epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

– Откуда берутся талантливые копирайтеры?

 

Пит Барри
, профессор кафедры рекламного дизайна Университета Сиракуз, автор книги The Advertising Concept Book:
– Откуда они берутся? Я скорее могу сказать, из чего они состоят. Прежде всего, хороший копирайтер должен быть хорошим мыслителем. Смотреть на мир и на бренд под другим углом, как Apple постулировала: Think Different. И не только это, надо ещё уметь все эти мысли изложить на бумаге так просто, внятно и чётко, чтобы другие их могли воспринять. Кстати, хороший арт-директор состоит из тех же компонентов!



Маргарита Васильева
, генеральный директор агентства «Паприка брендинг»:
– По моим наблюдениям, они берутся из людей, которые любят слова. Потому что, хоть и считается, что копирайтер – это человек, который придумывает идеи, - спору нет, это так, - но идеи всё-таки воплощаются и в слове... И по моим наблюдениям, копирайтерами хорошими становятся талантливые рассказчики, любители сочинять истории, стишки; вдохновенные врали. Иногда это даже бывают лингвисты, не засушенные, а такие вот... хулиганистые. Мы познакомились с тётенькой в Белоруссии, у неё кругленький организм, её зовут Людмила Ивановна, и она профессиональный преподаватель французского языка, она прекрасно рассказывает истории и работает копирайтером.



Ольга Данилова
, креативный директор агентства Adimage:
– Когда я поступала на журфак, у нас кроме обычных экзаменов были творческие. Если не прошёл, экзамены сдавать не будешь. А принимали у нас эти экзамены реальные журналисты, мы потом к ним приходили в редакции. И они в редакциях долго объясняли нам, что прийти  просто на журфак поступить и стать журналистом – это нонсес, а надо знать жизнь, надо иметь особый склад натуры... необязательно даже что-то заканчивать... Эти же люди ставили на конкурсе двойки или пятёрки со словами «научить писать нельзя». Суть в том, что рождаются люди с каким-то вот умением мысли перекладывать в слова. Копирайтеры талантливые, которые работали со мной – они могли закончить химически вуз, энергетический. Необязательно были гуманитариями. Просто есть люди, которые так мыслят, что потом из мыслей получаются слова.



Лилия Лылык
, креативный директор агентства «Кинограф»:
– Хороший парень – это точно не профессия, и вряд ли хорошие копирайтеры берутся из хороших людей. Нужно что-то ещё. Наверное, у них больше глаза, больше уши, они немножко тоньше чувствуют, и им немножко больше надо по жизни. Знаете, на самом деле если есть хорошая идея, то обязательно найдётся человек, за соседней партой или в соседнем кабинете, который сможет её грамотно изложить. Просто хорошие идеи не всегда делают грамотные люди.



Андрей Губайдуллин
, креативный директор РА «Восход»:
– Хорошие копирайтеры рождаются, а потом воспитываются. Я имею в виду, воспитываются внутри агентства. Пряниками. Только пряниками. Кнут с ними не работает.  

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media