epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



краска по бетону в мск

Rambler's Top100

- Какие книги НЕ о рекламе вы посоветуете читать рекламистам?

Июнь 2002

Кроме журнала "Рекламные Идеи" и ряда других изданий и книг нас вдохновляют к творчеству самые разнообразные явления. Например, художественная литература. Интересно, какая?
Свой личный ответ вы можете оставить на форуме нашего сайта >>> 
На вопрос отвечают наши сегодняшние собеседники:

Владимир Перепелкин, креативный директор РА «Видео Интернешнл» (Москва):  
- Рекомендую книгу «Охота на овец» современного японского автора Харуки Мураками.

Виталий Власов, директор по развитию компании «Директ Дизайн» (Москва): 
- «Остров сокровищ» Стивенсона в переводе Николая Чуковского. Там есть динамика, интрига – и это не смотря на то, что знаешь, чем все закончится. К тому же все это очень красиво написано.

Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприка брэндинг» (Санкт-Петербург): 
Советую время от времени раскрывать «Одиссею» Гомера в переводе Жуковского. В ней можно найти массу языковых приемов, которыми рекламист может успешно пользоваться. Взять хотя бы эпитеты: «вечношумящее рыбообильное море»…
По той же причине можно перечитать и «Трех мушкетеров»: там на каждой странице встречаются потрясающие фразы, которыми можно пополнить свой лексикон. Например, когда Портосу дали жесткую курицу, он сказал: «Я уважаю старость, но не в вареном или жареном виде». Почти готовый слоган!

Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф»:  
- Во-первых, книгу А.Л. Лосева "Диалектика мифа". В работе рекламиста сей труд, безусловно, пригодится.
Во – вторых, книги Юрия Лотмана (труды по семиотике), работы Сергея Аверинцева по ранневизантийской поэтике и работы Фрейда о бессознательном. Книги Жана Бодийяра, например, "Система вещей", "Соблазн", а также Клода Леви-Стросса "Структурная антропология" и, конечно, Альбера Камю "Миф о Сизифе".
Ну и в третьих, хорошо бы перечитывать иногда книги Ветхого Завета.

Александр Шевелевич, творческий директор РА D`Arcy Партизан (Минск): 
- Пусть читают Винни-Пуха и «Алису в стране чудес»! После прочтения этих книг можно делать гениальную рекламу.

Владимир Филиппов, президент РА «Аврора» (Москва): 
- Из классики - произведения Достоевского, Пушкина, Булгакова. Из современных - «Альтист Данилов» Владимира Орлова.

Сергей Коптев, генеральный директор РА D`Arcy (Москва): 
- Рекомендую единственную книгу - «Мертвые души» Гоголя.

Игорь Крылов, доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства (Москва): 
- «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Это произведение снимает границы в творческом мышлении!

Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Adwenta Lowe (Москва): 
- Я могу порекомендовать великолепную книгу, собранную из интервью, взятых Франсуа Трюффо у Альфреда Хичкока.
В ней есть масса полезных insights о том, как воздействовать на зрителя, о режиссерском ремесле, об изобретательности режиссера и т.п. Креативщикам такие книги были бы очень полезны, хотя бы для того, чтобы знать, как нагнетать напряжение и усиливать внимание.
И еще порекомендую Библию - но не потому, что сейчас модно быть верующим (я - атеист), а чтобы учиться кратко, лаконично и ярко формулировать свои мысли.
Мне повезло – я изучал Библию с литературной точки зрения в Америке, и я могу уверенно сказать: copywriting там гениальный, что ни фраза - крылатая.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

краска по бетону в мск