epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Купить ранункулюс можно на сайте нашего магазина julia-flower.ru

Rambler's Top100

– Как заставить людей запомнить имя бренда?



Александр Кулинкович
, исполнительный директор SMART GROUP OGILVY BELARUS:
– Лучше не заставлять, а создавать такое имя, которое само запоминается. Но вот если к тебе пришли с таким именем, что мама не горюй, тогда я как человек связанный с медиа, скажу прагматично – заставить можно. Количество повторов, которое на человека обваливается, играет свою роль. Запоминают же артистов шоу-бизнеса, какими бы они ни были! Медиавирус – штука очень серьёзная. Ну, и что-то нестандартное – рекламный ход, мероприятие, обыгрывание нелепого или сложного имени. Белорусский пример: у нас есть такси номер 057. И подобных такси у нас было море: 018 и т.д. Ребята сделали неплохой ролик. Мужик размышляет у прилавка со спиртными напитками: «0,5 или 0,7? 0,5 или 0,7?» А диктор за кадром: «057!»



Эрнест Марчуков
, креативный директор агенства «Идальго-Имидж»:
– В своё время я придумал правило четырёх "У": Удивить! Убедить! Ублажить! Удержать! Работает. Любой новый бренд выходит на рынок обычно с сопроводительной рекламной кампанией. Где всё направлено на стилистическое разъяснение кто есть «who». Первое Название. С попыткой подтянуть его под орфоэпическое «да!». С желанием, если есть возможность, воткнуть в название побольше «р-р-р-р» и прочих обращающих на себя внимание букв. Например: МастаРдент или МастеРбанк... или ГоРснабПетеРбуРг. Дальше наше потребительское ухо чуть возбуждается на непривычное название и... И нас начинают обволакивать информацией всех видов и расцветок о возникшем буквосочетании с неизменным упоминанием магической формулы «новый бренд» или «новый российский бренд»... А дальше - частота упоминаний на разных носителях информации и... Вы уже адепт Нового Российского Бренда! Ну и – креативная составляющая. Например – омерзительная сеть с просроченными продуктами "Пятерочка" - имела замечательно придуманную и безусловно оправданную (для данного социального слоя потребителей) рекламу! Снимаю шляпу. Игрушечки на ёлочке, а колбаса в "Пятёрочке"... и т. д. Отвечая на ваш вопрос: "Как заставить?" скажу: Заставлять – надо... 



Максим Фёдоров
, креативный директор РА «Естественно»:
– Для начала – придумать запоминающееся название, потом правильно его донести до людей. Квас «Никола» запоминается с первого раза, потому что название сделано специально для рынка. Если название неудачное – когда западные бренды выходят к нам – некоторые считают, что нужно просто повторить его много раз. Гарньер! Все французские бренды в русском произношении – непонятно, зачем вообще их озвучивать. Но, на мой взгляд, самое правильное – как в «Николе» - вся коммуникацию построить на запоминании названия. Надо придумать так, чтобы была ассоциация на название, как на другие слова в иностранном языке, когда мы его учим. Тогда оно перестанет быть непонятным. А на худой конец, есть ведь такие названия, которые невозможно выговорить или запомнить, и изменить это трудно, – тогда можно и вовсе без названия обойтись в рекламе, точнее, не акцентировать на нём внимание – дать потребителю что-то другое: логотип, имидж, тактику дистрибуции... 



Павел Егоров
, генеральный директор студии радиорекламы Ego-pro:
– Вопрос контролируемости ассоциаций – это то, о чём люди должны думать при создании имени. Ассоциации есть всегда, но их нужно программировать. Нужно, чтобы люди ассоциировали бренд с чем-то уместным для человека и с чем-то, что может показаться ему интересным или полезным. А остальное – это механика. Нужно смотреть, с чем, когда, кому и как мы это преподносим. Билайн и пчёлы, например. Би-лайн всегда называли «Пчелайном», ещё до ребрендинга он ассоциировался с пчёлами! А ребрендинг стал логическим продолжением. Но эта ассоциация никогда не создавалась искусственно, никто никогда не ставил такой задачи ни перед кем. И очевидных решений, вроде роликов про Винни-Пуха, никто не осуществлял, это убило бы бренд, было бы слишком легковесно и не отвечало маркетинговым задачам. Эта «пчелиная» тема осталась как бы на уровне имени и фирменных цветов, не разжёвывалась. Но это естественная ассоциация. В противовес МТС, который выдумал своё яйцо от начала до конца.  



Владимир Коровкин
, генеральный директор агентства FCBI Moscow:
– Никак не заставить. Зачем их заставлять? Рано или поздно сами запомнят. Если дурацкое название, то запомнят быстрее, но потом с ним жить тяжелее. Неприятно с дурацким названием жить, придётся соответствовать. На самом деле, название компании работает внутрь компании в большей степени, чем наружу. Попробуйте найти качественного сотрудника фирмы «Одуванчик» – и к производимому бренду это тоже относится. Я очень спокойно отношусь к неймингу. Если не делать очевидных глупостей, то можно назвать бренд как угодно, просто нужно думать, что потом будете делать. Крупнейшая сеть аптек в Англии называется Boots – ботинки, и ничего – живут!  

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Купить ранункулюс можно на сайте нашего магазина julia-flower.ru