Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 ||  | Рекламные Идеи 1/05 | 
От редактора
Рекламные кампании
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута! | 
| В 2004 году количество желающих получить престижную награду ощутимо увеличилось. Претендентов было 284 – это на 84 компании больше, чем в прошлом году. Растет рынок – растет и желание померяться маркетинговыми мускулами с конкурентами.
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «8 овощей»: новое имя на рынке соков | 
| Марка «8 овощей» родилась буквально на наших глазах, сообщив неожиданную и понятную мысль: «Овощи можно пить!» И изящно вошла в пустовавшую до этого времени нишу овощных соков.  
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи | 
| Путь к сердцу потребителя лежит через инновацию. Поэтому компания Tuborg сделала пиво с чудо-пробкой, объявив войну открывашкам.
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «Креативная бизнес идея» на службе у брэнда | 
| CBI (Creative Business Idea) – творческий метод агентства BETS EURO RSCG. В его основе лежит задача определить или предсказать главные ценности рынка и связать с ними послание брэнда. Читайте описания нескольких идей:
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Hypo: бегемот на счастье | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Amnesty International против насилия над женщинами | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Centrum.cz: иди туда, где вас поймут | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| EIM: мы разборчивые! | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Heyah! – привет от мобильного оператора | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Heyah: модная кампания | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Литва – самая светлая страна Новой Европы | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Oskar: говори, что думаешь! | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Oskar: захват территории | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Prigat Activ: дополнительная энергия | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Радио Energy: две тысячи кумиров на улицах Цюриха | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Toyota Avensis: качественный опыт | 
| . | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Снежинки Vizir – рождественский сюрприз | 
| . | 
Рекламная мастерская
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии | 
| КУвлекательная книжка с картинками 200 Best Ad Photographers worldwide, изданная журналом Lurzer’s Archive, послужила основой для анализа векторов современной рекламной фотографии.
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Нарисованные деньги | 
| Есть средство, которое позволяет снизить рекламные затраты и одновременно упростить коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о рисунке: "Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить!"
 | 
Стратегия
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Персональный брэндинг – еще один рычаг развития бизнеса | 
| Сильным брэндом может стать не только компания, но и человек. Создание методологии личного брэндинга изменило роль личности в бизнесе: можно не просто добиться успеха, но сделать свое имя нарицательным в своей области.
 | 
Медиа
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Продавец рекламы: уровень профессионала | 
| Автор имеет большой опыт работы в прессе, проводит семинары по организации отдела продаж рекламы. В своей статье она задается вопросом: какие свойства отличают успешного продавца рекламных возможностей?
 | 
Комментарии
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «МТС»: как приобрести лояльность за один день | 
| Авторы применили прием рекламного айкидо: затратная часть акции составила сущие копейки, а эффективность превзошла все ожидания. Игра «Найди свою половинку» втянула в рекламу мобильного оператора МТС молодежь всего Минска. Кампанию комментирует редактор по психологии Елена Петрова
 | 
Обратный отсчет
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Идея зажигает окна | 
| На примере саморекламы агентства из Днепропетровска автор рубрики показывает, как можно усилить удачное решение. 
 | 
Колпак и Корона
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Реконструкция желаний | 
| Анализировать использование сексуальных мотивов в рекламе – дело неблагодарное. В первую очередь потому, что  всем известно: секс как минимум не помешает продажам. И все-таки, попробуем: реклама пивных коктейлей Redd’s («Откровенно натуральное удовольствие») и «Текиза» («Это не секс, это любовь»).
 | 
Эксперт-клуб
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «Овип Локос»: эффективный текстовый прием | 
| Анализ рекламы пива «Сокол».
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Национальная гордость со злобной энергетикой | 
| Анализ рекламы водки «Смирновъ. Русский характер». 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| Безопасная позиция в рекламе – опасна! | 
| Анализ рекламы «ВнешТоргБанка» и «ИмпексБанка». 
 | 
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 | 
| «Белый Медведь»: от «пивных алкоголиков» к обаятельным медведям | 
| Анализ рекламы пива «Белый Медведь».
 | 





