epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

- Ваша формула успешной рекламы?

Май 2002

Свой личный ответ на этот вопрос вы можете оставить на форуме нашего сайта >>> 
На вопрос отвечают наши сегодняшние собеседники:

Владимир Перепелкин, креативный директор РА «Видео Интернешнл» (Москва): 
- Интуитив! Хорошие вещи всегда сочиняются по наитию. И никакие исследования тут не могут помочь.

Виталий Власов, директор по развитию компании «Директ Дизайн» (Москва), экс-директор Московского Международного Фестиваля Рекламы:  
- Математика, в первую очередь. Ведь весь креатив рождается после того, как РА получают бриф от заказчика. Исходя из него они выдают свой товар. А это и есть математика, точная наука.

Александр Шевелевич, творческий директор РА D`Arcy Партизан (Минск):  
- Поскольку любая идея может повторяться много раз, очень важна оригинальность. Все остальное вторым планом - точность, попадание в целевую аудиторию, простота – это то, что в рекламе должно быть по определению.

Владимир Филиппов, президент РА «Аврора» (Москва):  
- Соблюдение маркетинговых законов, оригинальность и, что немаловажно, социальная ответственность. Ведь если социальное неодобрение накроет брэнд – то он может умереть.
Из этого подхода рождаются определенные составляющие успешной рекламы:
- реклама должна быть точной по отношению к своему сегменту,
- отражать правильное позиционирование товара,
- аккумулировать стоимость брэнда,
- стимулировать текущие продажи.

Геогргий Минаев, креативный директор РА «Иллан» (Санкт-Петербург): 
- Эффективно проведенное творческое исследование аудитории. Я убежден, что предметом творчества в рекламе является только процесс исследования потребителя. И именно криейтор должен выступать в роли исследователя потребителя, что сродни вхождению в роль актера по системе Станиславского. Когда он поймет что нужно потребителю - творчество заканчивается.
Создание самой рекламы можно назвать творчеством лишь с большой "натяжкой". Реклама обращена к массам, и поэтому не может оперировать по-настоящему новыми, "творческими" идеями - аудитория ее не поймет, ей нужны штампы. А штамп может сделать и компьютер.

Игорь Крылов, доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства (Москва): 
- Ярко выраженный креатив, попадающий в целевую аудиторию.

Дмитрий Перышков, арт – директор компании «Директ Дизайн» (Москва):  
- Хорошая идея, достаточный бюджет и правильно продуманная стратегия.

Сергей Коптев, генеральный директор РА D`Arcy (Москва): 
- Думаю, что, это труд: труд агентства и труд клиента. Умение думать и умение работать.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media