epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

– Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?



Дмитрий Пёрышков
, креативный директор студии DIRECT DESIGN Visual Branding:
– Я бы начал с исследования. Я изучал бы, где, в каких областях тот бизнес, для которого я это делаю, был бы наиболее успешным. Вообще говоря, бренд-икону человек может создавать для себя. Заказать брендинговому агентству бренд-икону (чтобы это была именно цельная вещь, а не набор каких-то компонентов) – это вряд ли. Как правило, это делают люди, придумавшие бизнес, и это стечение обстоятельств, а не заранее продуманный шаг. Было бы странно, если бы к Стиву Джобсу или Ричарду Бренсону пришли и сказали: «Сделай нам бренд-икону». Нет же, они увлекались компьютерами, увлекались путешествиями, и всё происходило постепенно само собой.



Алёна Андреева
, кафедра рекламы и маркетинга факультета менеджмента СПбГУ:
– Ну, во-первых, я бы начала с того, что нравится мне. После того, как определилась бы с этим, занялась бы придумыванием истории, которая стала бы фактически идентичностью бренда. А имея некоторую историю, легенду – можно уже действовать и дальше, переходя ко всем классическим инструментам. Бренд-иконы тяготеют к прошлому. Это необязательно далёкое прошлое времён крестоносцев, но что-то, что имеет некую значимость – вполне возможно, не настоящую. Как в хорошем романе: история поколений.



Роман Фирайнер
, креативный директор агентства «Инстинкт»:
– Не знаю. Я посмотрел бы, чего нет на рынке. Потому что когда создаётся бренд-икона, рядом никого нет. А мне кажется, сейчас это невозможно вообще... При таком объёме информации... Мне кажется, эпоха бренд-икон вообще ушла. Apple был последней иконой. Хотя чёрт знает... Они появлялись в 20 веке – начало, середина – когда новые вещи появлялись на рынке, на заре маркетинга... А сейчас маркетинг затмил всё. На рынке много симпатичных брендов, но сейчас всё делится, дробится... Не знаю, с чего бы я начал.



Самвел Аветисян
, креативный директор РА «Роддом»:
– Постарался бы заново родиться гением. А не бездарностью, как сейчас. А дальше моя интуиция бы подсказала. Для меня бренд – это идея, а она снисходит только на людей с Божьим даром, на людей талантливых. Рождение бренда – таинство, и никаких формул, никаких законов не существует. Бренды создаются яркими, талантливыми людьми, которые сами являются ценностью для общества.



Виталий Ильинский
, специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь:
– Понятно, если бренд-икону, то, наверное, захотелось бы определиться, чего я хочу сказать миру. Бренд-икона – это всегда «чего я хочу сказать миру» этим брендом. А дальше, смотрите, – естественно, что бренд должен удовлетворять какую-то очень ключевую потребность. Например, антигравитационные пояса для перемещений. И дальше возникла бы целая индустрия: одежда для перелётов, система зарядки поясов, инфраструктура, безопасность полётов, новые способы проведения досуга. Например, коллективные висения в воздухе над морем, новые молодёжные течения, тусовки... Естественно, тут вояки присунулись бы, гады... Необходимо было бы продумать, как этот бренд стал влиять бы на преступность. Возник бы контроль и система ограничения перемещений, какие-то зоны, куда нельзя летать... возникли бы сталкеры, которые обходили бы эти запреты при помощи специальной аппаратуры! В общем, я бы перевернул мир к чёртовой матери, и это был бы бренд-икона. То есть я бы начал с изобретения. А если переместиться на землю – я сделал бы фастфуд, например, «курица на соли» – это готовится мгновенно и ничего не требует вообще!

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media