epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



пакеты с логотипом от лидирующей компании у нас

Rambler's Top100

- Как вы относитесь к красному цвету в рекламе?




Дмитрий Харшак, главный редактор журнала «Проектор»:
- Положительно, более того, вот тот кусок спектра, который «каждый охотник» - он вообще из моих любимых. У нас в семье когда стирка затевается, то под красные вещи отдельную стиральную машину приходится заряжать, и не одну! Какая-то игра светлого подсознательного у меня на этот счёт! А в рекламе и дизайне когда красное, это значит тёплое и позитивное... 



Дмитрий Бланк, генеральный директор агентства Blankdesign:

- Я отношусь к красному цвету хорошо, впрочем, как и ко всем другим цветам. Основной принцип – уместное его использование. Когда по психоэмоциональным характеристикам он подходит к мессиджу, который мы хотим донести до всех остальных. Сейчас я подберу короткие слова... Вот: мы самые активные, мы самые динамичные, мы дерзкие, мы претендуем на лидерство, мы не скромники, мы хотим, чтобы нас заметили и на нас обратили внимание.

 

Юрий Гулитов, каллиграф, совладелец агентства «Гулитов и Добровинский»:
- Да положительно. Я как-то об этом не задумывался... Мне кажется, что красный цвет – если говорить о спектре – то, говорят, он немножко агрессивный. Но мне нравится... Когда дизайнер использует любой цвет, он должен понимать, зачем он его использует, именно этот, какие цели преследует. Когда я делал свой плакат, посвящённый «Золотой пчеле» в 2007 году, там были номинации-дни, и нам с Добровинским он отвёл день Каллиграфии – мы делали каллиграфический перформанс. Мы создали плакат, и мотив я нашёл на футболке, которую я делал в Красноярске. Вообще словосочетание «праздничный день» ассоциируется с красными цифрами, с красным днём календаря. Красный – это же не только пролетариат, но ещё и «красивый», на Руси испокон веков было так. Поэтому я сделал плакат в красно-чёрно-белой гамме, и здесь красный сослужил мне правильную службу.



Сергей Логвин, копирайтер агентства
LOGVINДИЗАЙН:
- Офигительно положительно. Есть старое рекламное правило. Если вы не уверены в эффективности вашей рекламы, добавляйте больше красного. Это, видимо, физиологическая зависимость. Достоверно установлено, что женщина в красном платье больше нравится мужчинам. Что? Больше ли, чем та, которая без платья? А эти вещи ведь связаны, при возбуждении кожные покровы краснеют. Кроме того, красный цвет всегда был в природе признаком спелости. Сочности. Апельсины, бананы... все эти спелые фрукты краснеют, чтобы привлечь внимание обезьян. Да, и бананы тоже. Соответственно, реакция на красный цвет всегда абсолютно положительная! 




Александр Нефёдов, креативный директор агентства «Авиатор»:
- Я отдаю красному цвету должное как той самой тряпке, которая кого-то раздражает, кого-то привлекает и безусловно работает. Но перебор с красным меня раздражает тоже. Мне кажется, использование красного цвета – это как использование секса, аварийный такой ход, дающий тебе фору, дающий возможность привлечь внимание. Но когда ты его привлёк, главный вопрос в том, как ты им распорядишься. Красный цвет – это фора, дающая возможность недоработать в чём-то другом. Я бы воздержался, если можно.

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

пакеты с логотипом от лидирующей компании у нас