epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

– В вашей работе случались счастливые совпадения?



Ольга Данилова
, креативный директор студии ADimage:
– Сколько угодно! Дело в том, что когда, например, в одном из агентств, где я работала появился заказчик, который очень хотел отрекламировать майонез «Мечта хозяйки». До этого там был сериал по мотивам фильма «Москва слезам не верит». А я работала в агентстве второй день, но я совершенно точно знала, что главную роль у них в сериале играла актриса, которая очень много работает на озвучках, Алентова. Я была в курсе её жизненной истории, она была похожа на историю героини: «Девочки, в сорок лет жизнь только начинается». Второй счастливый поздний брак, маленькие дети, при том что старшие уже, условно говоря, в армии... И когда маркетологи сказали, что им уже тесно в рамках истории, навязанной фильмом – я предложила: а почему бы вам не взять историю самой актрисы? Так мы и сделали, и попали точно в цель: ведь «Моя семья» – это для женщин, у которых вроде уже и работа, и семья, но хочется «чего-то ещё», изгиба, поворота сюжета... В общем, счастливое совпадение – это «воткнулось или не воткнулось». А если ты думаешь о чём-то, никогда не бойся это сказать. 



Эрик Марчуков
, креативный директор студии «Идальго-Имидж»:
– Когда клиент платит деньги, это всегда счастливый случай или совпадение. Когда красивая заказчица... Что ещё? Когда детская мечта приобретает размах всенародного звучания. Например, прочитать стишок про какашки на всю страну. Они едят то, что мы уже съели давно! Они любят то, что мы называем...



Кирилл Латышев
, креативный директор Paradigma Communication Agency:
– Недавно был такой достаточно забавно-счастливый случай, когда мы недавно работали над креативной концепцией для фильма «Возвращение мушкетёров», и девушка, которая курировала проект со стороны заказчика, приехала на переговоры на девятом месяце беременности. И прямо после обсуждения креативной концепции поехала в роддом и родила замечательного малыша. Прямо после переговоров. Они оказались настолько плодотворны. По креативу мы, кстати, тоже сошлись.  



Сергей Нагих
, генеральный директор креативного агентства Сергея Нагих:
К нам обратилась компания, поставляющая мебель и оборудование для школ и детских садов. Нужно было придумать недорогой и эффективный способ продвижения. Когда мы взялись за работу, оказалось, что на носу «День воспитателя и всех дошкольных работников» (27 сентября), а также «День учителя» (5 октября). Это же отличный повод для контакта! Родилась идея необычной открытки, которую было невозможно проигнорировать! Убедитесь сами (ссылка).



Андрей Кожанов
, арт-директор, руководитель студии front:design:
– Есть такая торговая марка «Рамзай» – они в своё время в Москве открывали сеть кафе «Рамзай». Это было году в девяносто пятом или шестом. И в то время, если представить, что есть спальный район Москвы, а открывались они именно там, – то это полный мрак, кроме чебуречных и пивных там ничего не было... Изначально я не верил в этот проект. А стечение обстоятельств было таково, что именно заказчик-учредитель «Рамзая» очень поверил в агентство и реально переживал, бывал на всех съёмках. Именно этот Мишка Рамзай и подсказал нам замечательную идею: мы написали сказку про семью Алтуфьевских медведей, где был Топтыгин, начинающий бизнесмен, который по утрам, чтобы не будить семью, спускался в кафе; а у него была жена Марья Иванна и куча медвежат. Так мы охватили все разнообразные целевые группы. Шла точечная работа по школам, – самая проблемная аудитория была подростки 12–14 лет, – и я увидел там категорию подростков, которые сидели у барной стойки и с серьёзным видом пили молочные коктейли. Проблем не случилось, потому что имидж у кафе получился семейный. Хотя слой реально был ниже среднего !  

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media