epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

– Как делать реалистичную рекламу?

Сегодняшний выпуск рубрики это только начало разговора об актульности, жизненности и узнаваемости в рекламе. Тема оказалась настолько важной, что редакция решила посвятить ей большую развернутую статью. Полностью материал "Реалистичная реклама" с мнениями и рекомендациями российских и зарубежных рекламных профессионалов будет опубликован в одном из ближайших номеров "Рекламных Идей". Подписывайтесь на журнал поддерживайте цеховую прессу!



Олег Лапшин
, креативный директор Grey Moscow:
– Да, с этим есть проблема. Креативная стратегия людей не видит. У нас всё организовано по типу семидесятых: люди приходят в офис к 9, сидят до 9, потом идут в клуб с такими же рекламистами, как они. И для них потребители – это строки в базе данных, а не живые люди. А на Западе креативщик должен проводить время со своей целевой аудиторией, видеть её вживую.Во-вторых, рекламодатель закрывает глаза на все тренды, которые существуют. В России, например, присутствует семнадцать типов семей! Причём доля первого, традиционного типа, уменьшается. А рекламодатели ориентируются на этот тип, игнорируя прочие. Всюду папа, мама и двое детей. Люди редко идентифицируют себя с этой картинкой! Или ещё такой тренд: люди хотят развлекаться – но это тоже игнорируется, считают, что они хотят социального успеха... И третье, что опять же забывают: люди состоят не только из светлой стороны, но и из тёмной, и она даже интереснее – у нас есть ревность, жадность, зависть, либидо неконтролируемое, и все эти вещи – тёмная эта сторона – она дико интересна. На всё это у рекламодателей табу. А лакшери и гламур – это не про нас, а про каких-то «успешных»... 



Кирилл Латышев
, креативный директор Paradigma Communication Agency:
– Наверное, надо постараться по системе Станиславского вжиться в роль этого потребителя. С бытовыми товарами это просто – ты можешь сам провести какой-то сэмплинг. Наверное, с каждым предложением возможно погружение рекламщика в ситуацию потребления. Это самый лучший способ сделать реалистичную рекламу, потому что становятся понятны скрытые единые для всех мотивы потребления. Но, конечно, нужно ещё побеседовать с людьми, которые хотят приобрести или уже приобрели товар, сделать глубинные интервью. Что касается фокус-групп, то они хороши как сверка часов, когда реклама уже готова.



Андрей Кожанов
, арт-директор, руководитель студии front:design:
– Какой непростой вопрос. Так. Я думаю, есть несколько способов. Первый – это давать чистую информацию, не используя никаких слащавых имиджевых вещей и тем самым экономя бюджет клиента. Но у этой вещи есть один минус: она может быть незаметна на фоне остальной коммуникации. История номер два – использование образов клиентов или потенциальных клиентов – не фотомоделей, не известных персонажей, а реальных людей. Ну, а третий момент, самый главный в любом случае, –  говорить правду, не сильно её приукрашивая. А ещё есть проблема нюансов и профессионализма воплощения, не должно быть подхода «выйдет и выйдет», ведь реализм – именно в деталях.



Екатерина Красулина
, креативный директор Euro RSCG Moradpour:
– Чтобы делать реалистичную рекламу, необходимо хорошо знать ЦА и максимально правдиво отразить ее «собирательный образ» в ролике (точный психологический портрет, правильный интерьер, естественное окружение). Сюжет не должен быть из области фантастики. Реплики героев должны быть максимально естественными. Это совершенно не означает, что работать будет только обычный, неинтересный сюжет и некие клишейные фразы. Серия роликов для сока "Моя Семья" –  это пример максимально реалистичной, но при этом интересной, цепляющей и работающей рекламы. 



Сергей Логвин
, копирайтер агентства LOGVINДИЗАЙН:
– Реалистичную? А разве реклама должна быть реалистичной? Реклама должна быть релевантной, то есть, если по-русски, то она должна быть по делу. Есть несколько факторов, которые влияют на положительную оценку рекламы. Собственно, реклама релевантная, нужная, отвечающая потребностям людей, сообщающая нужную информацию, –  это главный фактор для того, чтобы реклама работала. С другой стороны, непонятность рекламы, когда непонятно, что к чему, –  это тот фактор, который в наибольшей степени влияет на отрицательную оценку рекламы. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Судя по тому, что я вижу на улицах Москвы, больше половины рекламы сделана людьми, которые ясно мыслить не могут...

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media