Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 ||  | Рекламные Идеи 6/09 | 
От редактора
Рекламная мастерская
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Маркетинговая коммуникация следующих десяти лет | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Мобильная реклама: заглянем в 2020 год | 
| Конференция ad:tech London, которая прошла осенью 2009 года, была посвящена коммуникации с помощью мобильного телефона. Для нее компании Acision (компания - участник Ассоциации мобильного маркетинга, работает с 300 операторами сотовой связи) и OgilvyOne (сетевое интерактивное агентство, имеющее офисы в 56 странах) сделали предсказание, какой будет мобильная коммуникация в 2020 году. Путь в будущее для мобильной рекламы чреват опасностями и проблемами. Что же произойдет с ней к 2020 году?  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Art & Ad: искусство после рекламы | 
| Когда реклама стала силой, в 50 – 60-х годах, Энди Уорхол и поп-арт подхватили и использовали ее в целях искусства. Художникам пригодилась яркость рекламы, ее крикливые цвета, призывы к прямому, разнузданному чувству. Реклама использовала сильные средства, чтобы привлечь внимание: скандал, сексуальные намеки, громкие выкрики и броские формы. У рекламы искусство научилось тому, как выделиться из пейзажа, внятно заявить о себе, как не потеряться в толпе современного мегаполиса. | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Третье «С» мотивации: стыд | 
| 
 | 
Creative Club
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Сергей Логвин: «Дальнейший прогресс связан с гуманитарными технологиями» | 
| Сергей сочиняет рекламу, которой восторгается все страна (это и «Финанс», и «Арбат Престиж»), при этом часто уходит в тень, оставляя сцену своему более знаменитому брату. Но его хорошо знают аналитики рекламы и студенты – он читает курс «Психология визуального восприятия» в ВАШГД, а его размышления о принципах коммуникации вызывают бурные дискуссии среди профессионалов в Интернете. Тема нашего разговора – гуманитарные технологии в маркетинговой коммуникации.  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Golden Drum 2009: лицом к лицу с потребителем | 
| 
 | 
Эксперт-клуб
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Взгляд в будущее: экспертные мнения | 
| Один и тот же вопрос мы задали некоторым нашим экспертам: «Как изменится  маркетинговая коммуникация в 2010 году?» Вот ответы – а возможно, и прозрения!  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Snickers Mad Mix: в Африке тоже любят лузгать | 
| Новый батончик Snickers Mad Mix начинен семечками — типично русским продуктом, традиционность которого в ролике подчеркивается русской народной песней. А песню эту исполняют... африканские аборигены. Безумство! Или между целевой аудиторией Snickers в России и жителями африканской деревушки есть нечто общее? | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Не верую, ибо логично. Нет белым ниткам маркетинга! | 
| Очень хочется написать что-то умное и значимое. Например, про тенденции в рекламе на будущий год. Про выбор более аффинитивных каналов коммуникации, новые медиа и продвижение услуг в социальных сетях. Боюсь только, умного ничего не получится. И не только потому, что я не маркетолог-футурист. Просто в зоне критического говноделия, занимающего большую часть российского рекламного пространства, все эти разговоры выглядят полной абстракцией.  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| VisitFinland.com: солнцеморепляж… | 
| Говорят, что не та вещь хорошо сделана, к которой нечего прибавить, а та, от которой уже нечего отнять. В этом смысле реклама, приглашающая посетить Финляндию, действительно хорошо сделана: одна короткая фраза на белом фоне, никаких картинок, выступающих элементов или оптических эффектов. Лаконичнее не бывает. А люди останавливаются. Или, на худой конец, показывают пальцем: «Видел?» | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Игра по чужим правилам | 
| Использование маркетинговых инструментов, характерных для других рынков, может открыть новые неожиданные горизонты для продвижения товара. Хорошим примером такой игры по чужим правилам стала рекламная кампания безрецептурного лекарственного средства от простуды и гриппа «ТераФлю». | 
Зараза
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Примеры заразительной коммуникации | 
| Что заразительно? Конечно, смех! Иногда – слезы. Как ни странно, заразительна скука (кто из нас не начинал зевать, глядя на разинувшего рот соседа в метро). Заразительна красивая и наглядная метафора: кукла женщины, приговоренной к смерти, взлетает в небо благодаря сотням воздушных шариков с подписями, собранными на улицах. Очень сильно захватывает азартная игра, особенно если правила простые, а возможный проигрыш невелик: недаром народ толпами играет в «Монополию» и проверяет свои способности с помощью интернет-тестов.  | 
Кейсы
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Культурные кейсы | 
| На этот раз в рубрике «Кейсы» мы представляем вашему вниманию четыре истории, которые посвящены разработке brand identity мест, связанных с культурной жизнью. Вы узнаете, как рекламировались еврейский музей, камерный оркестр, ботанический сад и художественная галерея. Благодаря брендинговому агентству Fitch имидж этих компаний просто преобразился, и они смогли привлечь больше посетителей.  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Jewish Museum: культура в цвете | 
| Сотрудники еврейского музея в Лондоне поняли, что нельзя замыкаться на одной теме, особенно если это касается демонстрации выставочного пространства, где можно показать разнообразные стороны целой  нации. Причем народа, который отличается богатой историей, с множеством неоднозначных событий, а также обладает громадным культурным наследием, которое стоит того, чтобы о нем рассказали посетителям.  | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Kelvingrove art gallery: здесь не заплутаешь | 
| Kelvingrove art gallery – самый посещаемый музей в Великобритании за пределами Лондона, и находится он в Глазго. Новая концепция внешнего вида музея была приурочена к его открытию в 2006 году после реставрации. Агентство Fitch разработало brand identity и систему навигации внутри музейных залов. | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Kew Gardens: создай свой собственный ботанический сад | 
| Королевские ботанические сады Kew Gardens находятся в пригороде Лондона, на берегу Темзы, выше по ее течению. В новой системе visual identity садов слились историческое наследие и современный дизайн. Агентство Fitch умело соединило классические шрифты с более модными начертаниями, оживив все печатные материалы целой палитрой красок. | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Euro EFFIES'09: 6 интересных кейсов | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Dove: любимые подмышки | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Golf VI: всe для вас, уважаемые потребители! | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| J&B: зеркальный шар – праздник везде | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Barclays Wealth: что для вас богатство? | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| BMW: бульвар Сансет на вашей улице | 
| 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Coolskin Nivea For Men: сексуальная Брадобрейка | 
| 
 | 
Креатив
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Academy of St Martin in the Fields: рисованные музыканты | 
| 
 | 



































