epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

– Как заставить людей прочитать рекламный плакат?



Эркен Кагаров
, креативный директор студии ИМА-дизайн:

– Есть способы традиционные: прежде всего, привлечь внимание. И второе – сделать интригу. Если не будет интриги, как сказала одна студентка в своё время, когда всё видно сразу, становится неинтересно. Женщины этим пользуются, скрывая какие-то вещи. В рекламе должна быть какая-то завязка, но разгадка не должна быть сразу понятна. Очень часто эта загадка делается в картинке. Иногда в начале заголовка, в хедлайне, который может быть и слоганом. Так или иначе, в плакате он выступает в роли заголовка. Я думаю, что наверное, ещё всегда работает тема, интересная людям, к которым обращаются. Чтобы касалось людей и было актуально.

 


Андрей Надеин
, главный редактор журнала "Рекламные идеи":

– Не буду говорить за дизайнеров – картинка должна притягивать взгляд, это понятно. Это азы. Но именно прочесть текст привлекает живое слово, если, конечно, оно есть на плакате. Слово не затертое, не замученное: «разбежался», «звенеть», «прилип», «возбужден», «дрожать» – откройте любую книгу Булгакова, Бунина, Гоголя и берите. А безглагольными фразами со словами «настоящий», «скидка», «качество», «возможности» и «выбор» – внимание не привлечешь. Все эти «свежесть дня», «первый свежий»… Бррр! И вот последний шедевр, который видел вчера – «вкусные скидки» в каком-то ресторане быстрого питания. Как их самих-то не тошнит? Вспомнился случай с Тургеневым в Англии, когда его друзья пригласили с один из «высокотонных клубов». Вот, нашел цитату из самого Ивана Сергеевича: «Я чувствовал, что у меня по спине начинают ходить мурашки; эта роскошная зала, мрачная, несмотря на большое освещение, эти люди, точно деревянные тени, снующие вокруг нас, весь этот обиход начинал выводить меня из терпения… Мною вдруг обуяло какое-то исступление; что есть мочи я ударил об стол кулаком и принялся как сумасшедший кричать: – Редька! Тыква! Кобыла! Репа! Баба! Каша! Каша!»



Александр Линецкий
, дизайнер:
– Ответ достаточно простой. Надо, чтобы то, что человек увидел перед глазами, вызвало интерес. Есть базовые потребности, и это сообщение должно быть из этого ряда. Либо должен быть какой-то парадокс внутри – человек смотрит – удивился или улыбнулся и обратил внимание. Вот пример из собственного моего творчества: была кампания для трастового агентства «Империя». И была серия: "Вы имели деньги? Деньги поимели вас! Научитесь доверять профессионалам! Трастовая компания Империя!" И второй чисто текстовый: "Нет денег – проблема заработать. Есть деньги проблема сохранить. Заработать, сохранить и преумножить – наша работа". Налицо тема, которая интересует абсолютно всех – так и должно быть в рекламе.



Владимир Чайка
, дизайнер:
– Реципиент отклонился от ответа на ваш вопрос. Ваш журнал – прекрасный, и редактора вашего знаю, прекрасный парень. Но реклама – это зло! Я ненавижу рекламу! Вам бы работать в Иеговистах седьмого дня. Смерть рекламе!



Анна Мухина
, дизайн-студия Анны Мухиной:
– Если мы хотим, чтобы подробно просматривали плакат, надо, прежде всего, удобно расположить информацию. Одна из больших ошибок – это наложение текста на активную графику. Очень активное изображение в ущерб тексту, «пере-дизайн», увлечение дизайном в ущерб функциям. Или (в регионах это ещё встречается) когда намешано много разных приёмов, когда вообще в плакате куча всего – телефоны, адреса, разные шрифты, разноцветные... У нас в России исторически сложилось так, что тексты часто выходят на первый план – может быть, это наш менталитет,– конструктивизм, например, опирался на текст. Имеет шанс плакат чисто текстовой, или где вся идея построена на тексте. Всё же я как дизайнер стою на позиции, что картинка сильнее. И в европейском дизайне первична картинка. Но в любом случае имеет смысл остановиться на каком-то одном визуальном элементе и сконцентрироваться на нём.

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media