epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/10

Рекламные Идеи 4/10

От редактора

Рекламная мастерская

Ксения Букша
5 моделей поведения для розничных магазинов

Если вы торгуете в розницу одеждой... или мясом... или чаем... или товарами для рыбалки... или курительными трубками и табаком... И больше ничего продавать не собираетесь... Иными словами, если вы Открыли Свой Магазин не потому, что открыли, а потому, что свой, или, в переводе на английский, если у вас не a shop, а The Shop, магазин с брендом, с именем и с конкретным, специфическим ассортиментом на полках, тогда вам, конечно, нужны не абы какие покупатели, но именно ваш Покупатель. Тот, кто будет приносить вам свои деньги снова и снова. Как его привлечь?

В этой статье идет речь об очень важном деле в ритейле - создании поведения бренда розничного магазина.



Ксения Букша
Как делать скидки: практика эффективного снижения цены



Не секрет, что одним из главных инструментов маркетинга в России является скидка. Конечно, не стоит преувеличивать эффективность гигантского полотнища с приветливой аршинной надписью «СОСИСКИ МОЛОЧНЫЕ. 89р=», но, однако, скидки и впрямь работают. Причём – со всеми. Даже с богатыми. Даже с теми, кто считает, что «дёшевле не значит лучше».

 

Только надо не просто снизить цену, а ещё и преподнести информацию о скидке интересно, вовремя и по адресу. В этой статье подытожен опыт таких питерских и западных ритейлеров как “Лента”, “Спортмастер”, “О’Кей”, “Предлог”, IKEA, H&M, Media Markt и других. К статье прилагается чек-лист – надеемся он будет вам полезен!



"Рекламные Идеи"
Алексей Орлов: «Скидки – это не маркетинг, а работа с поставщиками»

Сеть супермаркетов «Лента» – один из лидеров петербургского ритейла. Кроме того, сеть имеет магазины в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Омске, Пензе, Петрозаводске, Рязани, Саратове, Тольятти, Тюмени. Взвешенный маркетинг – один из краеугольных камней, на которых стоит этот бизнес в наше непростое время. Мы взяли интервью у Алексея Орлова, начальника отдела маркетинга «Ленты», чтобы на примере этой кампании понять, какой может быть философия и стратегия скидок большой торговой сети...


Виктор Таланов
Надувательство в рекламе: шесть приемов

Внимание современного человека сложно привлечь позитивом. Человек скорее клюнет на анонс типа «…погибли 6 человек…», чем на надпись типа «…как прекрасен мир…». Как же быть, если имидж вашей компании позитивный? На помощь приходят идеи и технологии, способные удивить прохожего, заставить достать фотоаппарат и потом показать фотографии друзьям и разместить в блоге.  Как человек практичный, не буду утомлять теорией, а сразу перейду к практическим приемам удивления надувными штуками.



Эксперт-клуб

Андрей Надеин
I’m terribly sorry, российская реклама

Коллеги из европейских изданий, с которыми встречаешься на европейских фестивалях, время от времени спрашивают: что нового в России? Обычно приходится мямлить в ответ что-то невнятное. Или бодро рубить про экономику.  Попробую сделать портрет российской рекламы. Хотя скорее у меня получится шарж: когда долго пыхтишь над одним вопросом, накапливается пар – приходится его выпускать...
Но, конечно, кроме негатива, будут показаны и ростки позитива, которые у нас есть!


Сергей Минадзе
Обнимите жизнь!

Я настолько уважаю и люблю социальную рекламу, что свою профессиональную деятельность начал именно с нее. Если коротко, то все произошло примерно так: идея, съемка на старенькую видокамеру, участие в студенческом конкурсе, победа, стажировка и дальнейшее трудоустройство. Так что, социалка – это мощь!


Саша Абдрехимова
HUGO Fragrances: посади дерево

Не так давно в городах России прошла необычная для нашей страны акция – высадка деревьев, организованная в рамках глобальной кампании для мужских ароматов HUGO Element и Man. Концепция кампании очень гуманная и простая – купил флакон – посадил дерево в районе Амазонки (Перу и Боливии), а свое дерево можно даже увидеть с помощью Google Maps. В России же решили облагородить свои пригороды, и такое начало тоже очень похвально.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации



Обратите внимание: в нынешней "Заразе" много кампаний, в которых нет «больших денег» и «серьёзных людей». Спасатели из Новой Зеландии собирают себе на зарплату. Лиссабонские власти поощряют пассажиров общественного транспорта. Индийские социальные службы борются с предрассудками против слепых... Но факт тот, что большие бренды действуют в наше время абсолютно теми же методами, да нередко и деньги экономят так же жёстко. Поэтому опыт заразительной рекламы pro publico bono так же важен и ценен для нас, как и опыт VW или Nike. Тем более что говорить о важных для людей вещах – заразительно, кем бы мы ни были: благотворительным фондом или жадным до прибыли бизнесом. Главное, чтобы люди за нами шли.

Кроме российских и западных примеров, заботливо отобранных изо всего креативного потока, по традиции в летнем номере журнала мы публикуем самые заразительные кампании Cannes Lions.


Inspirations

Андрей Надеин
Ксения Букша
Городская молодежная культура: 16 приемов

Это ключевой и самый большой материал четвертого выпуска "Рекламных Идей" за 2010 год!



Откуда черпать свежие идеи для рекламы? Книжная культура, безусловно, нужна, но в ней не хватает непосредственной энергии, актуальных смыслов, сюжетов, лексики. И вот перед нами современный город и его молодежь, которая у нас на глазах создает свою собственную культуру: рисует и пишет на стенах или на асфальте, делает татуировки, устраивает художественные акции. Реклама охотно использует эти явления, и вот почему...

В следующий раз, когда вам надо будет сделать что-то свежее в маркетинговой коммуникации, воспользуйтесь этими идеями - в них пульс настоящей жизни.



Тренды

Анна Васильева
Будущее маркетинга: взгляд из Москвы


На Всемирном рекламном конгрессе IAA в Москве ведущие маркетологи и главы агентств просили прощения за свою жадность и отстраненность от жизни современного человека. Отныне они обещали вести себя прилично и заботиться о его интересах. Холодный расчет здесь в том, чтобы, служа потребителю, привести маркетинг к статусу ведущей отрасли мировой экономики. Читайте о том, как маркетинговые киты делились своими стратегичесими мыслями. Эта статья - предмет размышления!


Креатив

Анна Васильева
Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый!

Стал ли Гран-при «Каннских львов ­– 2010» сюжетом из сказки Андерсена, или «новое платье» Old Spice действительно достойно восхищения? Крупнейший конкурс рекламной индустрии – всегда интрига и борьба. Борьба открытая в номинациях и борьба подковерная, между конкурирующими сетями, между заказчиками и между медиахолдингами. В этом году фаворитом в спарринге сетей Twitter – Facebook оказалась Facebook. А вот крупнейшим рекламодателям Procter & Gamble и Unilever лавры достались поровну. Так кто же по-настоящему победил в Каннах?


Джованни Лунги
Cannes Lions 2010: почти процветание


В этом году мы побывали в «привычных Каннах». Согласно статистике, количество поданных работ выросло и на фестиваль приехали около 8000 делегатов, готовых увидеть возрождение маркетинговой коммуникации после одного из самых «темных» годов для нашей индустрии. Что же сделало молодых и уже бывалых криейторов такими уверенными в завтрашнем дне? И останется ли эта уверенность надолго? Однозначно никто на этот раз даже и не вспомнил про кризис. Все-таки мы выстояли: цифровые технологии будут продолжать развиваться, а самые крупные рекламодатели будут тратить на новинки кучу денег. Одно из самых интересных преимуществ фестиваля - семинары, на которых звучали мысли, находки - и почти откровения. Читайте репортаж и обзор каннских идей, сделанных очевидцем - Джованни Лунги, специально для РИ.



Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media