epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/05

Рекламные Идеи 2/05

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Jacobs: «трамвай желания» для кофеманов

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Vzajemci.com: хочешь взять больше?

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Staropramen: cледуй за желтой линией!

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Sazka: гигантские скамейки

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Caritas: хотите почувствовать себя умственно отсталым?

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Perfetti Turkey: не желаете поцеловаться с псом?

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Head & Shoulders: вы видели биллборд с нагревательным элементом?

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
If: если вам повезло найти кошелек…

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Противопехотные мины рушат детские надежды

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ночь «рекламожрутов» в Братиславе (AdEaters)

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Avon: апельсиновая кожа – рекламоноситель

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Pepsi Twist: перебивайте, это невежливо!

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Красный Крест: долой старые вещи!

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Seznamka.cz: послание в бутылке

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Novy Prostor: не для блондинок

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Dr Treu: консультация начинается с бензоколонки

.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Viagra: шлагбаум поднимается…

.


Рекламная мастерская

Ксения Букша
Работа с сюжетом в рекламе

Знания типичных для рекламы сюжетных ходов оказывается недостаточно для того, чтобы создать сильную коммуникацию. Тут на помощь копирайтеру и бренд-менеджеру может прийти представление о подходах – с какого конца взяться за создание сценария.


Ксения Букша
Принципы построения сюжета

Эта статья – попытка пересечения двух миров. Обзор знаменитой книги голливудского сценариста Роберта МакКи «Story», повествующей о принципах создания работоспособного сюжета, с примерами из рекламной реальности.


Андрей Надеин
Сюжетостроение от Польти до Проппа

Сюжетами занимался еще Аристотель, называя их «фабулами». В статье рассказано о двух системах, оставивших наибольший след в изучении сюжетостроения: 36 драматических ситуациях (George Polti) и 31 функции действующих лиц (Владимир Пропп).


Creative Club

Маргарита Васильева
Epica Awards 2004: нарисуем – будем жить!

Чем хорош конкурс Epica Awards? Он дает возможность посмотреть на западную рекламу с высоты птичьего полета и оценить «масштабы строительства». В этом году западные коллеги соорудили множество анимационных роликов, насочиняли длинных рекламных текстов и историй, а денег на ветер не бросали, обходились малобюджетными формами. Получилось интересно! Читайте обзор тенденций современной рекламы.


Комментарии

"Рекламные Идеи"
Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами

Что общего между пивом и огнетушителем? Если включить воображение, то получится, что они практически созданы друг для друга. Если серьезно, то редакции показался любопытным маркетинговый прием: вывод краткосрочного бренда для привлечения внимания к основной марке. Об истории пива «Огнетушитель»

рассказывают Татьяна Чепурна и Александр Ушковский.


Обратный отсчет

Виталий Ильинский
Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно

Автор рубрики показывает, как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии.


Эксперт-клуб

Наталья Смелова
Неделя сна в IKEA: покупка вещей со снами в придачу

Анализ рекламы «IKEA. Вещи и сны»


Александр Салангин
Отдушина остроумия в режиме «петросян-нон-стоп»

Анализ рекламы молочных продуктов «Скелетоны».


Дмитрий Макаров
Пророческая песня про «па-ра-шок», или Новый вектор развития старой кампании

Анализ рекламы стирального порошка Tide


Андрей Надеин
Трогательный Total или Неиспользованный ресурс российской рекламы

Анализ рекламы сети бензоколонок Total.


Алексей Андреев
Метод от противного, или Мозг, Nuts, Желудок и массовка

Анализ рекламы батоников Nuts.


B2B Коммуникация

Алексей Орлов
Исследования в сфере business-to-business

Специалист исследовательской фирмы WorkLine рассказывает, как исследования могут помочь решить проблемы с дистрибуцией или поставщиками.


Андрей Надеин
Реклама b2b – мир со своими правилами

Все мы, осознаем это или нет, занимаемся b2b-рекламой. Что же можно взять на вооружение в добавление к тому арсеналу средств, который уже используется? Предлагается обзор подходов в коммуникации b2b: от директ-мейла и молвы до использования кружек с чаем и активности лояльных покупателей.


Алла Демидова
Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента

Об успешном опыте b2b издания рассказывает начальник рекламного отдела фирмы «Август» (поставщик пестицидов для сельского хозяйства).


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media