epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



какое выбрать жилье

Rambler's Top100

– Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?



Павел Хижняков,
креативный директор агентства Twiga Touch:
– А что имеется в виду под словом «хорошая»? Реклама не обязана всем нравиться. Есть аудитории, которых телевизором не достать – они его не смотрят. Есть другие аудитории, которых не достать кроме как телевизором, ничем. Какой бы ни была телевизионная реклама, иногда она наиболее доступна по стоимости контакта. Телевизионная реклама нужна просто как факт, «всё равно, какая», её качество не так важно зачастую для успеха. Есть раздражающая реклама, которая всё равно продаёт. Потом, она может раздражать одних и продавать другим. Поэтому не раздражающей телевизионной рекламы так мало. 



Илья Корнеев
, креативный директор РА Аффект:
Это недостаток мотивации рекламных агентств делать хорошую телерекламу. И всё почему? Условия, в которых они работают, сам телевизор, позволяет делать всё что угодно. Что бы ты ни сделал – если это не совсем отвратительно, то это будут крутить. И это снижает мотивацию. На телевидении нет обратной связи аудитории, которая бы сказала, что мы не хотим этого больше никогда видеть. Когда на фокус-группах проверяют рекламные ролики, то самое важное – это чтобы они не вызывали раздражения. Никто не пытается делать такие ролики, чтобы люди на них сказали «вау!» То есть, дело в формате телевизионном, в отличие от Интернета, где есть обратная связь. В вирусной рекламе – там сразу видно, зацепило людей или нет.



Андрей Киселёв
, креативный директор «Креативного агентства Аврора»:
Ну, что значит «мало»? Мне кажется, что реклама, которая у нас на телевидении, отвечает пространству, в котором она создаётся. Мы же не удивляемся, почему у нас зимой снег. У нас такая реклама, которая востребована клиентами, живущими в нашей стране. Приведу приблизительную цитату из учебника по живописи: «Русский пейзаж характеризуется сдержанностью цветового решения, невыразительностью колорита и лаконичностью, аскетизмом». Так же и с рекламой: в России реклама – российская...



Наталья Мусина
, креативный директор РА Movie:
Хороший вопрос, ха-ха! Наверное, делают мало хорошей рекламы. Не всегда удаётся реализовать действительно интересные идеи. Клиенты достаточно осторожны, выбирают то, что уже видели. Если попадается клиент, способный что-то оригинальное принять, то это прекрасно, но бывает очень редко. Вот и получается замкнутый круг – креаторов бьют по рукам. Но всё равно иногда делается нечто интересное, например, ролик про туалетную бумагу «Лотос»-паузу. Он оригинальный, забавный и на самом деле использован очень жизненный инсайт – нам всем нужна Лотос-пауза, в туалете человек остаётся с самим собой. Значит, можно делать хорошие ролики и в таких условиях!



Юлия Лаврентьева, директор специальных проектов РКК «Оскар»:

– Качество креатива с годами серьёзно улучшилось, на самом деле. Хорошей рекламы достаточно много, процентов 50. Правда, у нас очень много рекламы, адаптированной из рекламы западной, а адаптированный западный креатив, может быть, не всегда ложится на ценности российской целевой аудитории. Есть ещё много дополнительных вещей: экономия на бюджете, на креативе – это приводит к серьёзной потере качества и идей. Часто сам клиент начинает «творить», и агентству приходится реализовывать его идеи, которые могут быть немножечко однобокими. А самая главная проблема в том, что, к сожалению, большинство рекламных продуктов не тестируются на целевой аудитории. Клиенты категорически отказываются от фокус-групп и глубинных интервью. 


Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

какое выбрать жилье