epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/04

Рекламные Идеи 5/04

От редактора

Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Конкурс IPA Effectiveness Awards – это выставка идей, имеющих коммерческую силу. Британский Институт практиков рекламы (IPA) проводит его уже двадцать лет. Участники конкурса должны доказать, что их рекламная кампания – доходная инвестиция. В 2004 году в правилах конкурса было сделано важное изменение: с этого года в конкурсе IPA могут участвовать и те агентства, которые членами IPA не являются.
Читайте описания наиболее интересных кампаний:
Энергетические завтраки Weetabix


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Apollo: эффективная интрига

Интрига развивалась в информационном пространстве латвийской столицы в течение месяца. Все знали, что 31 октября, в Хеллоуин, что-то произойдет… В назначенное время, в середине дня, к ужасу посетителей сети, произошел «обвал» одного из самых популярных рижских Интернет-порталов. Через несколько минут он предстал в новой версии целым и невредимым. Так началась кампания по перепозиционированию брэнда Apollo


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Рынок Германии пресыщен. Тем не менее, немцы не перестают удивлять интересными маркетинговыми решениями. В этом году выигрывал тот, кто смело применял новые нетрадиционные виды коммуникаций. Читайте рассказы о наиболее интересных кампаниях – победителях немецкого EFFIE:
Пиво Krombacher: страж африканского леса


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Кетчуп Heinz: зажигательный праздник во рту


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Кампания против курения: сигареты с жиром


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Direct Line: симпатичный красный телефончик


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

The Guardian: солидные нонконформисты


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Honda – друг человека. Вариации для 85 деталей


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Салфетки Bounty в руках сильных домохозяек


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Lynx pulse: танцевальные принадлежности


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Полиция – это то, о чем вы всегда мечтали


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Изощренный искуситель Virgin Mobile


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness

Volkswagen 150 bhp Golf GTI: не забудь, что это дизель!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

GQ – журнал для настоящих джентльменов


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Банк Deka: исполнение заветных желаний


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

HLX.COM: вы уже летали на такси?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Мобильный O2: сила в имени


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Меdia Markt: лукавый ковбой против высоких цен


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители немецкого EFFIE

Financial Times в Германии: узнайте, что будет важным!


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Adpack: упакованный креатив

Можно ли создать простую технологию создания рекламы? Однажды решив, что тайна творчества непостижима, мы все же не оставляем попыток найти инструмент, который поможет рекламистам хотя бы активизировать творческие способности. Знакомьтесь: Adpack – креативная колода карт, которую придумал Руди Лабордус из Австралии.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Одиннадцатый Golden Drum: медиа впереди всех

В репортаже с фестиваля: подробный рассказ о лекциях и мастер-классах, анализ фестивальных работ и тенденций. Основная тенденция – поворот креатива в сторону поиска и создания новых медиа.


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Медиа-стратегия продвижения нового брэнда

Медиа-стратегия – это комплекс мероприятий, проводимых в СМИ для достижения коммуникативных целей рекламной кампании. Что же представляет из себя процесс разработки медиа-стратегии? Какие есть модели? Как разработать медиа-план для новой марки?


Записная книжка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рецензии ка книги о маркетинге и рекламе

.


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рыба в форме зайца, или Праздник, улучшенный до неузнаваемости

Что нужно для того, чтобы праздник получился? Нет, бюджет тут не главное! Бывает, что затраты скромные, а веселье рекой льется. А бывает, что денег потрачено сверхмеры, а гости только пьют, о делах разговаривают, и стремятся поскорее уйти. Ведь люди тайно ждут не еды-питья и «звезд», а праздничной атмосферы. О том, как ее создают, читайте в статье специалиста по корпоративным праздникам.


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Индекс Бренда»: кто тут самый социальный?

В 2004 году прошел первый в России конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда». Победители хороши тем, что демонстрируют один и тот же принцип, когда бизнес говорит людям: давайте помогать вместе! В статье рассказываются две поучительные истории:
МТС: SMS – Sамое Mобильное Sпонсорство
Росбанк: Ну и я свои пять копеек!


Комментарии

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пиво «Сокол», или Новые герои альтернативной культуры

Рекламная кампания пива «Сокол» обратила на себя внимание в профессиональной среде, породив горячие споры. Она интересна новизной концепции. Кампанию комментирует Елена Петрова, предлагая понять механику процесса.


Сердцеглаз

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Моя сказка на ночь

Что же такое кратив, и как найти свой путь? Зарисовка креативного директора рижского агентства Zoom!


Обратный отсчет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Формула идеальности

На примере одного журнального рекламного макета автор показывает: как исправлять ошибки в рекламных решениях, как «дожимать» удачные решения, усиливая их и как «вытаскивать» из готовых красивых решений неосознаваемые творцом формулы и приемы, которыми он пользовался.


Колпак и Корона

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Креатив – цель или средство?

Рассуждения о том, «что есть креатив, и почему его обожествляют люди» (особенно трудящиеся в рекламных агентствах), возможно, уже набили оскомину. Тем не менее, каждый сезон добавляет материала и невозможно оставаться в стороне. Автор анализирует типичные заблуждения рекламодателей.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media