epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

- Ваше определение брэнда?

Май 2002

Свой личный ответ на этот вопрос вы можете оставить на форуме нашего сайта >>> 
На вопрос отвечают наши сегодняшние собеседники:

Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Adwenta Lowe (Москва):  
- Брэнд - это миф, если одним словом.
Брэнд - это возможность из похожих продуктов сделать либо агрессивно-самоуверенную Rexona или романтично – эскапистский Fa.
Для производителя брэнд - это придание индивидуальности продуктам, что особенно важно, когда объем предложения просто ошеломляет.
Для потребителя брэнд - это возможность выбрать "свой" продукт, который, как ему кажется, соответствует именно его ожиданиям, и поэтому он готов платить за "свой" брэнд больше.
Для рекламиста брэнд - это возможность мифотворчества, т.е. игра со стереотипами массового потребительского сознания. Чем точнее попадаешь – тем лучше результат!

Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф»: 
- Брэнд - категория иррациональная, духовная (легенда, миф, идея). И от торговой марки (товарного знака) он отличается также, как и Линда Евангелиста от собственной резиновой копии.
А брэндинг в моем понимании - это проникновение и позиционирование брэнда в умах потребителей.

Сергей Коптев, генеральный директор РА D`Arcy(Москва):  
- Абсолютное доверие к товару или услуге. Неважно, что за товар, важно, что доверяют. Брэнд - это как родственник.

Игорь Крылов, доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства (Москва):  
- Брэнд - это образ товара или услуги в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкретной товарной категории и ценовой группе.

Александр Шевелевич, творческий директор РА D`Arcy Партизан (Минск):  
- Брэнд - это идея. Ведь люди покупают не товар, они покупают идеи. И больше ничего. Я так всегда говорю своим клиентам.

Владимир Филиппов, президент РА «Аврора» (Москва):  
- Предположим, человек покупает товар. Он за него платит десять рублей: 6 рублей, к примеру, - это стоимость товара, а 4 рубля он платит за брэнд. Это плата за те ощущения, которые он приобретает, покупая товар. В эти 4 рубля входят как глубинные ощущения потребителя - они созданы и устоялись потому что потребитель знает и любит этот брэнд, так и текущие ощущения, которые рекламная коммуникация дает потребителю в настоящий момент.

Владимир Перепелкин, креативный директор РА «Видео Интернешнл» (Москва):  
- Вчера, сегодня, завтра - одно и то же.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media