epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

- Вы узнали что-нибудь новое в вашей профессии за минувший год?



Илья Корнеев
, креативный директор агентства «Аффект»:
– Сложно сказать. Наверное, я узнал – лучше понял – что надо быть как можно более искренним и честным в рекламной коммуникации. Если говорить о кризисе, то более простые вещи, сказанные простым языком, будут работать лучше, чем ментальные конструкции и игры разума.  



Роман Фирайнер
, креативный директор агентства Instinct:
– Научился тому, что серость побеждает смелость. И тому, что, честно говоря, серость, безволие и безыдейность на нашем рынке преобладает. И доминирует. Понимая это, легче жить, меньше нервничаешь. Конечно, можно с этим смириться, а можно бороться. У каждого свой путь – чаще боремся, но иногда и смиряемся. Борьба-то тоже бессмысленна в большинстве случаев. Пессимистично? А год сам по себе немножко пессимистичный...
 
 


Александр Шевелевич
, творческий директор агентства «Крынь», Белоруссия:
– Ну да... Конечно, узнал. Я говорю об особенностях продуктов, которые приходится рекламировать. Например, в этом году я много нового узнал про пиво. Что пиво, например, очень древний напиток – гораздо древнее, чем даты, связанные, с пивными компаниями. Что его ещё до нашей эры хранили в земле. И что это очень полезный продукт для здоровья – хорошо влияет на какие-то различные органы, которых я и не знаю... Правда, много нового узнаёшь всегда. 



Андрей Надеин
, главный редактор журнала «Рекламные Идеи»:

– Есть разница между тем, что я понял и чему научился. Скорее, я склонен говорить о том, что я понял. А понял в этом году важные вещи. Во-первых, то, что традиционная реклама практически умерла. И все фестивали рекламы на наших глазах становятся архаичным пережитком, если только они не поставят условием участия, чтобы каждая работа была интерактивной. Просто телевизионный ролик, или биллборд, или объявление в прессе – это формы устаревшие. Второе, что я понял, и, может быть, чему я научился, – что надо делать не рекламу, а контент. То есть, содержание, интересное людям. Это могут быть истории, информация, картинки – всё что угодно, но при этом вы НЕ должны думать о рекламе. Именно тогда получится хорошая реклама. А благодаря тому, что я понял, мне кажется, я научился безошибочно выделять из тысячи работ одну-две, в которых есть перспектива.



Виталий Ильинский, специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь:
– Да, узнал. Я придумал алгоритм создания метафор. Вот смотрите: берём, например, зонтик и определяем его самое главное свойство. Зонтик – это защита, например, от жидкостей, лучей... Далее смотрим – что ещё служит такой защитой? Презерватив – да. Бронежилет – да. Firewall? Кордон омоновцев? Что ещё? Ну и далее – начинаем выражать одно через другое. Скажем, презерватив – это зонтик от спермы и вирусов. ОМОН – мыслящий бронежилет... Поначалу получается довольно неуклюже, но когда привыкаешь, то рождать метафоры просто и легко!

Вопрос задавала Ксения Букша

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media