое мнение с мнениями других людей. Потребитель, которому предлагается совместное дело, начинает относиться к бренду как к другу. В рубрике - очередные истории со всего света.


Inspirations

Екатерина Сучкова
Moleskine для жизни и творчества

Moleskine – не просто записная книжка, а прямо-таки инструмент криейтора. Причем быть настоящим художником или поэтом, чтобы владеть и пользоваться книжицей, вовсе не обязательно. Не так давно появились выставки Moleskine art, не говоря уже об огромном количестве блогов и сайтов, которые посвящены «жизни с молескином». Такого успеха итальянская фирма смогла добиться всего за пять лет после выхода на европейский рынок.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media