epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/08

Рекламные Идеи 2/08

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Белорусский Бренд года: поучительный марафон

В конце января 2008 года в Минске состоялась финальная часть конкурса «Бренд года -  2007» Республики Беларусь. Призы, конечно, дело почетное. Но нашу редакцию как всегда интересует вопрос: что же было интересного и поучительного в конкурсе и конкурсных заявках. А было что! Читайте истории:



Польза постоянства: Coca Cola.
Социальные рычаги брендинга: «Толока», «Пинскдрев», «Бритиш Американ Тобакко».
Магнетизм приключения: «Белрыба».
О силе любви: «Евросеть».
Легенда в имени: «Лепелька», «Буслик», «Братья Гриль».
Сила узкого позиционирования: «BergG», «Черный рыцарь».
Как найти identity в графике: МАВ, «Белорусские обои».



Эксперт-клуб

Иван Квасов
О бедном кокроуче замолвите слово

Иван Квасов комментирует ролики  Bangkok Life Assurance.


Дмитрий Козлов
IKEA: учитесь спать с нами

Дмитрий Козлов комментирует ролик и принт IKEA.


Вячеслав Набоков
Селебрити, с*ка, популярные

Вячеслав Набоков комментирует ролики  с участием героев программы Comedy Club.


Елена Петрова
Молодежная субкультура как прикрытие для хулиганства на телеэкране

Елена Петрова комментирует ролики YOYO.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Пусть ответят "Да!"


Сократ никогда не спорил с людьми: у него был метод, с помощью которого он мог убедить любого. Достаточно было задавать собеседнику вопросы, на которые тот отвечал «да». Рекламистам тоже не чужд этот метод. Чтобы продать товар, мы побудим самих потребителей хвалить его! Но какие вопросы задавать, чтобы они отвечали нам многоголосым «да!»? Об этом – в рубрике «Зараза». Читайте об идеях, которые не навязываются потребителю, а втягивают его в сотворчество. 


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Jeep Compass – только для женщин!



Победитель конкурса IMC European Awards. Новый Jeep Compass рекламировался как новый модный аксессуар. Женщинам демонстрировали новые коллекции гламурных сапог и мимоходом уговаривали приобрести автомобиль. Как это было организовано и почему женщины отреагировали - читайте в журнале.


"Рекламные Идеи"
Nivea DNAge: повернем время вспять!



Победитель конкурса IMC European Awards. Огромные часы, которые одели промоутеры нового крема Nivea DNAge, шли в обратную сторону. Такой метафорой сопротивления неумолимому бегу времени воспользовались рекламисты, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории. Читайте в журнале подробности кампании.


"Рекламные Идеи"
IKEA: живите сейчас!



Победитель конкурса IMC European Awards. Магазин IKEA в Бельгии решил поднять свой рейтинг с помощью провокационных вопросов на социальные темы. Они активировали общественное мнение и стали главной темой обсуждения, как в прессе, так и дома.


"Рекламные Идеи"
IMC European Awards

 

На конкурсе IMC European Awards ежегодно награждаются лучшие европейские кампании интегрированного маркетинга. В кейсах победителей хорошо видны современные тренды – например, мода, дизайн и социальные проблемы используются как сильные каналы коммуникации. Читайте рассказы о 13 кампаниях, победивших в конкурсе, и черпайте из них свежие идеи.
 

  


Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":


"Рекламные Идеи"
Renault: найдите слоненка Mambo


Победитель конкурса IMC European Awards. Для того, чтобы привлечь внимание к новой модели Renault, рекламисты придумали событие, которое взволновало бельгийцев. А когда внимание общества было завоевано, реклама показала преимущества Scenic III. Читайте о том, как разворачивалась эта интрига:


"Рекламные Идеи"
Pellini Caffe: уроки соблазна



Победитель конкурса IMC European Awards. В ходе этой рекламной кампании кофе Pellini рекламировался в лучших итальянских бутиках. А его символом стала кокетливая мушка в форме кофейного зерна. В статье – разбор кампании с «Ключом к идее».


"Рекламные Идеи"
Секретное оружие Heineken


Победитель конкурса IMC European Awards. Как выделиться на футбольном чемпионате, не становясь спонсором? Надо придумать яркую идею, которая позволит стать заметным в толпе. Именно так поступил Heineken, в результате увеличив рыночную долю на 30%.


"Рекламные Идеи"
Vodafone: подключение по знакомству


Победитель конкурса IMC European Awards. Когда компания Vodafone решила продавать сотовую связь малому бизнесу – водопроводчикам, архитекторам и дантистам, – на столах сотрудников компании появились гаечные ключи, рейсфедеры и открытые люки...


"Рекламные Идеи"
o.b. без границ



Победитель конкурса IMC European Awards. Вместо того чтобы говорить о тампонах, o.b. стал говорить с целевой аудиторией о моде и о способах сделать свою одежду индивидуальной. Идея сработала – девушки оказались вовлечены в коммуникацию с брендом. Читайте полную историю кампании.


"Рекламные Идеи"
Mazda: имидж, ажиотаж, замуж



Победитель конкурса IMC European Awards. Средства на медиа ограничены, а автомобилям Mazda нужно срочно напомнить о себе. Что делать? «Привязаться» к любимой радиостанции целевой аудитории и вместе с ней устроить людям конкурс, в ходе которого можно выиграть автомобиль! Несколько коммуникативных "изюминок" акции, придуманных рекламистами, сделали ее остросюжетной и успешной.


"Рекламные Идеи"
Нет ли у вас диабета?



Победитель конкурса IMC European Awards. Многие люди годами живут в преддиабетическом состоянии. Как проинформировать их обо всех рисках и возможностях, связанных с диабетом? Ассоциация Diabetes UK сумела привлечь внимание аудитории и заставить протестироваться более 150 000 человек. Как ни странно, одно из ключевых решений акции - это дизайн!


"Рекламные Идеи"
Virgin Trains: поезд как средство от самолёта



Победитель конкурса IMC European Awards. Компания Virgin Trains рекламировала железнодорожную линию Лондон-Манчестер как лекарственное средство от тошноты в самолётах. Потому что, когда вы едете в поезде, ни взлёт, ни посадка вам не грозят! Кроме того, были еще находки, котрые усилили коммуникацию.


"Рекламные Идеи"
Продам Mars по СМС


Победитель конкурса IMC European Awards. Всегда приятно изобрести слово или фразу, которую люди «подхватывают», повторяют и пользуются ею. А что если придумать целый язык, состоящий из смайликов и других графических символов? В такой "затоптанной" категории, как снеки, это сработало!


"Рекламные Идеи"
nrc.next: подписку можно продать!



Победитель конкурса IMC European Awards. Газете nrc.next удалось стать прибыльной за счёт подписки уже в течение первого года. В чём секрет? В оригинальном формате издания и грамотной подготовке общественного мнения.


"Рекламные Идеи"
Союз страхования: прыгайте на здоровье!



Победитель конкурса Golden Watch. Создавая кампанию для словацкого Союза страхования здоровья, агентство  Wiktor Leo Burnett решило не запугивать аудиторию последствиями несчастных случаев, а наоборот, сделать ставку на их предотвращение и вылепить из клиента героя на белом коне, да еще в национальном масштабе.


"Рекламные Идеи"
T-Mobile: фу, какой противный!



Победитель конкурса Golden Watch. Идея замаскировать социальную рекламу под «аромо-маркетинг» принесла золотые часты польскому агентству Saatchi&Saatchi, а мобильному оператору T-Mobile - увеличение известности. Как же сработала эта кампания?


"Рекламные Идеи"
Байки из склепа, или Шокирующие песни на дорогах



Победитель конкурса Golden Watch. Выражение судей о том, что «будущее за теми кампаниями, которые не делают потребителя пассивной жертвой, а вовлекают его в общение» приобрело совсем новое звучание в контексте социальной кампании против пьянства за рулем, подготовленной агентством ZOOM! из Латвии. Особо интересны тексты этой кампании!


"Рекламные Идеи"
«Сахар Захар» и сладкие словечки


Финалист конкурса Golden Watch. Несмотря на традиционный выбор каналов, в шорт-лист рекламных кампаний попала яркая работа из Казахстана «Сахар Захар» (агентство STYX & Leo Burnett). К сожалению, ей не удалось занять призового места, но во время презентации публика ей аплодировала – и мы решили познакомить вас с этой кампанией


"Рекламные Идеи"
Душа «Круазетт»



Создание торговых марок обычно сопровождается стратегическими диаграммами, данными исследований, цифрами расчетов… За сухими строками кейсов бывает трудно разглядеть человеческое начало, ту трепетную душу, которую создатели вдыхают в новорожденный бренд. А ведь от нее зависит успех! Мы напечатали два монолога: от лица владельца марки хрустящих хлебцев «Круазетт» и от лица создателя бренда.


Креатив

Ксения Букша
Разминка для мозгов: креативные игры

Как привести себя в творческое состояние? Как перестать мыслить рационально и стать способным на прорыв? Надо сделать то же, что делает спортсмен перед началом тренировки: размяться. В этой статье мы рассказываем о том, какие существуют способы, чтобы «размять» свои творческие способности:



10 игр для дизайнеров от Добровинского и Гулитова
7 игр для копирайтеров от Маргариты Васильевой
6 игр для копирайтеров от Светланы Майбродской
6 «разрушительных» и «собирательных» игр от автора


Ксения Букша
Делись! 100 способов поднять настроение целевой аудитории



Стремясь продать товар, рекламисты нередко внушают человеку чувство тревоги, зависти или собственной неполноценности. Это попросту недальновидно – негатив отягощает имидж бренда. По-настоящему эффективная реклама не взваливает на человека дополнительные заботы, а избавляет от них, утешает или хотя бы просто заставляет улыбнуться. Мы собрали ровно сто способов, какими реклама может поднять настроение целевой аудитории.


Екатерина Сучкова
hasan&partners: яркая реклама по-фински

В холле, где сотрудники оставляют велосипеды, целая стена заставлена львами, пирамидками и статуэтками. За пятнадцать лет существования финское агентство hasan&partners обскакало по количеству наград всех своих конкурентов. Его основатель Ами Хасан рассказал нам о том, что в рекламном мире стоит сохранить, а что изменить.



Кроме того, в статье – несколько интересных кейсов от знаменитого финского агентства:

Можно ли понять рекламу Fazer?
IKEA по-фински
Смерть с гламурным лицом
Модная одежда «Дурнушка Бетти»


Иван Квасов
Небывальщина



Какая реклама не могла бы существовать? Какую рекламу никогда бы не принял заказчик? Давайте попробуем немного поизгаляться-пофантазировать, авось найдем золотую крупицу в словесной жиже! Читайте эссе Ивана Квасова на тему небывалого в рекламе.


Владимир Забавский
Герберт Маршалл Маклюэн и новые модели рекламы



Рекламировать Герберта Маршалла Маклюэна – все равно что рекламировать Аристотеля или Леонардо да Винчи. Его фраза: «Media is the message and the audience is the content» – стала общеизвестным выражением. Но знают его в основном по цитатам, причем не всегда самым интересным. В этой статье у автора возникло огромное желание проследить, как же все-таки мысли гения нанизывают на себя трагикомичную действительность «глобальной деревни».


Культура

Елена Омельченко
Поколение Text: новые имена молодежной культуры



Знакомство с актуальной молодежной стилистикой может серьезно помочь разработке рекламных образов. Но так ли часто рекламисты знают особенности молодежных стилей, их субкультурные и трендовые имена, их меняющиеся значения и смыслы? В своей автор пытается прояснить поставленные вопросы.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media