epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Спирт купить медицинский спирт из пищевого сырья 95 купить.

Rambler's Top100

- Что такое рекламный профессионализм и вопиющий непрофессионализм?



Эркен Кагаров,
арт-директор рекламного агентства ИМА-дизайн:
- Самый вопиющий непрофессионализм – это когда при подготовке рекламного обращения не учитывается одна из самых главных частей рекламной кампании – собственно, человек, которому это всё будет обращено. Это самая большая ошибка. Ну, а профессионализм – это когда помимо донесения нужного сообщения ещё и открывается новый способ, механизм коммуникации.



Константин Платонов,
креативный директор рекламного агентства «Так или иначе»:
- Профессионализм – это творчество ради решения поставленной задачи. Творчество или самовыражение вне этого русла – это непрофессионализм, независимо от того, насколько талантливая получилась реклама. С другой стороны, я знаю много примеров, когда реклама неинтересна, но решает задачи. И у меня язык не повернётся назвать её непрофессиональной. Задачи – это главное.



Михаил Дымшиц,
генеральный директор консалтинговой фирмы «Дымшиц и партнёры»:
- Маркером непрофессионализма для меня является выдача экспертного мнения на возможную эффективность данного рекламного сообщения. По моему опыту, опыт в этой сфере не накапливается. Мы можем знать процедуры, которые надо провести, чтобы сделать рекламу, но мы никогда не знаем, что должно получиться в итоге. И если человек уверенно говорит «это сработает» или «не сработает» - он явно ничего не понимает в этом деле. Что же касается суперпрофессионализма, то его в рекламе просто не бывает – это деятельность спокойная и рутинная, а всё время делать всё правильно невозможно: меняются клиенты, меняется рынок.



Алексей Фадеев,
творческий директор рекламного агентства Depot WPF Brand&Identity:
- Вопиющий непрофессионализм – это когда рекламщик пытается самоутвердиться за деньги заказчика. Суперпрофессионализм – это чутьё на то, что нужно потребителю. Без самоутверждения.



Светлана Майбродская,
старший копирайтер агентства BBDO Moscow, руководитель проекта BBDO Wordshop:
- Вопиющий непрофессионализм – это когда человек нахватался азов и считает себя профессионалом, умеющим заработать деньги. А суперпрофессионал – это человек, который знает, что ничего не умеет. И поэтому всегда учится. Например, был пиарщик, и решил стать вдобавок дизайнером. Или был копирайтер, который учится на режиссёра. Он учится, молча работает и делает потрясающие вещи.

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Спирт купить медицинский спирт из пищевого сырья 95 купить.