- На кого злится рекламщик?
Владимир Коровкин, генеральный директор рекламного агентства FCBI: - Умный рекламщик злится на себя. Потому что всегда можно сделать лучше, чем ты сделал. А глупый рекламщик злится на клиента. Потому что плохому танцору всё... ноги мешают, а плохому рекламщику, представьте, мешают клиенты... Иван Квасов, креативный директор рекламного агентства АКТМ: - На кого злится рекламщик? Да на всех! Прежде всего, рекламщик злится на себя, когда ему не удаётся что-то придумать. Потом, если он всё-таки придумал, то он злится на заказчика, которому не удалось это что-то продать. А если уж удалось и придумать, и продать, тогда рекламщик злится на гадких исполнителей, которые загубили такую прекрасную идею! Виталий Ильинский. Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь: - Блин... вы знаете... вот чёрт. Ну, он на клиента всегда злится. Клиент всегда дурак – не понял его гениальные мысли. Рекламщики уже научились давать три решения – клинически идиотическое, нормальное и третье – какое-нибудь такое зашибенское, что деваться некуда. В надежде, что выберет среднее. Клиент выбирает идиотическое как самое понятное. Серое, бледное. Вот и появляется всякое там «клиент дурак». Ещё рекламщик злится на власть, но эту злость выражает на всяких блогах, сайтах, матерясь... Власть он рассматривает как каток, который просто раскатает, и ничего нельзя сделать. Хотя это неправда – мы можем менять мир. Например, ваш журнал меняет мир. Ещё у рекламщиков часто бывает высокомерие насчёт потребителя, считают его придурком. Ну, мы тут художники, а этот придурок нас не понимает. Засрак – заслуженный работник культуры... Илья Корнеев, креативный директор рекламного агентства «Аффект»: - Ух, хороший вопрос. На культуру в стране рекламщик злится! На уровень культуры. Потому что надо делать такие вещи, которые будут конгруэнтны целевой аудитории, а такие вещи делать надоело. Например, юмор, который будет популярным в Интернете – скорее, про очень простые вещи: как голую женщину показать, про начальников и т.д. Простые, самые низкие эмоции. А доброе, радостное что-то сделать – сразу круг интереса к этому сильно сужается. Поэтому у нас так много чего плохо в рекламе. Анна Горбачёва , консультант PR-агентства Public Area: - Я ни на кого не злюсь, я вообще очень добрая. Потому что мне нравится моя работа, иначе бы я этим не занималась. Бывает, люди злятся, когда у них стресс. Но если к людям относиться с пониманием, то причин для злобы не будет! У нас в команде такой стиль работы, что мы ко всем очень дружелюбно относимся! Вопрос задавала Ксения Букша |