epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Набор для заточки ножей купить http://fonarik-market.ru/ с доставкой.

Rambler's Top100

- Почем в Питере упаковка для брэнда?

Илья Мирский, редактор рубрики "Диалог с Большими", зам. редактора журнала "Рекламные Идеи/Yes!"  
 - Почем в Питере упаковка для брэнда?Нас часто просят порекомендовать кого-то из питерских специалистов, работающих в сфере дизайна упаковки и нейминга. Интерес понятен: уровень работ питерских агентств и дизайн-студий сегодня не уступает столичным.
Страна у нас большая, работы на всех хватит. А открытость информации помогает развиваться рынку. Поэтому мы задали питерским фирмам те вопросы, которые обычно задают, выбирая подрядчика: 1) ваши клиенты? 2) ваши цены? 3) ваше творческое кредо в двух словах?

Рекламное агентство «Асгард» (Санкт-Петербург):

1. В 2002 году наша компания активно работала с фирмой «Конкорд» – производителем продуктов под товарной маркой «D’oro». Нами был разработан дизайн серии упаковок под 100% соки и под молочные продукты. С компанией «Марин-Экспресс» продолжали работы над редизайном товарной марки «Hot Head». Для компании «Петротрейт» мы разработали брэнд и этикетки для серии майонезов «Carna Vale». Выполнили дизайн товарной марки и упаковку для серии фитнесс-напитков «StarPoint».
В этом году мы продолжаем работы с этими компаниями и начали работать с концерном «Петмол» (товарная марка и серия этикеток для глазированных сырков «Лисий Нос») и компанией «Туссон» (товарная марка и упаковка для ассортиментного ряда слабоалкогольных коктейлей «Marty Ray» и «Randell’s»).

2. Разработка имени торговой марки – дело очень хлопотное и ответственное. В нашем агентстве эта работа стоит от 400$.
Разработка же концепции базовой упаковки стоит от 2000$.

3. Нам кажется, что у российских производителей, наконец, появляется понимание ответственности за принимаемое решение о выводе на рынок брэндов. Чаще стали встречаться работы профессиональных дизайнеров. Это, несомненно, радует. Разработка упаковки таит в себе очень много нюансов и специфических знаний, поэтому эту работу (равно как и лечение зубов) должны делать профессионалы.

Рекламное агентство Coruna (Санкт-Петербург):

1. В 2002 году нашими клиентами являлись такие компании, как «Тинькофф», «Дарья», Henkel, «Невская косметика», Wimm-Bill-Dann. Мы перечислили только самых крупных наших заказчиков. Со всеми, кроме компании «Дарья», мы продолжим работать и в 2003 году.

2. Стоимость разработки имени торговой марки в нашем агентстве составляет 3000–4000$.
Стоимость концепции базовой упаковки также составляет 3000–4000$.

3. Сегодня просто хорошая упаковка не сможет продать товар, как не продаст товар и просто одно хорошее имя марки. Для того, чтобы успешно продать товар, необходимо выстроить сложную систему идентификации марки. Это предполагает соответствие имени (фонотипа) марки, ее философии, позиционирования в выделенном сегменте рынка, цветографической концепции упаковки, рекламной стратегии… и все это должно основываться на заранее разработанной концепции образа марки.
Упаковку, так или иначе, делают почти все рекламные агентства города. Чаще всего в таких случаях успех зависит от того, найдено удачное решение в конкретном случае, или нет. И тут нужен опыт и отработанная система действий – технология! Вот и получается, что в основном упаковку разрабатывают либо в Москве, либо за границей.

Креативное агентство Gradi
(Санкт-Петербург):

1. Клиентов у нас много, наиболее крупные из них: компания «ЛИВИЗ», Банк «УралСиб», «Метроком», Гута-страхование (Москва), «Ювелирторг», «Хонка», INTER-STEP, пивзавод им. «Степана Разина», «Дарья» и т.д.

2. Услуги и цены:
- Создание новых брэндов путем комплексного проектирования креативных, а также коммуникационных стратегий по заказу Клиентов.

- Брэнд - магазин.
Создание фьючерсных брэндов: готовые, юридически защищенные концепты новых торговых марок.

Стоимость услуги №1
В стоимость разработки имени для торговой марки входит комплекс услуг с определенной ценой для каждого этапа:
Позиционирование торговой марки путем разработки словесного обозначения – 2000$.
Услуги по патентованию – 500$.
Графический стиль торговой марки и стандарты использования – 1500$.
Цветографическая концепция упаковки – 1500$.
Рекламный образ для СМИ, в соответствии с заданным позиционированием – 3500$.
Рекомендации по маркетинговым коммуникациям, вытекающие из заданного позиционирования и рекламного образа – 500–1000$.
.
Стоимость услуги №2
От 15000 до 40000$ в зависимости от рыночной ниши будущего продукта.

3. Вообще, упаковку в Питере делают многие, но не все обладают эффективными маркетинго-ориентированными технологиями... Поэтому в аспекте будущего вхождения России в ВТО выиграет тот, кто создал свою уникальную технологию, и научился эффективно ее использовать.

Дизайн-лаборатория DNK (Санкт-Петербург):

1. Основные наши клиенты: «Хлебный дом», «Союзпушнина», «Зеленая ферма», «Искрасофт», «Евросеть», Завод художественных красок, «Дент лайт», корпорация «Возрождение» и др.

2. Комплекс разработки имени торговой марки, включающий в себя имя марки, ее философию, графику торговой марки стоит у нас 2500–3500$.
Комплекс по разработке концепции базовой упаковки, включающий в себя цветографическую концепцию и дизайн стоит 1500–2000$ в зависимости от степени сложности.

3. Мы убеждены, что «брэнд» – понятие многослойное, и он не должен приходить в агентство на промежуточном этапе и не уходить потом в никуда. Брэнд необходимо разрабатывать в комплексе, тогда он будет концептуально грамотным и профессионально исполненным от и до.

Рекламное агентство «Локомотив»
(Санкт-Петербург):

1. Наши основные клиенты в 2002-2003 годах: "Невская косметика", "Аладушкин", Mars, Coca Cola, Sun Interbrew.

2. Базовые цены у нас такие:
· Концепция продукта и название торговой марки – 1800$.
· Цветографическая концепция визуального решения упаковки (логотип, цветовое решение, графические элементы серии упаковок) предоставляется в виде эскиза (без верстки и подготовки к печати) – 1500$.

3. Во-первых, чтобы создать хороший брэнд, нужно иметь четко поставленную задачу (бриф) со стороны клиента.
А во-вторых, уже на этапе разработки должна быть комплексно продумана вся концепция брэнда – начиная от названия и слогана, заканчивая упаковкой и языком общения марки с потребителем.

Брэндинговое агентство
«ИМА-ПРЕСС-АРТ» (Санкт-Петербург):

1. Основные клиенты агентства в области брэндинга: компания «Хлебный дом»; компания «Веда» (разработка концепции и дизайна для будущих брэндов компании, программы их продвижения на рынке, марки «Русский размер», «Вальс бостон», «Матрица»).

2. Стоимость полного комплекса работ по подготовке вывода товарной марки на рынок:
от 10 000$ до 50 000$.

3. Настоящий брэнд – это всегда сильная индивидуальность.
А что мы видим сегодня? Масса безликих работ, зачастую сделанных дилетантами. Поэтому кредо нашего агентства – оригинальность.
В своих работах мы используем собственное «ноу-хау» – «интуитивный брэндинг». Это симбиоз маркетинговых технологий и оригинальных идей. Наш метод позволяет добиться уникальности каждой креативной работы, выработать собственный стиль и философию для каждой марки, проявить индивидуальный подход к клиенту.

Консалтинговая компания "Паприка брэндинг"
Маргариты Васильевой (Санкт-Петербург):

1. В последние два года мы делали работы для корпорации Pentax (миссия, реклама), "Пятерочки" (реклама), "Самарской шоколадной фабрики" ("Добрые вести"), компании "Дарья" ("Царь-батюшка"), сети кафе "Идеальная чашка" (реклама), косметики Rive Gauche (реклама), "Великолукского молочного комбината" ("Молоколамск") и ряда других клиентов, марки которых еще не вышли на рынок. Среди наших текущих заказчиков – компании из России и Украины.

2. Цены на наши услуги в среднем такие:
· разработка имени брэнда и коммуникационной платформы: 3500$.
· логотип и графический стиль торговой марки: 2000$.
· разработка базовой упаковки в зависимости от степени сложности: 2000–4000$.
· разработка рекламной идеи брэнда (эскизный проект): 2000$.
· первая консультация – бесплатно.

3. Брэнд – это сердце бизнеса, поэтому мы стараемся работать только с руководителями и собственниками предприятий.
Мы используем оригинальные методы разработки компонентов брэнда: "5 кругов индивидуальности брэнда", "Технология рекламного взрыва". Эти методы находятся в постоянном развитии. Частично они изложены в нашей книге "Брэнд: сила личности", которая только что, в апреле, вышла в издательстве "Питер".

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Набор для заточки ножей купить http://fonarik-market.ru/ с доставкой.