epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

- На кого злится рекламщик?



Владимир Коровкин
, генеральный директор рекламного агентства FCBI:
- Умный рекламщик злится на себя. Потому что всегда можно сделать лучше, чем ты сделал. А глупый рекламщик злится на клиента. Потому что плохому танцору всё... ноги мешают, а плохому рекламщику, представьте, мешают клиенты...



Иван Квасов
, креативный директор рекламного агентства АКТМ:
- На кого злится рекламщик? Да на всех! Прежде всего, рекламщик злится на себя, когда ему не удаётся что-то придумать. Потом, если он всё-таки придумал, то он злится на заказчика, которому не удалось это что-то продать. А если уж удалось и придумать, и продать, тогда рекламщик злится на гадких исполнителей, которые загубили такую прекрасную идею!



Виталий Ильинский
. Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь:
- Блин... вы знаете... вот чёрт. Ну, он на клиента всегда злится. Клиент всегда дурак – не понял его гениальные мысли. Рекламщики уже научились давать три решения – клинически идиотическое, нормальное и третье – какое-нибудь такое зашибенское, что деваться некуда. В надежде, что выберет среднее. Клиент выбирает идиотическое как самое понятное. Серое, бледное. Вот и появляется всякое там «клиент дурак». Ещё рекламщик  злится на власть, но эту злость выражает на всяких блогах, сайтах, матерясь... Власть он рассматривает как каток, который просто раскатает, и ничего нельзя сделать. Хотя это неправда – мы можем менять мир. Например, ваш журнал меняет мир. Ещё у рекламщиков часто бывает высокомерие насчёт потребителя, считают его придурком. Ну, мы тут художники, а этот придурок нас не понимает. Засрак – заслуженный работник культуры...



Илья Корнеев
, креативный директор рекламного агентства «Аффект»:
- Ух, хороший вопрос. На культуру в стране рекламщик злится! На уровень культуры. Потому что надо делать такие вещи, которые будут конгруэнтны целевой аудитории, а такие вещи делать надоело. Например, юмор, который будет популярным в Интернете – скорее, про очень простые вещи: как голую женщину показать, про начальников и т.д. Простые, самые низкие эмоции. А доброе, радостное что-то сделать – сразу круг интереса к этому сильно сужается. Поэтому у нас так много чего плохо в рекламе.



Анна Горбачёва
, консультант PR-агентства Public Area:
- Я ни на кого не злюсь, я вообще очень добрая. Потому что мне нравится моя работа, иначе бы я этим не занималась. Бывает, люди злятся, когда у них стресс. Но если к людям относиться с пониманием, то причин для злобы не будет! У нас в команде такой стиль работы, что мы ко всем очень дружелюбно относимся! 

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media