epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



пищевые полиэтиленовые пакеты

Rambler's Top100

Креатив и кризис - несовместимы?



Самвел Аветисян
, управляющий партнёр маркетинговой компании «Архидея»:
Тот, кто это сказал, – идиот. Я бы его уволил и не платил бы зарплату. Идиотское выражение, в корне неверное. Потому что, во-первых, кризиса сейчас нет. Кризис начался в 2004 году, когда всё росло на нефтяных дрожжах. А то, что сейчас происходит, аналогично тому, как организм борется с болезнью. Идёт выздоровление от кризиса. А мы в болезни, в кризисе, все двухтысячные годы. Если мы температурим, значит, ещё не безнадёжны. И креатив как раз будет признаком того, что мы ещё не совсем умерли.

 


Андрей Амлинский
, генеральный директор агентства Amlinsky:

– Я считаю, что это чушь полная. Если у общества нет денег и нет торговли, то тогда не нужна и реклама, конечно. Крах рынков и, соответственно, крах рекламы – ни спроса, ни предложения, ни креатива. Ведь что такое креатив? У нас неправильно его понимают, для многих креатив – это нечто необязательное, синоним «забавно, красиво, прикольно». А креатив – это и есть правильно найденное решение, ход, инсайт, точное послание от бренда. Понятно, что есть снижение продаж. Но есть ведь ещё и лояльность! Жизнь не кончается, и через пять лет на рынок будет войти невозможно, если уйти сейчас! Посмотрите на всех мировых грандов – они будут рекламироваться до последнего. Что бы ни случилось, хоть конец света! Последняя лампочка погаснет на рекламном щите Coca-Cola. Сейчас произошло другое – что из-за всегдашнего плохого креатива произошла вообще девальвация креативной деятельности – непонятно, сколько это стоит и нужно ли это. Но те, кто реально умеет это делать, они должны этим заниматься, что бы то ни было, потому что это реально двигает рынки вперёд. 



Маргарита Васильева
, генеральный директор агентства "Паприка брендинг":

– Только сейчас креатив и работает! Как известно, отсутствие денег обостряет мозг конструктора. Замените одно «к» на другое «к» – копирайтера. Та же «Лента» в своём желании делать прагматичную рекламу дошла до абсолютного и полного абсурда: они вешают на биллборды просто ценники непонятно на какой продукт и непонятно какого размера. То есть, охренительных размеров цифра «59,9» и мелкими буковками где-то внизу написано, что и где. Если знать заранее содержание рекламы, и если хорошее освещение и нету снега, то можно понять, что это всё-таки «Лента». Это абсолютно не побуждает ехать к ним! А вот мы сделали пятнадцатисекундники на радио для компании «ГрандМед», в жанре аудиокниги «Великие эгоисты»: «Мадам Помпадур к весне удивительно похорошела, и пеньюар больше не скрывал её роскошной груди. Скидки к весне на увеличение груди». Ролики крутились лишь февраль. У них по ботоксу абсолютный аншлаг! Под 8 марта у них были заняты все три операционные, они не могли толком праздновать! А ведь у них конкретно дорогие услуги. То есть, креатив в кризис работает! 



Роман Фирайнер
, креативный директор агентства Instinct:
– Наоборот, в кризис работают самые креативные и самые эффективные решения. Я хочу посмотреть на тех, кто сделает такие же вещи рядом с ними и сделает это интереснее. Наоборот, в кризис не работают бомбардировки, а работают – во всём – эффективные и творческие решения. Ты уже не можешь тупо зарабатывать денежной массой, объёмами. А те, кто это говорят, – им надо как-то сохранить рабочие места, и вот они всех учат, как надо жить. 

 

Константин Платонов
, креативный директор агентства «Так или иначе»:
– Всё зависит от продолжительности и глубины кризиса. Если это всерьёз и навсегда, и реклама будет падать катастрофическими темпами, то, возможно, и до этого дойдёт. Тогда, конечно, рекламные агентства будут на фиг не нужны, а нужны будут только маркетинговые службы самих предприятий. Но пока до этого не дошло. А на данный момент привлечь к себе внимание таким образом довольно сложно, потому что действительно многие пошли таким путём – и, начиная с декабря, мы наблюдаем, что вся реклама стала какая-то очень уж простая и одинаковая.  

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

пищевые полиэтиленовые пакеты