epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
- 06.09. Какой рекламщик эффективнее - циничный или сентиментальный?
- 06.09. Если бы вам предложили создать бренд-икону, с чего бы вы начали?
- 05.09. Какие вредные, ложные стереотипы есть у рекламистов насчёт целевой аудитории?
- 05.09. Как заставить людей прочитать рекламный плакат?
- 04.09. Как заставить людей запомнить имя бренда?
- 04.09. Может ли бренд помочь людям стать счастливыми?
- 04.09. Когда секс помогает продавать, а когда - мешает?
- 04.09. Полезно ли шокировать целевую аудиторию?
- 03.09. Почему на телевидении так мало хорошей рекламы?
- 03.09. Креатив и кризис - несовместимы?
- 03.09. Как делать реалистичную рекламу?
- 02.09. В вашей работе случались счастливые совпадения?
- 02.09. Если бы вы делали ребрендинг России, что бы вы поменяли?
- 02.09. Какой товар вы бы никогда не согласились рекламировать, и почему?
- 01.09.Откуда берутся хорошие копирайтеры?
- 01.09. Что вас бесит в российской рекламе?
- 01.09. Вы используете в рекламе грустные эмоции?
- Архив рубрики
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



имплантацию

Rambler's Top100

- В чем сила рекламного агентства?

Июль 2002

Летнее затишье – прекрасный повод задуматься о стратегии бизнеса. Сегодняшние наши собеседники – руководители российских рекламных агентств, а вопросы – самые фундаментальные:

Ярослав Петренко, креативный директор РА «Анатольев и партнеры» (Красноярск): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Вне всякого сомнения, в команде профессионалов. Я считаю, что мы собрали сильную команду единомышленников, где каждый специалист агентства, будь то менеджер, дизайнер, копирайтер, режиссер, продюсер, - это яркая творческая личность.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Знание рынка. Полагаю, что мы владеем достаточным объемом информации о рынке и умеем грамотно использовать эти знания на практике. Искушенные рекламопотребители и рекламодатели устанавливают высокую планку требований для рекламопроизводителей, следуя которым, агентство динамично развивается.

Александр Филюрин, директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Если речь идет о клиентском агентстве, то его сила в двух-трех ключевых людях. Это творческий директор, начальник клиентской службы, главный продюсер. Атмосфера и технологии приложатся.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Во-первых, способность вышеупомянутых лидеров научиться управлять неожиданно выросшим агентством. Как известно, интуитивный менеджмент кончается после 30-ти человек персонала. Во-вторых, отсутствие монополии в соответствующей сфере рынка. Если бы не "Видео Интернешнл" мы (Новосибирский офис РГ "Мелехов и Филюрин") были бы сейчас раза в два крупнее по численности и раз в пять крупнее по оборотам.

Петр Евдосеев, креативный директор РА «Бизнес Линк Реклама» (Санкт - Петербург): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Если говорить о рекламном агентстве, как о бизнес - структуре, то не буду оригинален, скорее всего это: знание предмета, разумное целеполагание и правильный подбор исполнителей, способных реализовать выбранную стратегию. Данные факторы и являются основой для таких характеристик как творческий потенциал, опыт, оперативность, способность выполнять поставленные задачи и пр.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Потенциальный рост агентства, как мне кажется, обусловлен двумя факторами - внешними и внутренними. Внешние факторы - конкуренция и изменяющиеся требования к рекламным агентствам со стороны рынка или клиентов. Внутренние факторы – это ежедневная работа, ее количество и качество, проигранные и выигранные тендеры, все то, что в последствии называется опытом, и, конечно же, сильные творческие личности.

Николай Васильев, директор РА NFQ (Москва): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Сила рекламного агентства в людях, в команде. Наличие отдельных высококлассных специалистов не позволит агентству развиваться и побеждать. Если есть команда, объединяющая профессионалов основных направлениях (creative, media, client service, promo etc), если есть лидер, способный руководить этой командой, агентство обречено на успех.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Агентство растет только при двух составляющих: внутренней и внешней. Внутренняя составляющая - это сама структура, команда, задачи команды, гибкость структуры. Внешняя - макроэкономические факторы, государственная монетарная и фискальная политика.

Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Adwenta Lowe (Москва): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Конечно, в первую очередь в людях. Бизнес ведь очень "гуманитарный" - понимание, мысли, идеи, вот что ценится в агентстве. Помимо креативности человеческие качества очень важны в сфере обслуживания, к которой мы принадлежим: необходимо уметь находить общий язык с подчас трудными и очень разными людьми и на стороне клиента и среди подрядчиков, важно держать слово, отстаивать свои идеи, видеть и чужую точку зрения, находить разумный компромисс. Руководство, как и везде, конечно важно - ведь оно задает тон общения, подход к работе, отношение к проектам и клиентам, создает атмосферу в агентстве: либо доверительно-раскрепощенную (что, надеюсь, происходит у нас), либо наоборот - гнетущую, когда люди с радостью уходят домой, "отпахав" смену. Креативная атмосфера - важна, но ее создают, прежде всего, руководство и люди, работающие в агентстве. Без технологий - тоже никуда. Преимущество крупных агентств, работающих с ведущими клиентами, не только в том, что это большие бюджеты. Это еще и доступ к технологиям, к азам и "верхам" маркетинга и коммуникаций. Например, для меня огромной школой была работа на Procter & Gamble во время пребывания в Saatchi's, когда мы запускали Comet. Тогда я узнавал все изощренные методологии исследований, разработки марки и ее позиционирования, поиска и сути consumer insight.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Агентству помогают расти ресурсы и амбиции!

Георгий Минаев, креативный директор РА «Иллан» (Санкт Петербург): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Как и в любой фирме – в четко сформулированной, особой миссии. Агентство должно осознавать свою собственную роль в культурном процессе, четко формулировать собственные цели и ценности. И, возможно, даже отказываться ("себе в убыток") от каких-то проектов, если они противоречат избранным установкам. Такие "жертвы" окупятся сторицей. А уже как следствие – люди, технологии, "креативность" и.т.п. Хотя, конечно, без талантливых людей в рекламе делать нечего. В том числе – и руководителей…
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Агентству помогает расти - знание, куда расти. То есть, всё та же миссия.

Александр Шевелевич, творческий директор РА «D`Arcy Партизан» (Минск): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Боюсь, что мой ответ многим может не понравиться, но все же сила агентства - в руководстве. Опыт показывает, что в сильных и известных агентствах руководство - центр жизни агентства, вокруг которого все вертится. И жизнедеятельность и конкурентноспособность агентства зависит именно от тех идей, которые рождает руководство. Не бывает плохих сотрудников - бывают тупые начальники. Но верно и другое: гениальный сотрудник - это результат умного начальника
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Вера в себя, любовь к своей работе, доведенная до фанатизма. Знание и понимание результата своей работы.

Вадим Журавлев, исполнительный директор РА Mildberry (Москва): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Думаю, что все перечисленные вещи важны с точки зрения эффективности работы. Но вообще-то все это должно быть, что называется, "по умолчанию". А вот к числу важных вещей, наличие которых действительно дает возможность добиваться значимых результатов, я бы отнес умение смотреть на задачи (и, соответственно, предлагаемые решения)глазами клиентов с одной стороны и потребителей - с другой. Научиться этому по книжкам или работая только в агентстве - нельзя.
- Что помогает РА в профессиональном росте?
- Ощущение неудовлетворенности результатами. Причем, подчас, провоцируемое намеренно. При этом в паранойю, впадать, конечно, не стоит.

Олег Кузьмин, директор РА Young & Rubicam (Москва): 
- В чем сила рекламного агентства?
- Думаю, что в способности сочетать и направлять индивидуальности в рамках достижения единых целей и результатов.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

имплантацию