epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

- Что такое рекламный профессионализм и вопиющий непрофессионализм?



Эркен Кагаров,
арт-директор рекламного агентства ИМА-дизайн:
- Самый вопиющий непрофессионализм – это когда при подготовке рекламного обращения не учитывается одна из самых главных частей рекламной кампании – собственно, человек, которому это всё будет обращено. Это самая большая ошибка. Ну, а профессионализм – это когда помимо донесения нужного сообщения ещё и открывается новый способ, механизм коммуникации.



Константин Платонов,
креативный директор рекламного агентства «Так или иначе»:
- Профессионализм – это творчество ради решения поставленной задачи. Творчество или самовыражение вне этого русла – это непрофессионализм, независимо от того, насколько талантливая получилась реклама. С другой стороны, я знаю много примеров, когда реклама неинтересна, но решает задачи. И у меня язык не повернётся назвать её непрофессиональной. Задачи – это главное.



Михаил Дымшиц,
генеральный директор консалтинговой фирмы «Дымшиц и партнёры»:
- Маркером непрофессионализма для меня является выдача экспертного мнения на возможную эффективность данного рекламного сообщения. По моему опыту, опыт в этой сфере не накапливается. Мы можем знать процедуры, которые надо провести, чтобы сделать рекламу, но мы никогда не знаем, что должно получиться в итоге. И если человек уверенно говорит «это сработает» или «не сработает» - он явно ничего не понимает в этом деле. Что же касается суперпрофессионализма, то его в рекламе просто не бывает – это деятельность спокойная и рутинная, а всё время делать всё правильно невозможно: меняются клиенты, меняется рынок.



Алексей Фадеев,
творческий директор рекламного агентства Depot WPF Brand&Identity:
- Вопиющий непрофессионализм – это когда рекламщик пытается самоутвердиться за деньги заказчика. Суперпрофессионализм – это чутьё на то, что нужно потребителю. Без самоутверждения.



Светлана Майбродская,
старший копирайтер агентства BBDO Moscow, руководитель проекта BBDO Wordshop:
- Вопиющий непрофессионализм – это когда человек нахватался азов и считает себя профессионалом, умеющим заработать деньги. А суперпрофессионал – это человек, который знает, что ничего не умеет. И поэтому всегда учится. Например, был пиарщик, и решил стать вдобавок дизайнером. Или был копирайтер, который учится на режиссёра. Он учится, молча работает и делает потрясающие вещи.

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media